Library
1. Леонтьев Д. А. Специфика ресурсов и механизмов психологической устойчивости студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования / Д. А. Леонтьев, Л. А. Александрова, А. А. Лебедева // Психологическая наука и образование. — 2011. — № 3. — C. 80–94.
2. Sweller J. Evidence for cognitive load theory / J. Sweller, P. Chandler // Cognition and Instruction. — 1991. — Vol. 8 (4). — P. 351–362. — DOI: <a href="https://doi.org/10.1207/" target="_blank">https://doi.org/10.1207/</a> s1532690xci0804_5
3. Sweller J. Cognitive load theory and educational technology / J. Sweller // Educational Technology Research and Development. — 2020. — No. 68. — P. 1–16. — DOI: <a href="https://" target="_blank">https://</a> doi.org/10.1007/s11423-019-09701-3
4. Sweller J. Cognitive Architecture and Instructional Design: 20 Years Later / J. Sweller, J. J. G. van Merriënboer, F. Paas // Educational Psychology Review. — 2019. — No. 31. — P. 261–292. — DOI: <a href="http://dx.doi.org/10.1007/s10648-019-09465-5" target="_blank">http://dx.doi.org/10.1007/s10648-019-09465-5</a>
5. Rogers M. Self-regulated strategy development in reading, writing, and mathematics for students with specific learning disabilities / M. Rogers, J. Hodge, J. Counts // TEACHING Exceptional Children. — 2020. — No. 53. — P. 104–112. — DOI: <a href="https://doi." target="_blank">https://doi.</a>
6. Riccomini P. J. Big ideas in special education: Specially designed instruction, highleverage practices, explicit instruction, and intensive instruction / P. J. Riccomini, S. Morano, C. A. Hughes // TEACHING Exceptional Children. — 2017. — No. 50. — P.
7. Csikszentmihalyi M. Beyond Boredom and Anxiety / M. Csikszentmihalyi. — San Francisco : Jossey-Bass, 1975. — 231 p.
8. Cognitive load as motivational cost / D. F. Feldon, G. Callan, S. Juth, S. Jeong // Educational Psychology Review. — 2019. — Vol. 31. — P. 319–337. — DOI: <a href="https://doi." target="_blank">https://doi.</a> org/10.1007/s10648-019-09464-6
9. Остапенко А. А. Хронотоп как перекрёсток прошлого и будущего, настоящего и… «понарошечного» / А. А. Остапенко // Культурно-историческая психология. — 2010. — № 1. — С. 2–6.
10. Лубовский Д. В. Профессиональное самоопределение выпускников полной средней школы и студентов-первокурсников бакалавриата / Д. В. Лубовский // Актуальные проблемы психологического знания. — 2021. — № 4 (57). — С. 164–173. — DOI: 10.51944/2073-8544_202
11. Лубовский Д. В. Внутренняя позиция личности в поздней юности и зрелости / Д. В. Лубовский // Горизонты зрелости : сборник научных статей, Москва, 16–18 ноября 2015 г. / ред. Л. Ф. Обухова [и др.]. — Москва : Московский городской психолого-педагогическ
12. Бахтин М. М. К философии поступка // Собр. соч. В 7 т. Т. 1 / М. М. Бахтин. — Москва : Русские словари, 2003. — C. 7–68.
13. Леонтьев Д. А. Развитие личности в норме и в затрудненных условиях / Д. А. Леонтьев // Культурно-историческая психология. — 2014. — Т. 10, № 3. — С. 97–106. — EDN: TCBZVL
14. Кривошеев А. В. Феноменологическая аналитика участного сознания М. М. Бахтина: «не-алиби в бытии» и «диалог» / А. В. Кривошеев // Вестник Томского государственного университета. — 2010. — № 339. — С. 36–42.
15. Кривошеев А. В. Долженствование как установка участного сознания М. М. Бахтина: феноменологическая аналитика / А. В. Кривошеев // Вестник Томского государственного университета. — 2009. — № 324. — С. 75–80.
16. Зинченко В. П. Человек в пространстве времён / В. П. Зинченко // Развитие личности. — 2002. — № 3. — С. 23–50.
17. Зинченко В. П. Сознание и творческий акт / В. П. Зинченко. — Москва : Языки славянских культур, 2010. — 592 с.
18. Зинченко В. П. Дистанционное образование: к постановке проблемы / В. П. Зинченко // Психология образования. — Москва ; Санкт-Петербург : Центр гуманитарных инициатив, 2018. — С. 287–303.
19. Выготский Л. С. Кризис семи лет // Собр. соч. В 6 т. Т. 4 / Л. С. Выготский. — Москва : Педагогика, 1984. — С. 376–385.
20. Божович Л. И. О культурно-исторической концепции Л. С. Выготского и ее значении для современных исследований психологии личности / Л. И. Божович // Вопросы психологии. — 1988. — № 5. — С. 108–116.
21. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. — Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2008. — 398 с.
22. Бахтин М. М. Формы времени и хронотопа в романе. Очерки по исторической поэтике // Вопросы литературы и эстетики / М. М. Бахтин. — Москва : Худож. лит., 1975. — С. 234–407.