Published Date: 01.04.2024

Specifics of Educational and Professional Activity of Students at the Initial Stage of Professional Education

Annotation

A higher than average degree of peculiarities in the educational and professional activity of students at the initial stage of vocational training and a propensity for an active lifestyle in the process of professional training were revealed. The average indicator of educational and professional propensity to act rather than think has been determined. A high correlation has been established between the characteristics of educational and professional activity, the propensity for an active lifestyle in the process of professional training and the general indicator of educational and professional activity of students.




Library

1. 10. Коулман В. Вы склонны действовать или размышлять : опросник / В. Коулман // Психологические тесты для всех / сост. Т. В. Орлова ; предисл. А. Н. Добророднева. — Киев : Таир, 1996. — 222 с. — С. 185–186.
2. Koulman V. Vy sklonny deystvovat’ ili razmyshlyat’ : oprosnik / V. Koulman // Psikhologicheskiye testy dlya vsekh / sost. T. V. Orlova ; predisl. A. N. Dobrorodneva. — Kiyev : Tair, 1996. — 222 s. — S. 185–186.
3. 11. Первов О. М. Активный ли вы человек : опросник / О. М. Первов // Энциклопедия психологических тестов. — Москва : ЭКСМО-Пресс, 2000. — 496 с. — С. 11–13.
4. Pervov O. M. Aktivnyy li vy chelovek : oprosnik / O. M. Pervov // Entsiklopediya psikhologicheskikh testov. — Moskva : EKSMO-Press, 2000. — 496 s. — S. 11–13.
5. 12. Полякова О. Б. Особенности малоадаптивных форм и видов вины медицинских работников в постковидный период / О. Б. Полякова, Т. И. Бонкало // Здравоохранение Российской Федерации. — 2023. — Т. 67, № 5. — С. 430–435. — DOI: 10.47470/0044-197X-2023-67-5-4
6. Polyakova O. B. Osobennosti maloadaptivnykh form i vidov viny meditsinskikh rabotnikov v postkovidnyy period / O. B. Polyakova, T. I. Bonkalo // Zdravookhraneniye Rossiyskoy Federatsii. — 2023. — T. 67, № 5. — S. 430–435. — DOI: 10.47470/0044-197X-2023-67
7. 13. Полякова О. Б. Особенности профиля профессионального кризиса медицинских работников с профессиональными деформациями в условиях пандемии COVID-19 / О. Б. Полякова, Т. И. Бонкало // Здравоохранение Российской Федерации. — 2022. — Т. 66, № 6. — С. 521–5
8. Polyakova O. B. Osobennosti profilya professional’nogo krizisa meditsinskikh rabotnikov s professional’nymi deformatsiyami v usloviyakh pandemii COVID-19 / O. B. Polyakova, T. I. Bonkalo // Zdravookhraneniye Rossiyskoy Federatsii. — 2022. — T. 66, № 6. —
9. 14. Полякова О. Б. Специфика жизнестойкости работников здравоохранения с профессиональными деформациями / О. Б. Полякова, Т. И. Бонкало // Здравоохранение Российской Федерации. — 2022. — Т. 66, № 1. — С. 67–75. — DOI: 10.46563/0044-197X-2022-66-1-67-75
10. Polyakova O. B. Spetsifika zhiznestoykosti rabotnikov zdravookhraneniya s professional’nymi deformatsiyami / O. B. Polyakova, T. I. Bonkalo // Zdravookhraneniye Rossiyskoy Federatsii. — 2022. — T. 66, № 1. — S. 67–75. — DOI: 10.46563/0044-197X-2022-66-1-6
11. 15. Технологии развития познавательной активности студентов бакалавриата / Н. Б. Воробьев, И. Ю. Бурханова, Е. А. Ершова [и др.] // Глобальный научный потенциал. — 2022. — № 10 (139). — С. 156–158.
12. Tekhnologii razvitiya poznavatel’noy aktivnosti studentov bakalavriata / N. B. Vorob’yev, I. Yu. Burkhanova, Ye. A. Yershova [i dr.] // Global’nyy nauchnyy potentsial. — 2022. — № 10 (139). — S. 156–158.
13. 16. Deshpande A. Sady: student activity detection using yolo-based deep learning approach / A. Deshpande, K. Warhade // International Journal on Advanced Science, Engineering and Information Technology. — 2023. — No. 4 (13). — P. 1501–1509. — DOI: 10.1851
14. 17. Fidrayani. Student learning activity related to classroom management: how teacher role? / Fidrayani, S. Mawadah // Instruktur. — 2023. — No. 1 (2). — P. 45–52. — DOI: 10.51192/instruktur.v2i1.402
15. 18. How intention / reflection fosters student learning in an interprofessional experiential escape room activity / G. A. Lepp, K. K. Fierke, Ch. Friedrich, B. Sick // Journal of Interprofessional Education and Practice. — 2023. — No. 30. — P. 100589. — D
16. 19. Maimun M. Development of independent learning activity unit of digital based on android to improve student learning outcomes / M. Maimun, M. Jannah // Jurnal Ilmiah Mandala Education. — 2023. — No. 3 (9). — DOI: 10.58258/jime.v9i3.5894
17. 20. Polyakova O. B. The specificity of the vitality of health care workers with professional deformations / O. B. Polyakova, T. I. Bonkalo // Health Care of the Russian Federation. — 2022. — No. 66 (1). — P. 67–75. — DOI: 10.47470/0044-197x-2022-66-1-67-7
18. 1. Авдеева Е. С. Особенности поведения студентов в условиях цифровой экономики и инновационной активности / Е. С. Авдеева // Вестник Поволжского института управления. — 2022. — № 22 (3). — С. 50–57. — DOI: 10.22394/1682-2358-2022-3-50-57
19. Avdeyeva Ye. S. Osobennosti povedeniya studentov v usloviyakh tsifrovoy ekonomiki i innovatsionnoy aktivnosti / Ye. S. Avdeyeva // Vestnik Povolzhskogo instituta upravleniya. — 2022. — № 22 (3). — S. 50–57. — DOI: 10.22394/1682-2358-2022-3-50-57
20. 2. Автионова Н. В. Метод проектов и развитие познавательной активности студентов юридических факультетов вуза / Н. В. Автионова, В. М. Гребенникова, Н. И. Никитина // Юридическое образование и наука. — 2022. — № 3. — С. 9–13. — DOI: 10.18572/1813-1190-202
21. Avtionova N. V. Metod proyektov i razvitiye poznavatel’noy aktivnosti studentov yuridicheskikh fakul’tetov vuza / N. V. Avtionova, V. M. Grebennikova, N. I. Nikitina // Yuridicheskoye obrazovaniye i nauka. — 2022. — № 3. — S. 9–13. — DOI: 10.18572/1813-11
22. 3. Балуев А. А. Организационные и методические основы исследования мотивации инновационной активности студентов / А. А. Балуев // Потенциал устойчивого инновационного развития: концепции, модели и практическое приложение (Новосибирск, 12 января 2024 г.).
23. Baluyev A. A. Organizatsionnyye i metodicheskiye osnovy issledovaniya motivatsii innovatsionnoy aktivnosti studentov / A. A. Baluyev // Potentsial ustoychivogo innovatsionnogo razvitiya: kontseptsii, modeli i prakticheskoye prilozheniye (Novosibirsk, 12 y
24. 4. Беккер В. Ф. Публикационная активность — критерий успешности студента / В. Ф. Беккер // Молодежная наука в развитии регионов. — 2022. — № 1. — С. 248–250.
25. Bekker V. F. Publikatsionnaya aktivnost’ — kriteriy uspeshnosti studenta / V. F. Bekker // Molodezhnaya nauka v razvitii regionov. — 2022. — № 1. — S. 248–250.
26. 5. Бектурганова С. М. Интерактивные методы обучения как условие активизации познавательной активности студентов / С. М. Бектурганова, А. А. Садыкова // Научнопрактические исследования. — 2020. — № 3–1 (26). — С. 17–20.
27. Bekturganova S. M. Interaktivnyye metody obucheniya kak usloviye aktivizatsii poznavatel’noy aktivnosti studentov / S. M. Bekturganova, A. A. Sadykova // Nauchno-prakticheskiye issledovaniya. — 2020. — № 3–1 (26). — S. 17–20.
28. 6. Бонкало Т. И. Специфика профессионального стресса медицинских работников в постковидный период / Т. И. Бонкало, О. Б. Полякова // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. — 2023. — № 31 (s2). — С. 1197–1201. — DOI: 10.32687/0869
29. Bonkalo T. I. Spetsifika professional’nogo stressa meditsinskikh rabotnikov v postkovidnyy period / T. I. Bonkalo, O. B. Polyakova // Problemy sotsial’noy gigiyeny, zdravookhraneniya i istorii meditsiny. — 2023. — № 31 (s2). — S. 1197–1201. — DOI: 10.3268
30. 7. Есдаулетова К. А. Возможности элективного курса «творческая лаборатория учителя музыки» в развитии познавательной активности студентов / К. А. Есдаулетова // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. — 2022. —
31. Yesdauletova K. A. Vozmozhnosti elektivnogo kursa «tvorcheskaya laboratoriya uchitelya muzyki» v razvitii poznavatel’noy aktivnosti studentov / K. A. Yesdauletova // Sovremennaya nauka: aktual’nyye problemy teorii i praktiki. Seriya: Gumanitarnyye nauki.
32. 8. Завершение суждений : опросник [Электронный ресурс] / А. Я. Психология (azps. ru) // Тесты, описания. Проективные тесты. — URL: <a href="http://azps.ru/tests/kit/zaversh_" target="_blank">http://azps.ru/tests/kit/zaversh_</a> as.html (дата обращения 09.03.2024).
33. Zaversheniye suzhdeniy : oprosnik [Elektronnyy resurs] / A. Ya. Psikhologiya (azps. ru) // Testy, opisaniya. Proyektivnyye testy. — URL: <a href="http://azps.ru/tests/kit/zaversh_as.html" target="_blank">http://azps.ru/tests/kit/zaversh_as.html</a> (data obrashcheniya 09.03.2024).
34. 9. Кобзарь А. Н. Практика развития познавательной активности студентов на лекциях по физике на основе современных онлайн-ресурсов / А. Н. Кобзарь // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В. И. Вернадского. — 2023. — № 1 (87). — С. 97–109.
35. Kobzar’ A. N. Praktika razvitiya poznavatel’noy aktivnosti studentov na lektsiyakh po fizike na osnove sovremennykh onlayn-resursov / A. N. Kobzar’ // Voprosy sovremennoy nauki i praktiki. Universitet im. V. I. Vernadskogo. — 2023. — № 1 (87). — S. 97–109

Other articles