Published Date: 01.07.2022

The content of social and personal education of preschool children

Annotation

The article defines the main route of social and personal upbringing of preschoolers. Substantial basis to social and personal upbringing of children of the preschool age is given. It is specified that mutual affort of teachers, parents and administration of the preschool education organization should aim at forming socially approved personal qualities of a preschooler.




Library

1. 1. Данилова С.С.Проблема реализации воспитательного потенциала семьи/ С.С.Данилова, Е.М.Корж// Новое в психолого-педагогических исследованиях. — 2019. — №3. — С.167–170.
2. 2. Коломийченко Л. В. Дорогою добра: концепция и программа социально-коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников / Л. В. Коломийченко. — М. : Сфера, 2015. — 160 с.
3. 3. Корж Е. М. Взаимосвязь коммуникативных способностей и самооценки старших дошкольников / Е. М. Корж, С. А. Новикова // Актуальные проблемы социализации и профессионализации личности в современных условиях : матер. межвуз. науч.-практ. конф. (Москва, 27
4. 4. «От рождения до школы» : Инновационная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы [и др.]. — Изд. пятое (инновационное), испр. и доп. — М. : Мозаикасинтез, 2019. — 336 с.
5. 5. Чужинова О. А. Взаимосвязь сформированности игровых навыков и социальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста / О. А. Чужинова, Е. М. Корж // Актуальные направления социально-психологических исследований личности в онтогенезе : сб. ма

Other articles