Library
1. 10. Психологические проблемы подростков России периода цифровизации (2010– 2020 гг.) / Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина [и др.] // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — 2022. — № 203. — С. 7–
2. Psikhologicheskie problemy podrostkov Rossii perioda tsifrovizatsii (2010– 2020 gg.) / L. A. Regush, E. V. Alekseeva, O. R. Veretina [i dr.] // Izvestiya Rossiiskogo gosudarstvennogo pedagogicheskogo universiteta imeni A. I. Gertsena. — 2022. — № 203. — S
3. 11. Симоненко И. А. Процесс идентификации ребенка в семье как механизм межпоколенной передачи травматического опыта [Электронный ресурс] / И. А. Симоненко // Медицинская психология в России : электрон. науч. журн. — 2014. — Т. 28, № 5. — URL: <a href="http://mprj." target="_blank">http://mprj.</a>
4. Simonenko I.A.Protsess identifikatsii rebenka v sem’e kak mekhanizm mezhpokolennoi peredachi travmaticheskogo opyta [Elektronnyi resurs] / I. A. Simonenko // Meditsinskaya psikhologiya v Rossii : elektron. nauch. zhurn. — 2014. — T. 28, № 5. — URL: <a href="http:/" target="_blank">http:/</a>
5. 12. Тарабрина Н. В. Феномен межпоколенческой передачи психической травмы [по материалам зарубежной литературы] / Н. В. Тарабрина, Н. В. Майн // Консультативная психология и психотерапия. — 2013. — Т. 21, № 3. — С. 96–119.
6. Tarabrina N. V. Fenomen mezhpokolencheskoi peredachi psikhicheskoi travmy [po materialam zarubezhnoi literatury] / N. V. Tarabrina, N. V. Main // Konsul’tativnaya psikhologiya i psikhoterapiya. — 2013. — T. 21, № 3. — S. 96–119.
7. 13. Чехов А. П. Остров Сахалин / Антон Павлович Чехов. — Москва : АСТ, 2023. — 512 с. — (Эксклюзив: Русская классика).
8. Chekhov A. P. Ostrov Sakhalin / Anton Pavlovich Chekhov. — Moskva : AST, 2023. — 512 s. — (Eksklyuziv: Russkaya klassika).
9. 14. Якиманская И. С. Психологические особенности представлений о семейных мифах подростков в полной и неполной семье / И. С. Якиманская // Азимут научных исследований: педагогика и психология. — 2023. — Т. 12, № 1 (42). — С. 187–192. — DOI: 10.57145/27128
10. Yakimanskaya I. S. Psikhologicheskie osobennosti predstavlenii o semeinykh mifakh podrostkov v polnoi i nepolnoi sem’e / I. S. Yakimanskaya // Azimut nauchnykh issledovanii: pedagogika i psikhologiya. — 2023. — T. 12, № 1 (42). — S. 187–192. — DOI: 10.571
11. 15. Collective memory: An hourglass between the collective and the individual / A. Cordonnier, V. Rosoux, A. S. Gijs, O. Luminet // Memory, Mind & Media. — 2022. — Vol. 1. — P. e8. — DOI: 10.1017/mem.2022.1
12. 16. Cordonnier A. Consistency and social identification: A test-retest study of flashbulb memories collected on the day of the 2016 Brussels bombings / A. Cordonnier, O. Luminet // Memory. — 2021. — Vol. 29. — P. 305–318. — DOI: 10.1080/09658211.2021.1891
13. 17. Hareven T. K. The life course and aging in historical perspective / T. K. Hareven // Life course: Integrative theories and exemplary populations. — [S. I.] : Routledge, 2019. — P. 9–25.
14. 18. Kuhn A. A. journey through memory / A. Kuhn // Memory and methodology. — [S. I.] : Routledge, 2020. — P. 179–196.
15. 19. Mokuria V. There has been no remorse over it: A narrative inquiry exploring enslaved ancestral roots through a critical family history project / V. Mokuria, A. Williams, W. Page // Genealogy. — 2020. — Vol. 4, No. 1. — P. 26.
16. 20. Wang Q. The cultural foundation of human memory / Q. Wang // Annual review of Psychology. — 2021. — Vol. 72. — P. 151–179.
17. 1. Бегунова Л. А. История семьи в системе предпосылок формирования мировоззрения в юношеском возрасте / Л. А. Бегунова // Вестник Государственного университета просвещения. Серия: Психологические науки. — 2023. — № 3. — С. 65–81. — DOI: 10 18384/2949-5105
18. Begunova L. A. Istoriya sem’i v sisteme predposylok formirovaniya mirovozzreniya v yunosheskom vozraste / L. A. Begunova // Vestnik Gosudarstvennogo universiteta prosveshcheniya. Seriya: Psikhologicheskie nauki. — 2023. — № 3. — S. 65–81. — DOI: 10 18384/
19. 2. Варга А. Я. Семейные правила выживания: послания детям / А. Я. Варга, О. А. Маркитантова, Е. Черепанов // Психология и психотерапия семьи. — 2017. — №1. — С. 14–23.
20. Varga A.Ya. Semeinye pravila vyzhivaniya: poslaniya detyam/ A.Ya. Varga, O.A.Markitantova, E. Cherepanov // Psikhologiya i psikhoterapiya sem’i. — 2017. — № 1. — S. 14–23.
21. 3. Волков Р. С. Актуальные направления зарубежных исследований идентичности подростков [Электронный ресурс] / Р. С. Волков, М. Е. Сачкова // Современная зарубежная психология. — 2022. — Т. 11, № 2. — C. 122–130. — DOI: <a href="https://doi.org/10.17759/" target="_blank">https://doi.org/10.17759/</a> jmfp.20221
22. Volkov R. S. Aktual’nye napravleniya zarubezhnykh issledovanii identichnosti podrostkov [Elektronnyi resurs] / R. S.Volkov, M.E. Sachkova // Sovremennaya zarubezhnaya psikhologiya. — 2022. — T. 11, № 2. — C. 122–130. — DOI: <a href="https://doi.org/10.17759/" target="_blank">https://doi.org/10.17759/</a> jmfp.
23. 4. Гарбер И. Е. Концептуализация живой исторической памяти в кросс-культурной психологии / И. Е. Гарбер // Историческая память в теории и социокультурной практике: грани трансформаций и потенциал осмысления : матер. IX Междунар. науч. конф. (23 апреля 202
24. Garber I. E. Kontseptualizatsiya zhivoi istoricheskoi pamyati v kross-kul’turnoi psikhologii / I. E. Garber // Istoricheskaya pamyat’ v teorii i sotsiokul’turnoi praktike: grani transformatsii i potentsial osmysleniya : mater. IX Mezhdunar. nauch. konf. (
25. 5. Гарбер И. Е. Тенденции современной психологии / И. Е. Гарбер // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Психология. — 2012. — Т. 6, № 1. — С. 5–18.
26. Garber I. E. Tendentsii sovremennoi psikhologii / I. E. Garber // Vestnik Novosibirskogo gosudarstvennogo universiteta. Seriya: Psikhologiya. — 2012. — T. 6, № 1. — S. 5–18.
27. 6. Клементьева М. В. Российская версия шкалы оценки формирующейся взрослости (IDEA-R): особенности развития студентов / М. В. Клементьева // Вестник СанктПетербургского университета. Серия: Психология. — 2023. — Т. 13, вып. 2. — С. 164– 182. — DOI: <a href="https:" target="_blank">https:</a>
28. Klement’eva M. V. Rossiiskaya versiya shkaly otsenki formiruyushcheisya vzroslosti (IDEA-R): osobennosti razvitiya studentov / M. V. Klement’eva // Vestnik SanktPeterburgskogo universiteta. Seriya: Psikhologiya. — 2023. — T. 13, vyp. 2. — S. 164–182. — DO
29. 7. Кроник А. А. Психогенеалогия: история формирования, первые эксперименты и перспективы развития / А. А. Кроник, Р. А. Ахмеров // PEM: Psychology. Educology. Medicine. — 2015. — № 3-4. — С. 30–52.
30. Kronik A. A. Psikhogenealogiya: istoriya formirovaniya, pervye eksperimenty i perspektivy razvitiya / A. A. Kronik, R. A. Akhmerov // PEM: Psychology. Educology. Medicine. — 2015. — № 3-4. — S. 30–52.
31. 8. Летняков Д. Э. Транснациональная история как способ работы с коллективной памятью / Д. Э. Летняков // Вопросы философии. — 2020. — № 7. — С. 20–24.
32. Letnyakov D. E. Transnatsional’naya istoriya kak sposob raboty s kollektivnoi pamyat’yu / D. E. Letnyakov // Voprosy filosofii. — 2020. — № 7. — S. 20–24.
33. 9. Петрова Е. А. История семьи как межпоколенный ресурс совладающего поведения и средства его получения / Е. А. Петрова // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология
34. Petrova E. A. Istoriya sem’i kak mezhpokolennyi resurs sovladayushchego povedeniya i sredstva ego polucheniya / E. A. Petrova // Vestnik Kostromskogo gosudarstvennogo universiteta im. N. A. Nekrasova. Seriya: Pedagogika. Psikhologiya. Sotsial’naya rabota.