Library
1. 1. Бакланова Т. И. Музыка : 1–4 классы : рабочая программа / Т. И. Бакланова. — Москва : Дрофа ; Астрель, 2017. — 268 с.
2. Baklanova T. I. Muzyka : 1–4 klassy : rabochaya programma / T. I. Baklanova. — Moskva : Drofa ; Astrel’, 2017. — 268 s.
3. 2. Ван Ся. Исследование проблем и контрмер китайской «фортепианной лихорадки» [Электронный ресурс] / Ван Ся // Большая сцена. — 2015. — № 6. — C. 190–191. — URL: <a href="https://kns.cnki.net/kcms/detail/detail.aspx?dbcode=CJFD&dbname=CJFDLAST2" target="_blank">https://kns.cnki.net/kcms/detail/detail.aspx?dbcode=CJFD&dbname=CJFDLAST2</a> 015&filename=DWUT20
4. Van Sya. Issledovanie problem i kontrmer kitaiskoi «fortepiannoi likhoradki» [Elektronnyi resurs] / Van Sya // Bol’shaya stsena. — 2015. — № 6. — C. 190–191. — URL: <a href="https://kns.cnki.net/kcms/detail/detail.aspx?dbcode=CJFD&dbname=CJFDLAST2015" target="_blank">https://kns.cnki.net/kcms/detail/detail.aspx?dbcode=CJFD&dbname=CJFDLAST2015</a> &filename=DWU
5. 3. Вэй Мэн. Фортепианное образование детей с точки зрения современного феномена «фортепианной лихорадки» [Электронный ресурс] / Вэй Мэн // Музыкальное время и пространство. — 2015. — № 20. — С. 143. — URL: <a href="https://kns.cnki.net/kcms/detail/detail.aspx?dbco" target="_blank">https://kns.cnki.net/kcms/detail/detail.aspx?dbco</a>
6. Vei Men. Fortepiannoe obrazovanie detei s tochki zreniya sovremennogo fenomena «fortepiannoi likhoradki» [Elektronnyi resurs] / Vei Men // Muzykal’noe vremya i prostranstvo. — 2015. — № 20. — S. 143. — URL: тhttps://kns.cnki.net/kcms/detail/detail.aspx?db
7. 4. Гольдфайн Л. А. Некоторые вопросы музыкального воспитания в процессе обучения игре на фортепиано детей дошкольного и младшего школьного возраста / Л. А. Гольдфайн // Современное педагогическое образование. — 2019. — № 2. — С. 133–136.
8. Gol’dfain L. A. Nekotorye voprosy muzykal’nogo vospitaniya v protsesse obucheniya igre na fortepiano detei doshkol’nogo i mladshego shkol’nogo vozrasta / L. A. Gol’dfain // Sovremennoe pedagogicheskoe obrazovanie. — 2019. — № 2. — S. 133–136.
9. 5. Гутман Д. Прокофьев / Д. Гутман. — Лондон : Академия пресс, 1988. — 208 с. Перевод Тань Ливен. — Пекин : Народное издательство Цзянсу, 2012.
10. Gutman D. Prokof’ev / D. Gutman. — London : Akademiya press, 1988. — 208 s. Perevod Tan’ Liven. — Pekin : Narodnoe izdatel’stvo Tszyansu, 2012.
11. 6. Ермаков А. А. Отражение мира детства в произведениях С. С. Прокофьева (на примере цикла для ф-но «Детская музыка» ОР. 65) / А. А. Ермаков // Музыка в системе культуры: Научный вестник Уральской консерватории. — 2022. — № 28. — С. 80–87.
12. Ermakov A. A. Otrazhenie mira detstva v proizvedeniyakh S. S. Prokof’eva (na primere tsikla dlya f-no «Detskaya muzyka» OR. 65) / A. A. Ermakov // Muzyka v sisteme kul’tury: Nauchnyi vestnik Ural’skoi konservatorii. — 2022. — № 28. — S. 80–87.
13. 7. Кис С. В. Особенности начального периода обучения игре на фортепиано / С. В. Кис // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. — 2007. — Т. 13. — С. 52–56.
14. Kis S. V. Osobennosti nachal’nogo perioda obucheniya igre na fortepiano / S. V. Kis // Vestnik Kostromskogo gosudarstvennogo universiteta. Seriya: Pedagogika. Psikhologiya. Sotsiokinetika. — 2007. — T. 13. — S. 52–56.
15. 8. Козырева Е. В. Формирование мотивации учения / Е. В. Козырева // Ярославский педагогический вестник. — 2009. — № 2. — С. 141–145.
16. Kozyreva E. V. Formirovanie motivatsii ucheniya / E. V. Kozyreva // Yaroslavskii pedagogicheskii vestnik. — 2009. — № 2. — S. 141–145.
17. 9. Музыка : 1–8 классы: программы общеобразовательных учреждений / под научным руководством Д. Б. Кабалевского. — 4-е изд. — Москва : Просвещение, 2007. — 224 с.
18. Muzyka : 1–8 klassy: programmy obshcheobrazovatel’nykh uchrezhdenii / pod nauchnym rukovodstvom D. B. Kabalevskogo. — 4-e izd. — Moskva : Prosveshchenie, 2007. — 224 s.
19. 10. Ни На. Почему вы учитесь? Зачем вы учитесь? — Размышления о текущем воспитании детей, вызванные «фортепианной лихорадкой» [Электронный ресурс] / Ни На // Музыкальный инструмент. — 2013. — № 6. — C. 48–50. — URL: <a href="https://kns." target="_blank">https://kns.</a> cnki.net/kcms/detail/detai
20. Ni Na. Pochemu vy uchites’? Zachem vy uchites’? — Razmyshleniya o tekushchem vospitanii detei, vyzvannye «fortepiannoi likhoradkoi» [Elektronnyi resurs] / Ni Na // Muzykal’nyi instrument. — 2013. — № 6. — C. 48–50. — URL: <a href="https://kns.cnki.net/kcms/" target="_blank">https://kns.cnki.net/kcms/</a> detail
21. 11. Сергеева Г. П. Музыка. 1–4 классы : рабочие программы / Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская, Т. С. Шмагина. — 7-е изд. — Москва : Просвещение, 2017. — 63 с.
22. Sergeeva G. P. Muzyka. 1–4 klassy : rabochie programmy / G. P. Sergeeva, E. D. Kritskaya, T. S. Shmagina. — 7-e izd. — Moskva : Prosveshchenie, 2017. — 63 s.
23. 12. Тарновская Т. К. Русский авторский фортепианный альбом для детей (от Чайковского к Прокофьеву) / Т. К. Тарновская // Мир науки, культуры, образования. — 2015. — № 2 (51). — С. 231–233.
24. Tarnovskaya T. K. Russkii avtorskii fortepiannyi al’bom dlya detei (ot Chaikovskogo k Prokof’evu) / T. K. Tarnovskaya // Mir nauki, kul’tury, obrazovaniya. — 2015. — № 2 (51). — S. 231–233.
25. 13. Цыпин Г. М. Обучение игре на фортепиано : учеб. пособие для пед. ин-тов по спец. № 2119 «Музыка и пение» / Г. М. Цыпин. — Москва : Просвещение, 1984. — 176 с.
26. Tsypin G. M. Obuchenie igre na fortepiano : ucheb. posobie dlya ped. in-tov po spets. № 2119 «Muzyka i penie» / G. M. Tsypin. — Moskva : Prosveshchenie, 1984. — 176 s.
27. 14. Чжан Чао. Идеи и образы в детских альбомах для фортепиано русских композиторов / Чжан Чао // Вестник музыкальной науки. — 2022. — № 4. — С. 120–128.
28. Chzhan Chao. Idei i obrazy v detskikh al’bomakh dlya fortepiano russkikh kompozitorov / Chzhan Chao // Vestnik muzykal’noi nauki. — 2022. — № 4. — S. 120–128.
29. 15. Чжоу Хан. Реформа и практическая стратегия современного музыкального образования в высших учебных заведениях [Электронный ресурс] / Чжоу Хан // Высшее образование в Китае. — 2019. — № 8. — C. 56–57. — URL: <a href="https://kns.cnki.net/kcms/detail/detail.aspx?" target="_blank">https://kns.cnki.net/kcms/detail/detail.aspx?</a>
30. Chzhou Khan. Reforma i prakticheskaya strategiya sovremennogo muzykal’nogo obrazovaniya v vysshikh uchebnykh zavedeniyakh [Elektronnyi resurs] / Chzhou Khan // Vysshee obrazovanie v Kitae. — 2019. — № 8. — C. 56–57. — URL: <a href="https://kns.cnki.net/kcms/detail" target="_blank">https://kns.cnki.net/kcms/detail</a>
31. 16. Чэнь Ин. Поликультурный компонент общего музыкального образования в аспекте сравнительной педагогики России и Китая / Инь Чэнь, М. С. Осеннева // Музыкальное искусство и образование. — 2022. — № 4. — С. 148–163.
32. Chen’ In. Polikul’turnyi komponent obshchego muzykal’nogo obrazovaniya v aspekte sravnitel’noi pedagogiki Rossii i Kitaya / In’ Chen’, M. S. Osenneva // Muzykal’noe iskusstvo i obrazovanie. — 2022. — № 4. — S. 148–163.
33. 17. Ян Хуа. Сюжеты для детей в музыке Прокофьева [Электронный ресурс] / Ян Хуа // Журнал Гуансийского педагогического университета (издание по философии и социальным наукам). — 2013. — № 6. — C. 120–123. — URL: <a href="https://kns.cnki.net/kcms/" target="_blank">https://kns.cnki.net/kcms/</a> detail/detail.asp
34. Yan Khua. Syuzhety dlya detei v muzyke Prokof’eva [Elektronnyi resurs] / Yan Khua// Zhurnal Guansiiskogo pedagogicheskogo universiteta (izdanie po filosofii i sotsial’nym naukam). — 2013. — № 6. — C. 120–123. — URL: <a href="https://kns.cnki.net/kcms/detail/detail" target="_blank">https://kns.cnki.net/kcms/detail/detail</a>