Library
1. 11. Койфман А. Я. Связь академической мотивации и выгорания у студентов российских и азербайджанских вузов / А. Я. Койфман, А. Э. Гаузер // Психологическая наука и образование. — 2022. — Т. 27, № 5. — C. 21–33. — DOI: <a href="https://doi.org/10.17759/" target="_blank">https://doi.org/10.17759/</a> pse.2022270
2. Koifman A. Ya. Svyaz’ akademicheskoi motivatsii i vygoraniya u studentov rossiiskikh i azerbaidzhanskikh vuzov / A. Ya. Koifman, A. E. Gauzer // Psikhologicheskaya nauka i obrazovanie. — 2022. — T. 27, № 5. — C. 21–33. — DOI: <a href="https://doi.org/10.17759/" target="_blank">https://doi.org/10.17759/</a> pse
3. 12. Модификация опросников К. Двек в контексте изучения академических достижений студентов / Т. В. Корнилова, С. Д. Смирнов, М. А. Чумакова и др. // Психологический журнал. — 2008. — Т. 29, № 3. — С. 86–100.
4. Modifikatsiya oprosnikov K. Dvek v kontekste izucheniya akademicheskikh dostizhenii studentov / T. V. Kornilova, S. D. Smirnov, M. A. Chumakova i dr. // Psikhologicheskii zhurnal. — 2008. — T. 29, № 3. — S. 86–100.
5. 13. Особенности мотивации студентов педагогического вуза заочной формы обучения [Электронный ресурс] / М. В. Мухина, О. В. Каткова, Е. С. Мухина, В. В. Романов // Интернет-журнал «Мир науки». — 2018. — № 6. — URL: <a href="https://mir-nauki.com/" target="_blank">https://mir-nauki.com/</a> PDF/14PDMN618.pdf
6. Osobennosti motivatsii studentov pedagogicheskogo vuza zaochnoi formy obucheniya [Elektronnyi resurs] / M.V.Mukhina, O.V.Katkova, E.S.Mukhina, V.V.Romanov // Internetzhurnal «Mir nauki». — 2018. — № 6. — URL: <a href="https://mir-nauki.com/PDF/14PDMN618.pdf" target="_blank">https://mir-nauki.com/PDF/14PDMN618.pdf</a> (data
7. 14. Притуляк Т. С. Особенности учебной мотивации студентов очного и заочного отделений [Электронный ресурс] / Т. С. Притуляк // Journal of Siberian Medical Sciences. — 2006. — № 2. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-uchebnoy-motivatsiist" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-uchebnoy-motivatsiist</a>
8. Pritulyak T. S. Osobennosti uchebnoi motivatsii studentov ochnogo i zaochnogo otdelenii [Elektronnyi resurs] / T. S. Pritulyak // Journal of Siberian Medical Sciences. — 2006. — № 2. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-uchebnoy-motivatsii" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-uchebnoy-motivatsii</a>
9. 15. Психологические ресурсы развития студентов в инклюзивной цифровой среде вуза / М. А. Одинцова, Л. А. Александрова, Б. Б. Айсмонтас и др. // Актуальные проблемы психологического знания. — 2022. — № 3 (60). — С. 76–94.
10. Psikhologicheskie resursy razvitiya studentov v inklyuzivnoi tsifrovoi srede vuza / M. A. Odintsova, L. A. Aleksandrova, B. B. Aismontas i dr. // Aktual’nye problemy psikhologicheskogo znaniya. — 2022. — № 3 (60). — S. 76–94.
11. 16. Пуляева В. Н. Академическая мотивация как фактор удовлетворенности образовательными услугами / В. Н. Пуляева, А. Н. Неврюев // Creative Economy. — 2019. — № 13. — 533 с. — DOI: 10.18334/ce.13.3.39931
12. Pulyaeva V. N. Akademicheskaya motivatsiya kak faktor udovletvorennosti obrazovatel’nymi uslugami / V. N. Pulyaeva, A. N. Nevryuev // Creative Economy. — 2019. — № 13. — 533 s. — DOI: 10.18334/ce.13.3.39931
13. 17. Сорокова М. Г. Образовательные результаты студентов в электронных курсах при смешанном и онлайн-обучении / М. Г. Сорокова, М. А. Одинцова, Н. П. Радчикова // Моделирование и анализ данных. — 2021. — Т. 11, № 1. — C. 61–77. — DOI: <a href="https://doi." target="_blank">https://doi.</a> org/10.1
14. Sorokova M. G. Obrazovatel’nye rezul’taty studentov v elektronnykh kursakh pri smeshannom i onlain-obuchenii / M. G. Sorokova, M. A. Odintsova, N. P. Radchikova // Modelirovanie i analiz dannykh. — 2021. — T. 11, № 1. — C. 61–77. — DOI: <a href="https://doi." target="_blank">https://doi.</a> org/1
15. 18. Эффективность обучения и академическая мотивация студентов в условиях онлайн-взаимодействия с преподавателем (на примере видеолекции) / В. Н. Панферов, С. А. Безгодова, С. В. Васильева и др. // Социальная психология и общество. — 2020. — Т. 11, № 1. —
16. Effektivnost’ obucheniya i akademicheskaya motivatsiya studentov v usloviyakh onlain-vzaimodeistviya s prepodavatelem (na primere videolektsii) / V. N. Panferov, S. A. Bezgodova, S. V. Vasil’eva i dr. // Sotsial’naya psikhologiya i obshchestvo. — 2020. —
17. 19. Lin Y.-G. College student intrinsic and/or extrinsic motivation and learning / Y.-G. Lin, W. J. McKeachie, Y.Ch. Kim // Learning and Individual Differences. — 2003. — Vol. 13, Issue 3. — P. 251–258. — <a href="https://doi.org/10.1016/S1041-6080(02)00092-4" target="_blank">https://doi.org/10.1016/S1041-6080(02)00092-4</a>
18. 20. Motivational profiles of medical students: association with study effort, academic performance and exhaustion / R. Kusurkar, G. Crosiet, F. Galindo-Garré, O. Ten Cate // BMC Medical Education. — 2013. — Vol. 13 (1). — P. 87. — DOI: 10.1186/1472-6920-1
19. 21. Psychological Well-Being and Intrinsic Motivation: Relationship in Students Who Begin University Studies at the School of Education in Ciudad Real / Á. L. González Olivares, Ó. Navarro, F. J. Sánchez-Verdejo, Á. Muelas // Frontiers in Psychology. — 20
20. 22. Sawilowsky S. New effect size rules of thumb / S. Sawilowsky // Journal of Modern Applied Statistical Methods. — 2009. — Vol. 8 (2). — P. 467–474. — DOI: 10.22237/ jmasm/1257035100
21. 23. Schinske J. Teaching More by Grading Less (or Differently) / J. Schinske, K. Tanner // CBE Life Sci Educ. — 2014. — Vol. 13 (2). — P. 159–166. — DOI: 10.1187/cbe.cbe-1403-0054. PMID: 26086649; PMCID: PMC4041495
22. 1. Влияние использования электронных средств обучения на академическую мотивацию студентов [Электронный ресурс] / Ю. М. Царапкина, А. В. Анисимова, А. Г. Миронов, А. А. Нагорнова // Мир науки. Педагогика и психология. — 2021. — № 2. — URL: <a href="https://mir-nau" target="_blank">https://mir-nau</a>
23. Vliyanie ispol’zovaniya elektronnykh sredstv obucheniya na akademicheskuyu motivatsiyu studentov [Elektronnyi resurs] / Yu. M. Tsarapkina, A. V. Anisimova, A. G. Mironov, A. A. Nagornova // Mir nauki. Pedagogika i psikhologiya. — 2021. — № 2. — URL: <a href="https" target="_blank">https</a>
24. 2. Воротынцева Д. А. Особенности академической мотивации студентов различных форм обучения в условиях цифровизации университетского образования : сборник трудов конференции / Д. А. Воротынцева // Университет как фактор модернизации России: история и персп
25. Vorotyntseva D. A. Osobennosti akademicheskoi motivatsii studentov razlichnykh form obucheniya v usloviyakh tsifrovizatsii universitetskogo obrazovaniya : sbornik trudov konferentsii / D. A. Vorotyntseva // Universitet kak faktor modernizatsii Rossii: ist
26. 3. Горбушина А. Н. Взаимосвязь учебной мотивации и академической неуспеваемости студентов вуза [Электронный ресурс] / А. Н. Горбушина // Молодой ученый. — 2014. — № 6 (65). — С. 793–795. — URL: <a href="https://moluch.ru/archive/65/10446/" target="_blank">https://moluch.ru/archive/65/10446/</a> (дата обращения: 23.06.20
27. Gorbushina A. N. Vzaimosvyaz’ uchebnoi motivatsii i akademicheskoi neuspevaemosti studentov vuza [Elektronnyi resurs] / A. N. Gorbushina // Molodoi uchenyi. — 2014. — № 6 (65). — S. 793–795. — URL: <a href="https://moluch.ru/archive/65/10446/" target="_blank">https://moluch.ru/archive/65/10446/</a> (data obrashcheniya:
28. 4. Гордеева Т. О. Опросник «Шкалы академической мотивации» / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. Н. Осин // Психологический журнал. — 2014. — Т. 35, № 4. — С. 96–107.
29. Gordeeva T. O. Oprosnik «Shkaly akademicheskoi motivatsii» / T. O. Gordeeva, O. A. Sychev, E. N. Osin // Psikhologicheskii zhurnal. — 2014. — T. 35, № 4. — S. 96–107.
30. 5. Губин В. А. Учебные мотивы и успешность обучения студентов университета: сущность, содержание и динамика взаимообусловленности / В. А. Губин, И. Б. Гайворонская, И. А. Сидорова // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. — 2017. — № 1. — С
31. Gubin V. A. Uchebnye motivy i uspeshnost’ obucheniya studentov universiteta: sushchnost’, soderzhanie i dinamika vzaimoobuslovlennosti / V. A. Gubin, I. B. Gaivoronskaya, I. A. Sidorova // Vestnik Sankt-Peterburgskogo universiteta MVD Rossii. — 2017. — №
32. 6. Данилова И.В. Взаимосвязь мотивации учебной деятельности и успеваемости (на примере студентов-психологов ВГУЭС) [Электронный ресурс] / И. В. Данилова // Материалы IX Междунар. студ. науч. конф. «Студенческий научный форум» (Сочи, 7–10 ноября 2021г.). —
33. Danilova I. V. Vzaimosvyaz’ motivatsii uchebnoi deyatel’nosti i uspevaemosti (na primere studentov-psikhologov VGUES) [Elektronnyi resurs] / I. V. Danilova // Materialy IX Mezhdunar. stud. nauch. konf. «Studencheskii nauchnyi forum» (Sochi, 7–10 noyabrya
34. 7. Ермолаева М. В. Дистанционное обучение в высшей школе в период пандемии / М. В. Ермолаева, Ж. М. Кокуева, Д. В. Лубовский // Актуальные проблемы психологического знания. — 2021. — № 1–2 (55). — С. 67–76.
35. Ermolaeva M. V. Distantsionnoe obuchenie v vysshei shkole v period pandemii / M. V.Ermolaeva, Zh. M. Kokueva, D. V. Lubovskii // Aktual’nye problemy psikhologicheskogo znaniya. — 2021. — № 1–2 (55). — S. 67–76.
36. 8. Казанович Е. Ю. Особенности академической мотивации студентов / Е. Ю. Казанович // Бизнес. Образование. Экономика : сб. статей Междунар. науч.-практ. конф. (Минск, 7–8 апреля 2022 г.). — Минск, 2022. — С. 647–651.
37. Kazanovich E. Yu. Osobennosti akademicheskoi motivatsii studentov / E. Yu. Kazanovich // Biznes. Obrazovanie. Ekonomika : sb. statei Mezhdunar. nauch.-prakt. konf. (Minsk, 7–8 aprelya 2022 g.). — Minsk, 2022. — S. 647–651.
38. 9. Капцов А. В. Взаимосвязь успешности обучения и шкалы академической мотивации студентов с различными уровнями саморегуляции / А. В. Капцов, Е. И. Колесни кова // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология. — 2016. — № 2 (20).
39. Kaptsov A.V.Vzaimosvyaz’ uspeshnosti obucheniya i shkaly akademicheskoi motivatsii studentov s razlichnymi urovnyami samoregulyatsii / A. V. Kaptsov, E. I. Kolesnikova // Vestnik Samarskoi gumanitarnoi akademii. Seriya: Psikhologiya. — 2016. — № 2 (20).
40. 10. Клепикова Н. М. Особенности мотивации учебной деятельности студентов в зависимости от формы обучения [Электронный ресурс] / Н. М. Клепикова // Baikal Research Journal. — 2019. — Т. 10, № 2. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/osobennostimotivatsi" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/osobennostimotivatsi</a>
41. Klepikova N. M. Osobennosti motivatsii uchebnoi deyatel’nosti studentov v zavisimosti ot formy obucheniya [Elektronnyi resurs] / N. M. Klepikova // Baikal Research Journal. — 2019. — T. 10, № 2. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/osobennostimotivats" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/osobennostimotivats</a>