Published Date: 01.01.2024

The Educational Aspect of Traditional Chinese Music in Higher Education

Annotation

Currently, music education in universities in China is developing at an accelerated pace. But, unfortunately, the music education system focuses on the implementation of Western standards, sometimes neglecting the education and inheritance of Chinese traditional music. Because of this, there are problems that the government is trying to solve. The article briefly analyzes the current situation with music education at universities on the inheritance of traditional Chinese music, examines the importance of music education in terms of increasing cultural awareness, expanding the influence of traditional Chinese music. The authors reveal the educational aspect of traditional music in Chinese higher education.




Library

1. Yan I. Nasledovanie kitaiskoi traditsionnoi muzyki v muzykal’nom obrazovanii kolledzha / I Yan, Lutszyao Khan’ // Tsvetok zhen’shenya. — 2020. — № 2.
2. 14. Ян И. Наследование китайской традиционной музыки в музыкальном образовании колледжа / И Ян, Луцзяо Хань // Цветок женьшеня. — 2020. — № 2.
3. Chzhou Yue. Popytka obsudit’ nasledovanie kitaiskoi traditsionnoi muzyki v muzykal’nom obrazovanii v universitete / Yue Chzhou // Golos Zheltoi reki. — 2017. — № 17.
4. 13. Чжоу Юэ. Попытка обсудить наследование китайской традиционной музыки в музыкальном образовании в университете / Юэ Чжоу // Голос Желтой реки. — 2017. — № 17.
5. Chzhou Taishi. Eksperimental’noe issledovanie nasledovaniya kitaiskoi traditsionnoi muzyki v muzykal’nom obrazovanii v kolledzhakh i universitetakh / Taishi Chzhou // China Academic Journal. — 2021. — № 40. — S. 77–80.
6. 12. Чжоу Тайши. Экспериментальное исследование наследования китайской традиционной музыки в музыкальном образовании в колледжах и университетах / Тайши Чжоу // China Academic Journal. — 2021. — № 40. — С. 77–80.
7. Tszya Tszintszin. Predlozhenie izuchit’ nasledovanie muzykal’nogo obrazovaniya v universitete i nasledie traditsionnoi kitaiskoi muzyki / Tszintszin Tszya // Put’ k uspekhu. — 2018. — № 31.
8. 11. Цзя Цзинцзин. Предложение изучить наследование музыкального образования в университете и наследие традиционной китайской музыки / Цзинцзин Цзя // Путь к успеху. — 2018. — № 31.
9. Chzhan Chzhetsi. Probnyi analiz puti proniknoveniya kitaiskoi traditsionnoi muzyki v muzykal’noe obrazovanie v universitetakh / Chzhetsi Chzhan // Khudozhestvennoe obrazovanie. — 2018. — № 5.
10. 10. Чжан Чжэци. Пробный анализ пути проникновения китайской традиционной музыки в музыкальное образование в университетах / Чжэци Чжан // Художественное образование. — 2018. — № 5.
11. Khristidis T. V. Dukhovno-nravstvennyi potentsial artpedagogiki / T. V. Khristidis // Artpedagogika i artpsikhologiya v vek innovatsii : materialy IV Mezhdunar. nauch.-prakt. konf. (Moskva, 11 oktyabrya 2022 g.) / nauch. red. T. V. Khristidis. — Moskva :
12. 9. Христидис Т. В. Духовно-нравственный потенциал артпедагогики / Т. В. Христидис // Артпедагогика и артпсихология в век инноваций : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Москва, 11 октября 2022 г.) / науч. ред. Т. В. Христидис. — Москва : МГИК, 2023
13. Sun Guanlyan. Diskussiya ob universitetskoi muzyke i nasledii traditsionnoi kitaiskoi muzyki / Guanlyan Sun // Stil’ zavtrashnego dnya. — 2020. — № 8.
14. 8. Сун Гуанлян. Дискуссия об университетской музыке и наследии традиционной китайской музыки / Гуанлян Сун // Стиль завтрашнего дня. — 2020. — № 8.
15. Mao Kan. Muzykal’noe obrazovanie v kolledzhe i nasledovanie kitaiskoi traditsionnoi muzyki / Kan Mao, Yun Lin’ // Dom dramy. — 2019. — № 19.
16. 7. Мао Кан. Музыкальное образование в колледже и наследование китайской традиционной музыки / Кан Мао, Юн Линь // Дом драмы. — 2019. — № 19.
17. Li Syaochun’. Issledovanie o muzykal’nom obrazovanii v kolledzhakh i universitetakh i nasledii traditsionnoi kitaiskoi muzyki/ Syaochun’ Li// Populyarnaya pesnya. — 2016. — №9.
18. 6. Ли Сяочунь. Исследование о музыкальном образовании в колледжах и университетах и наследии традиционной китайской музыки / Сяочунь Ли // Популярная песня. — 2016. — № 9.
19. Kudrina E. L. Studenty tvorcheskogo vuza: tsennosti vospitaniya v usloviyakh vyzovov XXI veka / E. L. Kudrina, V. A. Remizov // Vestnik MGUKI. — 2022. — № 6 (110). — S. 43–49.
20. 5. Кудрина Е. Л. Студенты творческого вуза: ценности воспитания в условиях вызовов XXI века / Е. Л. Кудрина, В. А. Ремизов // Вестник МГУКИ. — 2022. — № 6 (110). — С. 43–49.
21. Din Kh. Diskussiya o muzykal’nom obrazovanii v kolledzhakh i universitetakh i nasledovanii traditsionnoi kitaiskoi muzyki / Kh. Din // Severnaya muzyka. — 2017. — № 23.
22. 4. Дин Х. Дискуссия о музыкальном образовании в колледжах и университетах и наследовании традиционной китайской музыки / Х. Дин // Северная музыка. — 2017. — № 23.
23. Go Chzhikhuei. Vazhnost’ esteticheskogo soznaniya v vokal’nom obuchenii / Chzhikhuei Go // Novoe v psikhologo-pedagogicheskikh issledovaniyakh. — 2022. — № 4 (67). — S. 32–38. — DOI: 10.51944/20722516_2022_4_32
24. 3. Го Чжихуэй. Важность эстетического сознания в вокальном обучении / Чжихуэй Го // Новое в психолого-педагогических исследованиях. — 2022. — № 4 (67). — С. 32– 38. — DOI: 10.51944/20722516_2022_4_32
25. Van Khaitao. Kratkaya diskussiya ob universitetskom muzykal’nom obrazovanii i nasledii traditsionnoi kitaiskoi muzyki/ Khaitao Van// Modern Communication. — 2017. — №6.
26. 2. Ван Хайтао. Краткая дискуссия об университетском музыкальном образовании и наследии традиционной китайской музыки / Хайтао Ван // Modern Communication. — 2017. — № 6.
27. Van Tao. Nasledovanie i razvitie kitaiskoi traditsionnoi muzyki v muzykal’nom obrazovanii universitetov / Tao Van // Grand View (Forum). — 2020. — № 12.
28. 1. Ван Тао. Наследование и развитие китайской традиционной музыки в музыкальном образовании университетов / Тао Ван // Grand View (Форум). — 2020. — № 12.

Other articles