Published Date: 01.01.2024

Об объекте и предмете современной педагогической науки

Annotation

В статье рассматриваются основополагающие вопросы педагогической науки, раскрываются неоднозначные трактовки ее основных категорий и понятий, в частности, различные точки зрения на вопросы объекта и предмета педагогики. Представляется, что неоднозначность понимания принципиальных вопросов науки уже сегодня приводит, а в дальнейшем приведет еще к большему размыванию круга вопросов, рассматриваемых педагогикой. Вместе с тем анализ современных учебников и учебных пособий по педагогике показывает противоречивые взгляды на обучение и воспитание растущего человека. В связи с этим редакция приглашает всех исследователей принять участие в обсуждении ключевых вопросов педагогической науки.



Library

1. Алёхин И. А. Психология и педагогика : учеб. пособие для профессорско-преподавательского состава, слушателей, курсантов (студентов) военных вузов и Российской таможенной академии / И. А. Алёхин, А. И. Пустозеров ; Гос. образовательное учреждение высш.
2. Алёхин И. А. Педагогика : учеб. пособие / И. А. Алёхин, А. И. Пустозеров. — Москва : Изд-во Российской таможенной академии, 2012. — 109 с.
3. Педагогика : учеб. пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / под ред. П. И. Пидкасистого. — Москва : Педагогическое общество России, 1998. — 640 с.
4. Сластенин В. А. Педагогика : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов ; под ред. В. А. Сластенина. — Москва : Академия, 2002. — 576 с.
5. Харламов И.Ф.Педагогика / И.Ф.Харламов.— Москва : Гардарики, 1999.— 520 с.

Other articles