Published Date: 01.04.2024

Educational Potential of the Pedagogical Block of Practice Assignments

Annotation

The article is devoted to the description of the realization of the educational potential of the pedagogical block of practical tasks. The authors emphasize that it is the content of the pedagogical block of practice assignments that contributes to solving the tasks of education and the formation of significant personal qualities of a student.




Library

1. Кулешова Е. В. Возможности педагогической практики в нравственном воспитании студентов — будущих учителей / Е. В. Кулешова, О. К. Позднякова // Воспитание в современном культурно-образовательном пространстве : сб. статей. — Самара : Самарский государс
2. Шакурова М. В. Воспитательный потенциал как предмет современных социально-педагогических исследований / М. В. Шакурова, К. А. Козельская // Вестник ПСТГУ. Серия 4, Педагогика. Психология. — 2018. — № 50. — С. 22–34.
3. Филипович Е. И. Воспитательный потенциал современного вуза / Е. И. Филипович // Ставрополь — город межэтнического согласия и межконфессионального диалога : материалы ежегодной городской науч.-практ. конф. (Ставрополь, 21 ноября 2014 г.). — Ставрополь
4. Трофимова Г. П. Становление воспитательной позиции студентов в процессе педагогической практики / Г. П. Трофимова // Проблемы социально-гуманитарного образования на современном этапе модернизации российской школы : материалы Четвертой междунар. науч.-
5. Тесленко А. Н. Воспитательный потенциал как социально-философская категория / А. Н. Тесленко, Е. А. Дмитриенко // Философия образования. — 2014. — № 2 (53). — С. 114–125.
6. Степанов П. В. Структура и содержание примерной программы воспитания / П.В.Степанов // Отечественная и зарубежная педагогика. — 2020. — №1 (67). — С. 41–48.
7. Самсонова Н. В. Основные направления реализации воспитательного потенциала проблемного обучения / Н. В. Самсонова // Проблемно-информационный подход к организации содержания современного образования: вопросы теории и практики : материалы XII Всерос. з
8. Новикова Е. В. Воспитательный потенциал учебной и внеучебной деятельности в системе высшего образования / Е. В. Новикова // Вестник педагогического опыта. — 2022. — № 51. — С. 21–25.
9. Николаенко И. С. Воспитательный потенциал проектной деятельности студентов: опыт реализации студенческого научного проекта «Захотите впечатлений — посетите парк “олений”» / И. С. Николаенко, Е. Г. Трунова // Гуманитарные исследования Центральной Росси
10. Мещерякова Е. И. К вопросу о реализации воспитательного потенциала правовых дисциплин для становления профессиональной идентичности / Е. И. Мещерякова, И. С. Панферкина // Психолого-педагогический журнал «Гаудеамус». — 2020. — Т. 19, № 2 (44). — С. 7–
11. Лакишик Р. Е. Гражданское воспитание студентов — будущих учителей в процессе педагогической подготовки / Р. Е. Лакишик // Образование как фактор развития интеллектуально-нравственного потенциала личности и современного общества : материалы VI Междунар
12. Аквазба Е. О. Реализация воспитательного потенциала гуманитарных дисциплин в процессе обучения студентов вуза / Е. О. Аквазба, П. С. Медведев // Общество: социология, психология, педагогика. — 2016. — № 10. — С. 89–91.
13. Ибрагимова И. Н. Профессиональное воспитание студентов гуманитарных факультетов в процессе педагогической практики : учеб.-метод. пособие для студентов педвузов / И. Н. Ибрагимова. — Армавир : РИО АГПУ, 2016. — 162 с.
14. Зникина Л. С. Педагогические составляющие развития воспитательного потенциала вуза / Л. С. Зникина, В. А. Боровцов, Д. В. Седых // Гуманитарные науки. — 2022. — № 1 (57). — С. 16–21.
15. Ершова Е. В. Личность и общество: воспитательный потенциал образования / Е. В. Ершова, А. Н. Филатова // Образование: традиции и инновации : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Прага, 1 октября 2014 г.) / отв. ред. Н. В. Уварина. — Прага : World
16. Дьяков И. А. Содержание категории «воспитательный потенциал» в современных исследованиях / И. А. Дьяков // Современное педагогическое образование. — 2021. — № 5. — С. 271–274.
17. Dolgikh N.A.Obrazovatel’nyi i vospitatel’nyi potentsial plenernoi praktiki studentov/ N.A.Dolgikh// Pedagogika & Psikhologiya. Teoriya i praktika. — 2019. — №4(24). — S.12–14.
18. Долгих Н. А. Образовательный и воспитательный потенциал пленэрной практики студентов / Н. А. Долгих // Педагогика & Психология. Теория и практика. — 2019. — № 4 (24). — С. 12–14.
19. Вяликова Г. С. Воспитательный потенциал педагогической практики студентов / Г. С. Вяликова // Пути повышения качества воспитательной работы в образовательных учреждениях : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Москва, Рязань, 19–20 сентября 2008 г.)
20. Быкова С. С. Использование воспитательного потенциала педагогических дисциплин для формирования профессиональной ответственности будущих педагогов / С. С. Быкова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2015. — № 10. — С. 26–30.
21. Бурдина И. В. Потенциал педагогической практики в формировании у будущих педагогов ценностных ориентаций на воспитательную деятельность / И. В. Бурдина // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. — 2007. — Т. 13, № 3. — С

Other articles