Published Date: 01.07.2023

Drama Hermeneutics (1994) and Media Hermeneutics (2014): Pedagogical Versions (in Two Parts Comparisons)2 Part Two

Annotation

2nd part. Practical problems of reflection — from self-analysis to self-observation and vice versa. About stops as a condition for introspection. System analysis combined. Unpredictability of self-observation and introspection «under the pipe”. The thought-activity project of the DEVELOPMENT of the great “Linen Road” of the Non-Chernozem Region and the results of the activities of the Department of Psychological Anthropology of the Moscow State Pedagogical University, including the work of the media hermeneutics club. Education policy: about the future of two versions.




Library

1. Soloveichik S. L. Kto zhe takie novatory? I kto takie innovatory? // Vospitanie shkoly / S. L. Soloveichik ; pod red. A. Rusakova. — 2-e izd., dop. — Sankt-Peterburg : Obrazovatel’nye proekty, 2021. — S. 200–207.
2. 13. Соловейчик С. Л. Кто же такие новаторы? И кто такие инноваторы? // Воспитание школы / С. Л. Соловейчик ; под ред. А. Русакова. — 2-е изд., доп. — Санкт-Петербург : Образовательные проекты, 2021. — С. 200–207.
3. Simonov P. V. Emotsional’nyi mozg / P. V. Simonov. — Moskva : Nauka, 1981. — 215 s.
4. 12. Симонов П. В. Эмоциональный мозг / П. В. Симонов. — Москва : Наука, 1981. — 215 с.
5. Obukhov A. S. Psikhologicheskaya antropologiya i antropopraktika: perspektivnaya refleksiya / A. S. Obukhov // Issledovatel’/Researcher. — 2020. — № 4. — S. 7–12.
6. 11. Обухов А. С. Психологическая антропология и антропопрактика: перспективная рефлексия / А. С. Обухов // Исследователь/Researcher. — 2020. — № 4. — С. 7–12.
7. 10. Ковалёва Н. Б. Сюжетно-деятельностные технологии в медиаобразовании : монография / Н. Б. Ковалёва. — 2-е изд. — Москва : МПГУ, 2018. — 204 с. Kovaleva N. B. Syuzhetno-deyatel’nostnye tekhnologii v mediaobrazovanii : monografiya / N. B. Kovaleva. — 2-e
8. Kovaleva N. B. Psikhologo-pedagogicheskie printsipy razvitiya soft skills uchashchikhsya v tekhnologiyakh mediagermenevtiki / N. B. Kovaleva // Novoe v psikhologo-pedagogicheskikh issledovaniyakh. — 2023. — № 1 (68). — S. 209–221. — DOI: 10.51944/20722516
9. 9. Ковалёва Н. Б. Психолого-педагогические принципы развития soft skills учащихся в технологиях медиагерменевтики / Н. Б. Ковалёва // Новое в психолого-педагогических исследованиях. — 2023. — № 1 (68). — С. 209–221. — DOI: 10.51944/20722516_2023_1_209
10. Kovaleva N. B. Mediagermenevtika ili germenevtika nedoumeniya i voproshaniya kak perspektivnoe napravlenie sovremennoi psikhologo-pedagogicheskoi antropopraktiki v obrazovanii / N. B. Kovaleva // Pedagogicheskoe obrazovanie: istoriya stanovleniya i vektor
11. 8. Ковалёва Н. Б. Медиагерменевтика или герменевтика недоумения и вопрошания как перспективное направление современной психолого-педагогической антропопрактики в образовании / Н. Б. Ковалёва // Педагогическое образование: история становления и векторы раз
12. Gromyko Yu. V. Platforma Razvitie i ee instrumenty kak tochka vkhoda v prostranstvo vlasti dlya novoi upravlencheskoi elity / Yu. V. Gromyko // Issledovatel’/Researcher. — 2020. — № 4 (32). — S. 13–25.
13. 7. Громыко Ю. В. Платформа Razvitie и её инструменты как точка входа в пространство власти для новой управленческой элиты / Ю. В. Громыко // Исследователь/ Researcher. — 2020. — № 4 (32). — С. 13–25.
14. Gromyko Yu. V. Organizatsionno-deyatel’nostnye igry i razvitie obrazovaniya (tekhnologiya proryva v budushchee) / Yu. V. Gromyko. — Moskva : Nezavisimyi metodologicheskii universitet, 1992. — 191 s.
15. 6. Громыко Ю. В. Организационно-деятельностные игры и развитие образования (технология прорыва в будущее) / Ю. В. Громыко. — Москва : Независимый методологический университет, 1992. — 191 с.
16. Bukatov V. M. Uroki chteniya: tekhnologiya dvukh vstrech dlya gruppovogo (i individual’nogo) postizheniya smysla nauchno-metodicheskikh materialov studentami vuzov, kolledzhei i uchashchimisya pedagogicheskikh klassov / V. M. Bukatov // Novoe v psikhologo
17. 5. Букатов В. М. Уроки чтения: технология двух встреч для группового (и индивидуального) постижения смысла научно-методических материалов студентами вузов, колледжей и учащимися педагогических классов / В.М. Букатов // Новое в психолого-педагогических исс
18. Bukatov V. M. Sekrety didakticheskikh igr: Psikhologiya. Metodika. Distsiplina / V. M. Bukatov. — 3-e izd., dop. i pererab. — Sankt-Peterburg ; Moskva, 2010. — 203 s.
19. 4. Букатов В. М. Секреты дидактических игр: Психология. Методика. Дисциплина / В. М. Букатов. — 3-е изд., доп. и перераб. — Санкт-Петербург ; Москва, 2010. — 203 с.
20. Bukatov V.M.Mudraya interaktivnost’ traditsionnoi formulirovki kak innovatsionnyi orientir razvitiya professional’noi deyatel’nosti shkol’nogo uchitelya v XXI veke / V. M. Bukatov // Traditsii i novatsii v professional’noi podgotovke i deyatel’nosti pedag
21. 3. Букатов В. М. Мудрая интерактивность традиционной формулировки как инновационный ориентир развития профессиональной деятельности школьного учителя в XXI веке / В. М. Букатов // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога :
22. Bukatov V. M. Klipovye izmeneniya v vospriyatii, ponimanii i myshlenii sovremennykh shkol’nikov — dosadnoe novoobrazovanie postindustrial’nogo uklada ili dolgozhdannaya reanimatsiya psikhicheskogo estestva? / V. M. Bukatov // Aktual’nye problemy psikholog
23. 2. Букатов В. М. Клиповые изменения в восприятии, понимании и мышлении современных школьников — досадное новообразование постиндустриального уклада или долгожданная реанимация психического естества? / В. М. Букатов // Актуальные проблемы психологического
24. Bukatov V. M. Interaktivnye tekhnologii obucheniya: poyavlenie, kharakteristiki, priznaki i funktsii/ V.M.Bukatov// Novoe v psikhologo-pedagogicheskikh issledovaniyakh. — 2014. — № 4 (36). — S. 73–80.
25. 1. Букатов В. М. Интерактивные технологии обучения: появление, характеристики, признаки и функции / В. М. Букатов // Новое в психолого-педагогических исследованиях. — 2014. — № 4 (36). — С. 73–80.

Other articles