Library
1. 13. Ксенда О. Г. Особенности внимания современных подростков / О. Г. Ксенда // Журнал Белорусского государственного университета. Серия: Философия. Психология. — 2020. — № 2. — С. 98–107.
2. Ksenda O. G. Osobennosti vnimaniya sovremennykh podrostkov / O. G. Ksenda // Zhurnal Belorusskogo gosudarstvennogo universiteta. Seriya: Filosofiya. Psikhologiya. — 2020. — № 2. — S. 98–107.
3. 14. Мачинская Р. И. Созревание регуляторных структур мозга и организация внимания у детей младшего школьного возраста / Р. И. Мачинская, Е. В. Крупская // Когнитивные исследования : сб. науч. трудов. Т. 2. — [Б. м.] : [б. и.], 2008. — С. 32–48.
4. Machinskaya R. I. Sozrevanie regulyatornykh struktur mozga i organizatsiya vnimaniya u detei mladshego shkol’nogo vozrasta / R. I. Machinskaya, E. V. Krupskaya // Kognitivnye issledovaniya : sb. nauch. trudov. T. 2. — [B. m.] : [b. i.], 2008. — S. 32–48.
5. 15. Методика Таблицы Шульте в детской клинической психологии: новые варианты анализа / Н. В. Зверева, А. А. Сергиенко, М. В. Зверева [и др.] // Матер. IX междунар. конф. «Актуальные проблемы теоретической и прикладной психологии» (Ереван, 2023). — Ереван
6. Metodika Tablitsy Shul’te v detskoi klinicheskoi psikhologii: novye varianty analiza / N. V. Zvereva, A. A. Sergienko, M. V. Zvereva [i dr.] // Mater. IX mezhdunar. konf. «Aktual’nye problemy teoreticheskoi i prikladnoi psikhologii» (Erevan, 2023). — Erev
7. 16. Попрядухина Н. Определение психолого-педагогических условий развития произвольного внимания в младшем школьном возрасте / Н. Попрядухина // Scientific-theoretical journal of International education research. — 2023. — № 2. — С. 4–11.
8. Popryadukhina N. Opredelenie psikhologo-pedagogicheskikh uslovii razvitiya proizvol’nogo vnimaniya v mladshem shkol’nom vozraste / N. Popryadukhina // Scientifictheoretical journal of International education research. — 2023. — № 2. — S. 4–11.
9. 17. Рубинштейн С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии / С. Я. Рубинштейн. — Москва: ЭКСМО-Пресс, 1999. — 448 с.
10. Rubinshtein S. Ya. Eksperimental’nye metodiki patopsikhologii / S. Ya. Rubinshtein. — Moskva : EKSMO-Press, 1999. — 448 s.
11. 18. Семенова О. А. Формирование произвольной регуляции деятельности и ее мозговых механизмов в онтогенезе / О. А. Семенова // Физиология человека. — 2007. — № 3. — С. 115–127.
12. Semenova O.A.Formirovanie proizvol’noi regulyatsii deyatel’nosti i ee mozgovykh mekhanizmov v ontogeneze/ O.A.Semenova// Fiziologiya cheloveka. — 2007. — №3. — S.115–127.
13. 19. Хромов А. И. Динамика памяти и внимания у детей и подростков с эндогенными психическими заболеваниями в процессе фармакотерапии / А. И. Хромов // Психологические исследования. — 2011. — № 18. — DOI: 10.54359/ps.v4i18.833
14. Khromov A. I. Dinamika pamyati i vnimaniya u detei i podrostkov s endogennymi psikhicheskimi zabolevaniyami v protsesse farmakoterapii / A. I.Khromov // Psikhologicheskie issledovaniya. — 2011. — № 18. — DOI: 10.54359/ps.v4i18.833
15. 20. Худик В. А. Экспериментальное изучение простых сенсомоторных реакций с помощью Таблиц Шульте / В. А. Худик // Коррекционно-педагогическое образование. — 2018. — № 1. — С. 86–91.
16. Khudik V. A. Eksperimental’noe izuchenie prostykh sensomotornykh reaktsii s pomoshch’yu Tablits Shul’te / V. A. Khudik // Korrektsionno-pedagogicheskoe obrazovanie. — 2018. — № 1. — S. 86–91.
17. 21. Цыганков Б. Д. Особенности когнитивных нарушений у больных с коморбидными рекуррентными аффективным и паническим расстройствами / Б. Д. Цыганков, И. А. Пастух // Журнал неврологии и психиатрии им. С. С. Корсакова. — 2020. — № 7. — С. 23–28. — DOI: 10.
18. Tsygankov B. D. Osobennosti kognitivnykh narushenii u bol’nykh s komorbidnymi rekurrentnymi affektivnym i panicheskim rasstroistvami / B. D. Tsygankov, I. A. Pastukh // Zhurnal nevrologii i psikhiatrii im. S. S. Korsakova. — 2020. — № 7. — S. 23–28. — DOI
19. 22. Шигина И.А.Таблицы Шульте в начальных классах как средство освоения навыка скорочтения / И.А.Шигина // Современная начальная школа. — 2021. — №28. — С. 46–50.
20. Shigina I. A. Tablitsy Shul’te v nachal’nykh klassakh kak sredstvo osvoeniya navyka skorochteniya / I. A.Shigina // Sovremennaya nachal’naya shkola. — 2021. — №28. — S. 46–50.
21. 23. Anderson V. Assessing executive functions in children: biological, psychological, and developmental considerations / V. Anderson // Pediatric Rehabilitation. — 2001. — Vol. 4, № 3. — DOI: 10.1080/713755568
22. 24. Grubov V. Attention state of children during Schulte tables task / V. Grubov, V. Maksimenko, S. Kurkin [et al.] // International Conference Nonlinearity, Information and Robotics (NIR) / IEEE. — 2020. — 28 December. — DOI: 10.1109/NIR50484.2020.929023
23. 25. Hramov A. Е. Network Structure of Children’s Brain during Schulte Table Task / А. Е. Hramov // International Conference Nonlinearity, Information and Robotics (NIR) / IEEE. — 2020. — P. 1–2.
24. 26. Monitoring the cortical activity of children and adults during cognitive task completion / M. V. Khramova, A. Kuc, V. Maksimenko, N. Frolov // Sensors. — 2021. — No. 18. — P. 6021. — DOI: 10.3390/s21186021
25. 1. Бизюк А. П. Компендиум методов нейропсихологического исследования : метод. пособие / А. П. Бизюк. — Санкт-Петербург : Речь, 2005. — 399 с.
26. Bizyuk A. P. Kompendium metodov neiropsikhologicheskogo issledovaniya : metod. posobie / A. P. Bizyuk. — Sankt-Peterburg : Rech’, 2005. — 399 s.
27. 2. Богданова Т. Г. Диагностика познавательной сферы ребенка / Т. Г. Богданова, Т. В. Корнилова. — Москва : Роспедагентство, 1994. — 72 с.
28. Bogdanova T. G. Diagnostika poznavatel’noi sfery rebenka / T. G. Bogdanova, T. V. Kornilova. — Moskva : Rospedagentstvo, 1994. — 72 s.
29. 3. Виленская Г. А. Исполнительные функции: природа и развитие / Г. А. Виленская // Психологический журнал / ред. А. Л. Журавлев. — 2016. — Т. 37, № 4. — С. 21–31. — DOI: 10.31857/S20000392-8-1
30. Vilenskaya G. A. Ispolnitel’nye funktsii: priroda i razvitie / G. A. Vilenskaya // Psikhologicheskii zhurnal / red. A. L. Zhuravlev. — 2016. — T. 37, № 4. — S. 21–31. — DOI: 10.31857/S20000392-8-1
31. 4. Григорьева И. К. Особенности развития внимания младших школьников / И. К. Григорьева // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. — 2016. — № 3. — С. 22–23.
32. Grigor’eva I. K. Osobennosti razvitiya vnimaniya mladshikh shkol’nikov / I. K. Grigor’eva // Aktual’nye problemy gumanitarnykh i estestvennykh nauk. — 2016. — № 3. — S. 22–23.
33. 5. Давтян Е. Н. Общая психопатология и патопсихологическая диагностика: клинические примеры из практики психиатрического стационара : учебно-методическое пособие / Е. Н. Давтян, С. И. Беляева. — Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. — 124
34. Davtyan E. N. Obshchaya psikhopatologiya i patopsikhologicheskaya diagnostika: klinicheskie primery iz praktiki psikhiatricheskogo statsionara : uchebno-metodicheskoe posobie / E. N. Davtyan, S. I. Belyaeva. — Sankt-Peterburg : Izd-vo RGPU im. A. I. Gerts
35. 6. Желяскова С. И. Исследование нарушения внимания у детей младшего школьного возраста / С. И. Желяскова // Научный журнал. — 2021. — № 2 (57). — С. 89–91. — DOI: 10.24411/2413-7081-2021-10206
36. Zhelyaskova S. I. Issledovanie narusheniya vnimaniya u detei mladshego shkol’nogo vozrasta / S. I. Zhelyaskova // Nauchnyi zhurnal. — 2021. — № 2 (57). — S. 89–91. — DOI: 10.24411/2413-7081-2021-10206
37. 7. Зверева Н. В. Исследование индивидуальной динамики в когнитивной деятельности младших школьников с эндогенной психической патологией / Н. В. Зверева, Н. С. Рыжакова // Психологическая диагностика. — 2017. — № 2. — С. 55–70.
38. Zvereva N. V. Issledovanie individual’noi dinamiki v kognitivnoi deyatel’nosti mladshikh shkol’nikov s endogennoi psikhicheskoi patologiei / N. V. Zvereva, N. S. Ryzhakova // Psikhologicheskaya diagnostika. — 2017. — № 2. — S. 55–70.
39. 8. Зверева Н. В. О некоторых особенностях внимания у детей и подростков, больных шизофренией / Н. В. Зверева // Вопросы психического здоровья детей и подростков. — 2011. — № 1. — С. 32.
40. Zvereva N. V. O nekotorykh osobennostyakh vnimaniya u detei i podrostkov, bol’nykh shizofreniei / N. V. Zvereva // Voprosy psikhicheskogo zdorov’ya detei i podrostkov. — 2011. — № 1. — S. 32.
41. 9. Зверева Н. В. Подход к оценке когнитивного дефекта при шизофрении детей и подростков / Н. В. Зверева, С. Е. Строгова // Вопросы психического здоровья детей и подростков. — 2013. — № 2. — С. 94–100.
42. Zvereva N. V. Podkhod k otsenke kognitivnogo defekta pri shizofrenii detei i podrostkov / N. V. Zvereva, S. E. Strogova // Voprosy psikhicheskogo zdorov’ya detei i podrostkov. — 2013. — № 2. — S. 94–100.
43. 10. Каримулина Е. Г. Направленность внимания у детей с РАС / Е. Г. Каримулина, Н. Г. Хлюстова // Аутизм и нарушения развития. — 2020. — № 4. — С. 33–42. — DOI: 10.17759/autdd.2020180404
44. Karimulina E. G. Napravlennost’ vnimaniya u detei s RAS / E. G. Karimulina, N. G. Khlyustova // Autizm i narusheniya razvitiya. — 2020. — № 4. — S. 33–42. — DOI: 10.17759/autdd.2020180404
45. 11. Клинико-психологические методики оценки когнитивного развития детей и подростков при эндогенной психической патологии (память и внимание) / Н. В. Зверева, А. И. Хромов, А. А. Сергиенко, А. А. Коваль-Зайцев. — Москва : Сам полиграфист, 2017. — 48 с.
46. Kliniko-psikhologicheskie metodiki otsenki kognitivnogo razvitiya detei i podrostkov pri endogennoi psikhicheskoi patologii (pamyat’ i vnimanie) / N. V. Zvereva, A. I. Khromov, A. A. Sergienko, A. A. Koval’-Zaitsev. — Moskva : Sam poligrafist, 2017. — 48
47. 12. Коваль-Зайцев А. А. Оценка произвольного внимания у подростков с эндогенной психической патологией: новые средства диагностики / А. А. Коваль-Зайцев // Психологическая диагностика. — 2017. — № 2. — C. 31–40.
48. Koval’-Zaitsev A. A. Otsenka proizvol’nogo vnimaniya u podrostkov s endogennoi psikhicheskoi patologiei: novye sredstva diagnostiki / A. A. Koval’-Zaitsev // Psikhologicheskaya diagnostika. — 2017. — № 2. — C. 31–40.