Published Date: 01.07.2023

Драмогерменевтика (1994) и медиагерменевтика (2014): педагогические версии (в двух частях сопоставлений) Вторая часть

Annotation

Вторая часть. Прикладные проблемы рефлексии — от самоанализа к самонаблюдению и наоборот. Об остановках деятельности как условии для организации самоанализа. Системный анализ в складчину. Непредсказуемость самонаблюдения и самоанализ «под дудочку». Мыследеятельностный Проект РАЗВИТИЯ великого «Льняного пути» Нечерноземья и результаты деятельности кафедры психологической антропологии МПГУ, включающей работу клуба по медиагерменевтике. Политика образования: о будущности двух версий.



Library

1. Букатов В. М. Интерактивные технологии обучения: появление, характеристики, признаки и функции / В. М. Букатов // Новое в психолого-педагогических исследованиях. — 2014. — № 4 (36). — С. 73–80.
2. Букатов В. М. Клиповые изменения в восприятии, понимании и мышлении современных школьников — досадное новообразование постиндустриального уклада или долгожданная реанимация психического естества? / В. М. Букатов // Актуальные проблемы психологического
3. Букатов В. М. Мудрая интерактивность традиционной формулировки как инновационный ориентир развития профессиональной деятельности школьного учителя в XXI веке / В. М. Букатов // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога :
4. Букатов В. М. Секреты дидактических игр: Психология. Методика. Дисциплина / В. М. Букатов. — 3-е изд., доп. и перераб. — Санкт-Петербург ; Москва, 2010. — 203 с.
5. Букатов В. М. Уроки чтения: технология двух встреч для группового (и индивидуального) постижения смысла научно-методических материалов студентами вузов, колледжей и учащимися педагогических классов / В.М. Букатов // Новое в психолого-педагогических исс
6. Громыко Ю. В. Организационно-деятельностные игры и развитие образования (технология прорыва в будущее) / Ю. В. Громыко. — Москва : Независимый методологический университет, 1992. — 191 с.
7. Громыко Ю. В. Платформа Razvitie и её инструменты как точка входа в пространство власти для новой управленческой элиты / Ю. В. Громыко // Исследователь/ Researcher. — 2020. — № 4 (32). — С. 13–25.
8. Ковалёва Н. Б. Медиагерменевтика или герменевтика недоумения и вопрошания как перспективное направление современной психолого-педагогической антропопрактики в образовании / Н. Б. Ковалёва // Педагогическое образование: история становления и векторы раз
9. Ковалёва Н. Б. Психолого-педагогические принципы развития soft skills учащихся в технологиях медиагерменевтики / Н. Б. Ковалёва // Новое в психолого-педагогических исследованиях. — 2023. — № 1 (68). — С. 209–221. — DOI: 10.51944/20722516_2023_1_209
10. Ковалёва Н. Б. Сюжетно-деятельностные технологии в медиаобразовании : монография / Н. Б. Ковалёва. — 2-е изд. — Москва : МПГУ, 2018. — 204 с.
11. Обухов А. С. Психологическая антропология и антропопрактика: перспективная рефлексия / А. С. Обухов // Исследователь/Researcher. — 2020. — № 4. — С. 7–12.
12. Симонов П. В. Эмоциональный мозг / П. В. Симонов. — Москва : Наука, 1981. — 215 с.
13. Соловейчик С. Л. Кто же такие новаторы? И кто такие инноваторы? // Воспитание школы / С. Л. Соловейчик ; под ред. А. Русакова. — 2-е изд., доп. — Санкт-Петербург : Образовательные проекты, 2021. — С. 200–207.

Other articles