Published Date: 01.04.2024

Формирование профессиональных компетенций в ходе педагогической практики студентов, обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование»

Annotation

В статье рассматривается вопрос овладения студентами основными профессиональными компетенциями в области коррекционно-педагогической, диагностико-консультативной, исследовательской и культурно-просветительской деятельности в процессе педагогической практики.



Library

1. Алмазова А. А. Структурно-содержательные аспекты разработки программ учебных дисциплин бакалавриата по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» / А. А. Алмазова // В сб. : Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педа
2. Давидович Л. Р. Логопедия. Семейное воспитание детей с нарушениями в развитии / Л .Р. Давидович, Т. С. Резниченко, Ж. В. Антипова ; Российская акад. образования, Московский психолого-социальный ун-т. — Москва : НОУ ВПО «МПСУ» ; Воронеж : МОДЭК, 2014.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация (степень) бакалавр) [Электронный ресурс]. — URL: <a href="http://www.edu.ru" target="_blank">http://www.edu.ru</a>

Other articles