Published Date: 01.07.2023

Предпосылки нравственно-волевого самовоспитания обучающихся с предрасположенностью к девиантному поведению средствами физической культуры

Annotation

Статья посвящена проблеме нравственно-волевого самовоспитания обучающейся молодежи с предрасположенностью к девиантному поведению. Особое внимание автором уделено обоснованию ценностной ориентации личности на занятия физической культурой и спортом как на один из источников становления нравственно-волевой воспитанности обучающихся.



Library

1. Боброва О. М. Повышение двигательных и функциональных возможностей с помощью общей и профессионально-прикладной физической подготовки студентов вуза / О. М. Боброва, Э. В. Боброва, Л. И. Еременская // Перспективы науки. — 2018. — № 2 (101). — С. 93–98.
2. Канкараш М. Исследование социально-эмоциональных навыков [Электронный ресурс] / М. Канкараш // Материалы 5-й Междунар. конф. «Школьное образование 21 века: формирование и оценка гибких компетенций». — URL: <a href="http://obrnadzor.gov.ru/" target="_blank">http://obrnadzor.gov.ru/</a> ru/press_center/news/
3. Ковалёв В. В. К клинической дифференциации психогенно обусловленной патологии у детей и подростков в связи со школьной дезадаптацией / В. В. Ковалёв. — Москва : МПА, 2015. — С. 115–120.
4. Овчинников О. М. Противоправное поведение дезадаптированных подростков : монография / О. М. Овчинников. — Владимир : ВИТ-принт, 2012. — 155 с.
5. Романова Е. Н. Реализация программ формирования социально-эмоциональных компетенций (опыт зарубежных исследований) / Е. Н. Романова // Научное мнение. — 2020. — № 4. — С. 36–40.
6. Фортова Л. К. Духовное совершенствование личности как одно из направлений превенции ее аддиктивного поведения / Л. К. Фортова // Глобальный научный потенциал. — 2020. — № 12 (117). — С. 35–37.
7. Фортова Л. К. Закономерности развития проектного метода в образовательном пространстве / Л. К. Фортова // Перспективы науки. — 2019. — № 3 (114). — С. 109–111.
8. Фортова Л. К. Воспитание в XXI веке: проблемы и решения / Л. К. Фортова, А. М. Юдина // Начальная школа. — 2021. — № 8. — С. 3–6.
9. Харитонова Л. Г. Типы адаптации в спорте : монография / Л. Г. Харитонова ; Сибирский гос. ун-т физ. культуры и спорта. — Омск : Изд-во СибГУФК, 2016. — 256 с.
10. Юрина Ю. В. Психологические методики в системе подготовки спортсменов к соревнованиям / Ю. В. Юрина // Молодой ученый. — 2021. — № 42 (384). — С. 168–171.

Other articles