Library
1. Климин, С. В. Парадигмальные подходы к критериям и методам оценки воспитания в системе контроля качества общего образования / С. В. Климин // Воспитание: современные парадигмы : монография / под общ. ред. З. А. Багишаева, А. К. Быкова. — Москва, 2006.
2. Климин, С. В. Содержание и методы объективной оценки формирования социальной компетентности в воспитании школьников-подростков / С. В. Климин // Мир психологии. — 2008. — № 3 (55). — С. 149–157.
3. Климин, С. В. Научно-теоретические основы совершенствования методов и технологий внешней оценки качества работы учреждений общего образования в соответствии с требованиями ФГОС / С. В. Климин // Управление образованием: теория и практика. — 2012. — № 4
4. Климин, С. В. Совершенствование организации процедур внешней оценки деятельности общеобразовательных учреждений в соответствии с требованиями программных федеральных документов по вопросам модернизации сферы образования. Часть 2 / С. В. Климин // Управ
5. Климин, С. В. Методологические основы, особенности и состав автоматизированных технологий объективной комплексной оценки качества деятельности образовательных учреждений / С. В. Климин // Оценка учреждений и работников образования: использование информ
6. Климин, С. В. Оптимальные методы проведения объективной внешней оценки качества работы общеобразовательных учреждений в соответствии с требованиями ФГОС / С. В. Климин // Управление образованием: теория и практика. — 2013. — № 3. — URL: <a href="http://www.iuor" target="_blank">http://www.iuor</a>
7. Климин, С. В. Опыт оптимизации инструментариев оценки личностных результатов реализации ФГОС общего образования / С. В. Климин, С. Ю. Новоселова // Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование. — 2016. — Т. 2, № 2 (6). — C. 1–
8. Климин, С. В. О трехмерной матрице психолого-педагогических факторов обеспечения социализации школьников-подростков на основе дифференцированного подхода к их воспитанию / С. В. Климин // Мир психологии. — 2021. — № 3 (106). — С. 71–84. — DOI: 10.51944
9. Климина, Т. Г. К проблеме психологической диагностики личностных результатов духовно-нравственного развития, воспитания для внешней оценки выполнения соответствующих требований ФГОС начального общего образования / Т. Г. Климина // Управление образовани
10. Летягин, А. А. Об оптимальных средствах оценки влияния интеллектуального развития в ходе обучения на результаты воспитания, применяемых в мониторинге современного воспитательного процесса в образовательных учреждениях / А. А. Летягин // Организация мо
11. Организация мониторинга воспитательного процесса в образовательных учреждениях: оценка результатов воспитательного компонента образовательной деятельности : метод. реком. / под ред. С. В. Климина. — Москва : ГосНИИ семьи и воспитания РАО, 2004. — 131
12. Панарин, А. А. Автоматизированная система объективной мониторинговой оценки установленных федеральными государственными образовательными стандартами общего образования личностных результатов воспитания как социально ориентированных soft skills (универ
13. Примерная программа воспитания и социализации учащихся начальной школы / cост. С. В. Дармодехин, И. В. Вагнер, С. В. Климин [и др.]. — Москва : Государственный научно-исследовательский институт семьи и воспитания, 2011. — 52 с.
14. Российская Федерация. Законы. Об образовании в Российской Федерации : Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ. — URL: <a href="https://www.consultant.ru/document/" target="_blank">https://www.consultant.ru/document/</a> cons_doc_LAW_140174/?ysclid=lx4w7jdd3s573410232 (дата обращения: 07.06.2024).
15. Российская Федерация. Президент. (2018 – ; В. В. Путин). Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей : Указ Президента РФ от 09.11.2022 г. № 809. — URL: <a href="http://www.kre" target="_blank">http://www.kre</a>
16. Требования к содержанию и условиям воспитания, духовно-нравственного развития обучающихся в учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы начального и основного общего образования / сост. С. В. Дармодехин, И. В. Вагнер, С. В. Климин