Published Date: 01.01.2024

Воспитательный аспект традиционной китайской музыки в высшей школе

Annotation

В настоящее время музыкальное образование в университетах Китая развивается усиленными темпами. Но, к сожалению, система музыкального образования сосредоточивается на внедрении западных стандартов и порой пренебрегает образованием и наследованием китайской традиционной музыки. Из-за этого появляются проблемы, которые правительство старается решить. В статье кратко проанализирована текущая ситуация с музыкальным образованием в университетах по наследованию традиционной китайской музыки, исследовано значение музыкального образования с точки зрения повышения культурного самосознания, расширения влияния традиционной китайской музыки. Авторы раскрывают воспитательный аспект традиционной музыки в высшей школе Китая.



Library

1. Ван Тао. Наследование и развитие китайской традиционной музыки в музыкальном образовании университетов / Тао Ван // Grand View (Форум). — 2020. — № 12.
2. Ван Хайтао. Краткая дискуссия об университетском музыкальном образовании и наследии традиционной китайской музыки / Хайтао Ван // Modern Communication. — 2017. — № 6.
3. Го Чжихуэй. Важность эстетического сознания в вокальном обучении / Чжихуэй Го // Новое в психолого-педагогических исследованиях. — 2022. — № 4 (67). — С. 32– 38. — DOI: 10.51944/20722516_2022_4_32
4. Дин Х. Дискуссия о музыкальном образовании в колледжах и университетах и наследовании традиционной китайской музыки / Х. Дин // Северная музыка. — 2017. — № 23.
5. Кудрина Е. Л. Студенты творческого вуза: ценности воспитания в условиях вызовов XXI века / Е. Л. Кудрина, В. А. Ремизов // Вестник МГУКИ. — 2022. — № 6 (110). — С. 43–49.
6. Ли Сяочунь. Исследование о музыкальном образовании в колледжах и университетах и наследии традиционной китайской музыки / Сяочунь Ли // Популярная песня. — 2016. — № 9.
7. Мао Кан. Музыкальное образование в колледже и наследование китайской традиционной музыки / Кан Мао, Юн Линь // Дом драмы. — 2019. — № 19.
8. Сун Гуанлян. Дискуссия об университетской музыке и наследии традиционной китайской музыки / Гуанлян Сун // Стиль завтрашнего дня. — 2020. — № 8.
9. Христидис Т. В. Духовно-нравственный потенциал артпедагогики / Т. В. Христидис // Артпедагогика и артпсихология в век инноваций : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Москва, 11 октября 2022 г.) / науч. ред. Т. В. Христидис. — Москва : МГИК, 2023
10. Чжан Чжэци. Пробный анализ пути проникновения китайской традиционной музыки в музыкальное образование в университетах / Чжэци Чжан // Художественное образование. — 2018. — № 5.
11. Цзя Цзинцзин. Предложение изучить наследование музыкального образования в университете и наследие традиционной китайской музыки / Цзинцзин Цзя // Путь к успеху. — 2018. — № 31.
12. Чжоу Тайши. Экспериментальное исследование наследования китайской традиционной музыки в музыкальном образовании в колледжах и университетах / Тайши Чжоу // China Academic Journal. — 2021. — № 40. — С. 77–80.
13. Чжоу Юэ. Попытка обсудить наследование китайской традиционной музыки в музыкальном образовании в университете / Юэ Чжоу // Голос Желтой реки. — 2017. — № 17.
14. Ян И. Наследование китайской традиционной музыки в музыкальном образовании колледжа / И Ян, Луцзяо Хань // Цветок женьшеня. — 2020. — № 2.

Other articles