Published Date: 01.07.2023

Prerequisites for Moral and Volitional Self-education of Students with a Predisposition to Deviant Behavior by Means of Physical Culture

Annotation

The article is devoted to the problem of moral and volitional self-education of students with a predisposition to deviant behavior. The author pays special attention to the substantiation of the value orientation of the individual to physical culture and sports as one of the sources of the formation of moral and volitional upbringing of students.




Library

1. Yurina Yu. V. Psikhologicheskie metodiki v sisteme podgotovki sportsmenov k sorevnovaniyam / Yu. V. Yurina // Molodoi uchenyi. — 2021. — № 42 (384). — S. 168–171.
2. 10. Юрина Ю. В. Психологические методики в системе подготовки спортсменов к соревнованиям / Ю. В. Юрина // Молодой ученый. — 2021. — № 42 (384). — С. 168–171.
3. Kharitonova L. G. Tipy adaptatsii v sporte : monografiya / L. G. Kharitonova ; Sibirskii gos. un-t fiz. kul’tury i sporta. — Omsk : Izd-vo SibGUFK, 2016. — 256 s.
4. 9. Харитонова Л. Г. Типы адаптации в спорте : монография / Л. Г. Харитонова ; Сибирский гос. ун-т физ. культуры и спорта. — Омск : Изд-во СибГУФК, 2016. — 256 с.
5. Fortova L. K. Vospitanie v XXI veke: problemy i resheniya / L. K. Fortova, A. M. Yudina // Nachal’naya shkola. — 2021. — № 8. — S. 3–6.
6. 8. Фортова Л. К. Воспитание в XXI веке: проблемы и решения / Л. К. Фортова, А. М. Юдина // Начальная школа. — 2021. — № 8. — С. 3–6.
7. Fortova L. K. Zakonomernosti razvitiya proektnogo metoda v obrazovatel’nom prostranstve / L. K. Fortova // Perspektivy nauki. — 2019. — № 3 (114). — S. 109–111.
8. 7. Фортова Л. К. Закономерности развития проектного метода в образовательном пространстве / Л. К. Фортова // Перспективы науки. — 2019. — № 3 (114). — С. 109–111.
9. Fortova L. K. Dukhovnoe sovershenstvovanie lichnosti kak odno iz napravlenii preventsii ee addiktivnogo povedeniya / L. K. Fortova // Global’nyi nauchnyi potentsial. — 2020. — № 12 (117). — S. 35–37.
10. 6. Фортова Л. К. Духовное совершенствование личности как одно из направлений превенции ее аддиктивного поведения / Л. К. Фортова // Глобальный научный потенциал. — 2020. — № 12 (117). — С. 35–37.
11. Romanova E. N. Realizatsiya programm formirovaniya sotsial’no-emotsional’nykh kompetentsii (opyt zarubezhnykh issledovanii) / E. N. Romanova // Nauchnoe mnenie. — 2020. — № 4. — S. 36–40.
12. 5. Романова Е. Н. Реализация программ формирования социально-эмоциональных компетенций (опыт зарубежных исследований) / Е. Н. Романова // Научное мнение. — 2020. — № 4. — С. 36–40.
13. Ovchinnikov O. M. Protivopravnoe povedenie dezadaptirovannykh podrostkov : monografiya / O. M. Ovchinnikov. — Vladimir : VIT-print, 2012. — 155 s.
14. 4. Овчинников О. М. Противоправное поведение дезадаптированных подростков : монография / О. М. Овчинников. — Владимир : ВИТ-принт, 2012. — 155 с.
15. Kovalev V. V. K klinicheskoi differentsiatsii psikhogenno obuslovlennoi patologii u detei i podrostkov v svyazi so shkol’noi dezadaptatsiei / V. V. Kovalev. — Moskva : MPA, 2015. — S. 115–120.
16. 3. Ковалёв В. В. К клинической дифференциации психогенно обусловленной патологии у детей и подростков в связи со школьной дезадаптацией / В. В. Ковалёв. — Москва : МПА, 2015. — С. 115–120.
17. Kankarash M. Issledovanie sotsial’no-emotsional’nykh navykov [Elektronnyi resurs] / M. Kankarash // Materialy 5-i Mezhdunar. konf. «Shkol’noe obrazovanie 21 veka: formirovanie i otsenka gibkikh kompetentsii». — URL: <a href="http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_" target="_blank">http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_</a> cente
18. 2. Канкараш М. Исследование социально-эмоциональных навыков [Электронный ресурс] / М. Канкараш // Материалы 5-й Междунар. конф. «Школьное образование 21 века: формирование и оценка гибких компетенций». — URL: <a href="http://obrnadzor.gov.ru/" target="_blank">http://obrnadzor.gov.ru/</a> ru/press_center/news/
19. Bobrova O. M. Povyshenie dvigatel’nykh i funktsional’nykh vozmozhnostei s pomoshch’yu obshchei i professional’no-prikladnoi fizicheskoi podgotovki studentov vuza / O. M. Bobrova, E. V. Bobrova, L. I. Eremenskaya // Perspektivy nauki. — 2018. — № 2 (101).
20. 1.Боброва О. М. Повышение двигательных и функциональных возможностей с помощью общей и профессионально-прикладной физической подготовки студентов вуза / О. М. Боброва, Э. В. Боброва, Л. И. Еременская // Перспективы науки. — 2018. — № 2 (101). — С. 93–98.

Other articles