Library
1. 11. Леонтьев Д. А. Качество мотивации и качество переживаний как характеристики учебной деятельности / Д. А. Леонтьев, К. Г. Клейн // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. — 2018. — № 4. — C. 106–119.
2. Leont’ev D. A. Kachestvo motivatsii i kachestvo perezhivanii kak kharakteristiki uchebnoi deyatel’nosti / D. A. Leont’ev, K. G. Klein // Vestnik Moskovskogo universiteta. Seriya 14, Psikhologiya. — 2018. — № 4. — C. 106–119.
3. 12. Панкова С. Н. Нелинейные образовательные практики студентов российских вузов в условиях социальной неопределенности / С. Н. Панкова // Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2021. — Т. 27, № 2
4. Pankova S. N. Nelineinye obrazovatel’nye praktiki studentov rossiiskikh vuzov v usloviyakh sotsial’noi neopredelennosti / S. N. Pankova // Izvestiya Ural’skogo federal’nogo universiteta. Seriya 1, Problemy obrazovaniya, nauki i kul’tury. — 2021. — T. 27,
5. 13. Савельева Д. И. Обратная связь как одно из условий состояния «потока» в учебной деятельности / Д. И. Савельева // Акмеология. — 2016. — № 4. — С. 215–218.
6. Savel’eva D. I. Obratnaya svyaz’ kak odno iz uslovii sostoyaniya «potoka» v uchebnoi deyatel’nosti / D. I. Savel’eva // Akmeologiya. — 2016. — № 4. — S. 215–218.
7. 14. Семеновских Т. В. «Клиповое мышление» — феномен современности [Электронный ресурс] / Т. В. Семеновских // Оптимальные коммуникации: эпистемический ресурс Академии медиаиндустрии и кафедры теории и практики общественных связней РГГУ. — URL: <a href="http://" target="_blank">http://</a> jar
8. Semenovskikh T. V. «Klipovoe myshlenie» — fenomen sovremennosti [Elektronnyi resurs] / T. V. Semenovskikh // Optimal’nye kommunikatsii: epistemicheskii resurs Akademii mediaindustrii i kafedry teorii i praktiki obshchestvennyh svyazej RGGU. — URL: <a href="http://" target="_blank">http://</a>
9. 15. Солдатова Г. У. Особенности развития когнитивной сферы у детей с разной онлайн активностью: есть ли золотая середина? / Г. У. Солдатова, А. В. Вишнева // Консультативная психология и психотерапия. — 2019. — Т. 27, № 3. — С. 97–118. — DOI: 10.17759/cpp
10. Soldatova G. U. Osobennosti razvitiya kognitivnoi sfery u detei s raznoi onlainaktivnost’yu: est’ li zolotaya seredina? / G. U. Soldatova, A. V. Vishneva // Konsul’tativnaya psikhologiya i psikhoterapiya. — 2019. — T. 27, № 3. — S. 97–118. — DOI: 10.17759
11. 16. Солдатова Г. У. Медиамногозадачность: стоит ли беспокоиться? / Г. У. Солдатова, А. В. Трифонова // Дети в информационном обществе. — 2017. — № 38. — С. 26–37.
12. Soldatova G. U. Mediamnogozadachnost’: stoit li bespokoit’sya? / G. U. Soldatova, A. V. Trifonova // Deti v informatsionnom obshchestve. — 2017. — № 38. — S. 26–37.
13. 17. Старицына О. А. Клиповое мышление vs образование. Кто виноват и что делать? / О. А. Старицына // Азимут научных исследований: педагогика и психология. — 2018. — Т. 7, № 2 (23). — С. 270–274.
14. Staritsyna O. A. Klipovoe myshlenie vs obrazovanie. Kto vinovat i chto delat’? / O. A. Staritsyna // Azimut nauchnykh issledovanii: pedagogika i psikhologiya. — 2018. — T. 7, № 2 (23). — S. 270–274.
15. 18. Тоффлер Э. Третья волна / Э. Тоффлер ; пер. с англ. С. Барабанова, К. Бурмистрова, Л. Бурмистровой и др. — Москва : ACT, 2004. — 781 с.
16. Toffler E. Tret’ya volna / E. Toffler; per. s angl. S. Barabanova, K. Burmistrova, L. Burmistrovoi i dr. — Moskva : ACT, 2004. — 781 s.
17. 19. Черчес Т. Е. Психологические особенности восприятия содержания устно-речевого сообщения при его совмещении с видеорядом в научно-познавательных фильмах / Т. Е. Черчес // Актуальные проблемы современной российской психологии : материалы Междунар. форум
18. Cherches T. E. Psikhologicheskie osobennosti vospriyatiya soderzhaniya ustnorechevogo soobshcheniya pri ego sovmeshchenii s videoryadom v nauchno-poznavatel’nykh fil’makh / T.E. Cherches // Aktual’nye problemy sovremennoi rossiiskoi psikhologii : material
19. 20. Csikszentmihalyi M. Applications of Flow in Human Development and Education. The Collected Works of Mihaly Csikszentmihalyi. — New York, London : Springer, 2014. — 500 p.
20. 21. Fong C. J. The challenge — skill balance and antecedents of flow: A meta-analytic investigation / C. J. Fong, D. J. Zaleski, J. K. Leach // Journal of Positive Psychology. — 2015. — Vol. 10, № 5. — P. 425–446.
21. 22. Small G. iBrain: Surviving the Technological Alteration of the Modern Mind / G. Small, G. Vorgan. — New York, NY : Harper Collins, 2009. — P. 256.
22. 1.Авдеева А. П. Универсальные характеристики клиповой культуры / А. П. Авдеева, Ю. А. Сафонова // Вестник Университета. — 2023. — № 6. — С. 186–194.
23. Avdeeva A. P. Universal’nye kharakteristiki klipovoi kul’tury / A. P. Avdeeva, Yu. A. Safonova // Vestnik Universiteta. — 2023. — № 6. — S. 186–194.
24. 2. Акулова О. В. Проблема построения нелинейного процесса обучения в информационной среде [Электронный ресурс] / О. В. Акулова // Человек и образование. — 2005. — № 3. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/problema-postroeniya-nelineynogoprotsessa-obuc" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/problema-postroeniya-nelineynogoprotsessa-obuc</a>
25. Akulova O. V. Problema postroeniya nelineinogo protsessa obucheniya v informatsionnoi srede [Elektronnyi resurs] / O. V. Akulova // Chelovek i obrazovanie. — 2005. — № 3. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/problema-postroeniya-nelineynogo-protsessa-" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/problema-postroeniya-nelineynogo-protsessa-</a>
26. 3. Александрова Л. А. Концепция «потока» в свете зарубежной и отечественной психологии: история возникновения, современное состояние и перспективы развития теории / Л. А. Александрова // Современная зарубежная психология. — 2022. — Т. 11, № 3. — С. 152–16
27. Aleksandrova L. A. Kontseptsiya «potoka» v svete zarubezhnoi i otechestvennoi psikhologii: istoriya vozniknoveniya, sovremennoe sostoyanie i perspektivy razvitiya teorii / L. A. Aleksandrova // Sovremennaya zarubezhnaya psikhologiya. — 2022. — T. 11, № 3.
28. 4. Берман Н. Д. Образование и эмоции: значение эмоций в нашей жизни и в обучении [Электронный ресурс] / Н. Д. Берман // Russian Journal of Education and Psychology. — 2019. — № 4. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovanie-i-emotsiiznachenie-emo" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovanie-i-emotsiiznachenie-emo</a>
29. Berman N. D. Obrazovanie i emotsii: znachenie emotsii v nashei zhizni i v obuchenii [Elektronnyi resurs] / N. D. Berman // Russian Journal of Education and Psychology. — 2019. — № 4. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovanie-i-emotsii-znachenie" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovanie-i-emotsii-znachenie</a>
30. 5. Вегнер Д. Как Интернет меняет наш мозг / Д. Вегнер, А. Уорд // В мире науки. — 2014. — № 2. — С. 98–102.
31. Vegner D. Kak Internet menyaet nash mozg / D. Vegner, A. Uord // V mire nauki. — 2014. — № 2. — S. 98–102.
32. 6. Волк М. И. Соотношение опыта «потока» с особенностями внутренней мотивации и индивидуально-личностными чертами студентов / М. И. Волк, Д. И. Савельева // Вестник РУДН. Серия: Психология и педагогика. — 2017. — Т. 14, № 4. — С. 427–439.
33. Volk M. I. Sootnoshenie opyta «potoka» s osobennostyami vnutrennei motivatsii i individual’no-lichnostnymi chertami studentov / M. I. Volk, D. I. Savel’eva // Vestnik RUDN. Seriya: Psikhologiya i pedagogika. — 2017. — T. 14, № 4. — S. 427–439.
34. 7. Горобец Т.Н.«Клиповое мышление» как отражение перцептивных процессов и сенсорной памяти/ Т.Н.Горобец, В.В.Ковалев// Мир психологии. — 2015. — №2. — С.94–100.
35. Gorobets T. N. «Klipovoe myshlenie» kak otrazhenie pertseptivnykh protsessov i sensornoi pamyati / T. N. Gorobets, V. V. Kovalev // Mir psikhologii. — 2015. — № 2. — S. 94–100.
36. 8. Докука С. В. Клиповое мышление как феномен информационного общества / С. В. Докука // Общественные науки и современность. — 2013. — № 2. — С. 169–176.
37. Dokuka S. V. Klipovoe myshlenie kak fenomen informatsionnogo obshchestva / S. V. Dokuka // Obshchestvennye nauki i sovremennost’. — 2013. — № 2. — S. 169–176.
38. 9. Изард C. E. Теория эмоций и исследования / C. E. Изард // Ежегодный обзор психологии. — 2009. — № 60. — С. 1–25.
39. Izard S. E. Teoriya emotsii i issledovaniya / S. E. Izard // Ezhegodnyi obzor psikhologii. — 2009. — № 60. — S. 1–25.
40. 10. Кузнецова Е. В. Клиповое мышление как фактор изменения образовательных технологий в высшей школе / Е. В. Кузнецова, Т. М. Резер // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Всерос. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 14–15 марта 2018 г.)
41. Kuznetsova E. V. Klipovoe myshlenie kak faktor izmeneniya obrazovatel’nykh tekhnologii v vysshei shkole / E. V. Kuznetsova, T. M. Rezer // Akmeologiya professional’nogo obrazovaniya : materialy 14-i Vseros. nauch.-prakt. konf. (Ekaterinburg, 14–15 marta 2