Library
1. 18. Что такое воспитание в современном среднем профессиональном образовании? / В. И. Блинов [и др.] // Проф. образование и рынок труда. — 2021. — № 2. — С. 4–14. — doi: 10.52944/PORT.2021.45.2.001
2. 17. Укке Ю. В. Диагностика сознательности выбора профессии у японских школьников / Ю. В. Укке // Вопр. психологии. — 1990. — № 5. — С. 150–157.
3. 16. Сергеев И. С. Технология проектирования ситуаций профориентационно значимого нетворкинга / И. С. Сергеев // Проф. образование. Столица. — 2019. — № 7. — С. 13–16.
4. 15. Сергеев И. С. Профессиональное самоопределение и его сопровождение в постиндустриальном мире: попытка прогноза / И. С. Сергеев, Н. Ф. Родичев, М. А. Сикорская-Деканова // Проф. образование и рынок труда. — 2018. — № 4. — С. 39–50.
5. 14. Родичев Н. Ф. Гражданское общество как фактор и результат развития профессиональной ориентации (в аспекте разработки, апробации и внедрения примерной программы воспитания) / Н. Ф. Родичев // Инновационные процессы в профессиональном и высшем образован
6. 13. Пряжников Н. С. Профориентология / Н. С. Пряжников. — М. : Юрайт, 2016. — 405 с.
7. 12. Профориентация: гармонизация точек зрения / Н. С. Пряжников [и др.] // Науч. диалог. — 2018. — № 3. — С. 289–303. — doi: 10.24224/2227-1295-2018-3-289-303
8. 11. Профессиональное самоопределение молодежи. Концепция / С. Н. Чистякова [и др.] // Педагогика. — 1993. — № 5. — С. 33–39.
9. 10. Прогноз развития системы профессиональной ориентации в условиях цифровой трансформации / И. С. Сергеев [и др.] // Педагогика. — 2021. — Т. 85, № 7. — С. 5–19.
10. 9. Новиков А. М. Профессиональное образование для развивающей постиндустриальной экономики / А. М. Новиков // Развитие профессионального непрерывного образования в постиндустриальной России и в Украине : монография / ГОУ ПО «Московский институт современно
11. 8. Новиков А. М. Как понимать «образованность» человека в Новой эпохе / А. М. Новиков // Вестн. Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный агроинженерный университет имени В.
12. 7. Ломакина Т. Ю. Структурные изменения в системе профессионального образования : монография / Т. Ю. Ломакина, А. В. Коржуев, М. Г. Сергеева. — СПб. : Алетейя, 2014. — 168 с.
13. 6. Кондаков А. М. Образование в конвергентной среде: постановка проблемы / А. М. Кондаков, И. С. Сергеев // Педагогика. — 2020. — Т. 84, № 12. — С. 5–21.
14. 5. Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения / Е. А. Климов. — Ростов н/Д : Феникс, 1996. — 512 с.
15. 4. Зеер Э. Ф. Транспрофессионализм как предиктор преадаптации субъекта деятельности к профессиональному будущему / Э. Ф. Зеер, Э. Э. Сыманюк, Е. В. Лебедева // Сибир. психол. журн. — 2021. — № 79. — С. 89–107. — doi: 10.17223/17267080/79/6
16. 3. Дармодехин С. В. Воспитание детей: проблемы образования родителей / С. В. Дармодехин // Платформа-навигатор: развитие карьеры. — 2019. —№ 1. — С. 3–7.
17. 2. Блинов В. И. Основные положения Концепции организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывного образования / В. И. Блинов, И. С. Сергеев // Гуманит. науки. — Ялта, 2016. —№ 2. — С. 11–23.
18. 1. Блинов В. И. Развитие теории и практики образования в России в XVIII — начале XX вв. под влиянием изменений ценностных ориентаций, представлений об идеале человека и целях его воспитания : дис. … д-ра пед. наук / В. И. Блинов. — М., 2001. — 395 с.