Published Date: 01.01.2024

Concepts and Content of Educational Practice in the Master’s Program “Organization and Administration in Education”

Annotation

The article is devoted to a description of the concepts and content of educational practice in the process of training master’s students in the master’s program “Organization and Administration in Education”. The organization of practice is based on a didactic triad, which includes the following grounds: internal development and management of an educational organization, external development and management of an educational organization and selfdevelopment of the head of an educational organization. The work also provides examples of assignments for educational practice, aimed at developing professional competencies of the main educational program and correlating with the academic disciplines studied in the 1st year.




Library

1. Solovova N. V. Individual’nye obrazovatel’nye traektorii: konstruirovanie i obrazovatel’nye rezul’taty / N. V. Solovova, D. A. Kalmykova, N. V. Sukhankina // Vestnik Chuvashskogo gosudarstvennogo pedagogicheskogo universiteta im. I. Ya. Yakovleva. — 2023.
2. 10. Соловова Н. В. Индивидуальные образовательные траектории: конструирование и образовательные результаты / Н. В. Соловова, Д. А. Калмыкова, Н. В. Суханкина // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. — 2023. —
3. Rassudova L. A. Organizatsiya raznykh vidov praktiki magistrantov napravleniya «Psikhologo-pedagogicheskoe obrazovanie» (na primere OmGPU) / L. A. Rassudova // Mir pedagogiki i psikhologii. — 2021. — № 3 (56). — S. 13–21.
4. 9. Рассудова Л. А. Организация разных видов практики магистрантов направления «Психолого-педагогическое образование» (на примере ОмГПУ) / Л. А. Рассудова // Мир педагогики и психологии. — 2021. — № 3 (56). — С. 13–21.
5. Professional’nyi standart 01.011 «Rukovoditel’ obrazovatel’noi organizatsii (upravlenie doshkol’noi obrazovatel’noi organizatsiei i obshcheobrazovatel’noi organizatsiei)», utverzhdennyi prikazom Ministerstva truda i sotsial’noi zashchity Rossiiskoi Federa
6. 8. Профессиональный стандарт 01.011 «Руководитель образовательной организации (управление дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией)», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19
7. Prikaz Ministerstva obrazovaniya i nauki RF ot 22 fevralya 2018 g. № 126 «Ob utverzhdenii federal’nogo gosudarstvennogo obrazovatel’nogo standarta vysshego obrazovaniya — magistratura po napravleniyu podgotovki 44.04.01 Pedagogicheskoe obrazovanie» [Elekt
8. 7. Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 февраля 2018 г. № 126 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования — магистратура по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование» [Электронн
9. Osipova O. P. Osobennosti organizatsii i provedeniya proizvodstvennoi praktiki kak resurs kachestva podgotovki magistrov / O. P. Osipova, O. A. Shklyarova // Perspektivy razvitiya sovremennogo obrazovaniya: ot doshkol’nogo do vysshego : sb. statei Devyaty
10. 6. Осипова О. П. Особенности организации и проведения производственной практики как ресурс качества подготовки магистров / О. П. Осипова, О. А.Шклярова // Перспективы развития современного образования: от дошкольного до высшего : сб. статей Девятых Всерос
11. Levchenko N. V. Konstruirovanie soderzhaniya pedagogicheskogo obrazovaniya na materiale magistratury «Organizatsiya i administrirovanie v obrazovanii» / N. V. Levchenko, A. S. Karpechenko // Novoe v psikhologo-pedagogicheskikh issledovaniyakh. — 2023. — №
12. 5. Левченко Н. В. Конструирование содержания педагогического образования на материале магистратуры «Организация и администрирование в образовании» / Н. В. Левченко, А. С. Карпеченко // Новое в психолого-педагогических исследованиях. — 2023. — № 4 (71). —
13. Zolotareva A. V. Regional’naya kontseptsiya podderzhki shkol s nizkimi rezul’tatami obucheniya i shkol, funktsioniruyushchikh v neblagopriyatnykh sotsial’nykh usloviyakh /A. V. Zolotareva // Yaroslavskii pedagogicheskii vestnik. — 2020. — № 5 (116). — S.
14. 4. Золотарева А. В. Региональная концепция поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях / А. В. Золотарева // Ярославский педагогический вестник. — 2020. — № 5 (116). — С. 17–29. — DOI: 10.20
15. Emel’yanova T. V. Formiruyushchee otsenivanie v kontekste praktikoorientirovannogo obucheniya v vuze v ramkakh formirovaniya mediakompetentnosti budushchikh pedagogov / T. V. Emel’yanova // Pedagogika. Voprosy teorii i praktiki. — 2022. — T. 7, № 5. — S.
16. 3. Емельянова Т. В. Формирующее оценивание в контексте практико-ориентированного обучения в вузе в рамках формирования медиакомпетентности будущих педагогов / Т. В. Емельянова // Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2022. — Т. 7, № 5. — С. 467–473. —
17. Gorshenina S. N. Organizatsiya professional’no-orientirovannoi praktiki magistrantov napravleniya podgotovki «Pedagogicheskoe obrazovanie» / S. N. Gorshenina, I. A. Neyasova // Azimut nauchnykh issledovanii: pedagogika i psikhologiya. — 2017. — T. 6, № 4
18. 2. Горшенина С. Н. Организация профессионально-ориентированной практики магистрантов направления подготовки «Педагогическое образование» / С. Н. Горшенина, И. А. Неясова // Азимут научных исследований: педагогика и психология. — 2017. — Т. 6, № 4 (21). —
19. Asipova N. A. Opyt i perspektivy organizatsii i provedeniya praktiki magistrantov pedagogicheskikh napravlenii / N. A. Asipova, G. T. Karabalaeva // Aktual’nye voprosy obrazovaniya i nauki. — 2021. — № 2 (72). — S. 19–21.
20. 1. Асипова Н. А. Опыт и перспективы организации и проведения практики магистрантов педагогических направлений / Н. А. Асипова, Г. Т. Карабалаева // Актуальные вопросы образования и науки. — 2021. — № 2 (72). — С. 19–21.

Other articles