Library
1. 9. Климина, Т. Г. К проблеме психологической диагностики личностных результатов духовно-нравственного развития, воспитания для внешней оценки выполнения соответствующих требований ФГОС начального общего образования / Т. Г. Климина // Управление образовани
2. Klimina, T. G. K probleme psixologicheskoj diagnostiki lichnostny`x rezul`tatov duxovno-nravstvennogo razvitiya, vospitaniya dlya vneshnej y`polneniya sootvetstvuyushhix trebovanij FGOS nachal`nogo obshhego obrazovaniya / T. G. Klimina // Upravlenie obraz
3. 10. Летягин, А. А. Об оптимальных средствах оценки влияния интеллектуального развития в ходе обучения на результаты воспитания, применяемых в мониторинге современного воспитательного процесса в образовательных учреждениях / А. А. Летягин // Организация мо
4. Letyagin, A. A. Ob optimal`ny`x sredstvax ocenki vliyaniya intellektual`nogo razvitiya v xode obucheniya na rezul`taty` vospitaniya, primenyaemy`x v monitoringe sovremennogo vospitatel`nogo processa v obrazovatel`ny`x uchrezhdeniyax / A. A. Letyagin // Or
5. 11. Организация мониторинга воспитательного процесса в образовательных учреждениях: оценка результатов воспитательного компонента образовательной деятельности : метод. реком. / под ред. С. В. Климина. — Москва : ГосНИИ семьи и воспитания РАО, 2004. — 131
6. Organizaciya monitoringa vospitatel`nogo processa v obrazovatel`ny`x uchrezhdeniyax: ocenka rezul`tatov vospitatel`nogo komponenta obrazovatel`noj deyatel`nosti : metod. rekom. / pod red. S. V. Klimina. — Moskva : GosNII sem`i i vospitaniya RAO, 2004. — 1
7. 12. Панарин, А. А. Автоматизированная система объективной мониторинговой оценки установленных федеральными государственными образовательными стандартами общего образования личностных результатов воспитания как социально ориентированных soft skills (универ
8. Panarin, A. A. Avtomatizirovannaya sistema ob``ektivnoj monitoringovoj ocenki ustanovlenny`x federal`ny`mi gosudarstvenny`mi obrazovatel`ny`mi standartami obshhego obrazovaniya lichnostny`x rezul`tatov vospitaniya kak social`no orientirovanny`x soft skill
9. 13. Примерная программа воспитания и социализации учащихся начальной школы / cост. С. В. Дармодехин, И. В. Вагнер, С. В. Климин [и др.]. — Москва : Государственный научно-исследовательский институт семьи и воспитания, 2011. — 52 с.
10. Primernaya programma vospitaniya i socializacii uchashhixsya nachal`noj shkoly` / cost. S. V. Darmodexin, I. V. Vagner, S. V. Klimin [i dr.]. — Moskva : Gosudarstvenny`j nauchno-issledovatel`skij institut sem`i i vospitaniya, 2011. — 52 s.
11. 14. Российская Федерация. Законы. Об образовании в Российской Федерации : Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ. — URL: <a href="https://www.consultant.ru/document/" target="_blank">https://www.consultant.ru/document/</a> cons_doc_LAW_140174/?ysclid=lx4w7jdd3s573410232 (дата обращения: 07.06.2024).
12. Rossijskaya Federaciya. Zakony` . Ob obrazovanii v Rossijskoj Federacii : Federal`ny`j zakon ot 29.12.2012 № 273-FZ. — URL: <a href="https://www.consultant.ru/document/cons_doc_" target="_blank">https://www.consultant.ru/document/cons_doc_</a> LAW_140174/?ysclid=lx4w7jdd3s573410232 (data obrashheniya: 07.06.2024).
13. 15. Российская Федерация. Президент. (2018 – ; В. В. Путин). Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей : Указ Президента РФ от 09.11.2022 г. № 809. — URL: <a href="http://www.kre" target="_blank">http://www.kre</a>
14. Rossijskaya Federaciya. Prezident. (2018 – ; V. V. Putin). Ob utverzhdenii Osnov gosudarstvennoj politiki po soxraneniyu i ukrepleniyu tradicionny`x rossijskix duxovnonravstvenny`x cennostej : Ukaz Prezidenta RF ot 09.11.2022 g. № 809. — URL: <a href="http://www." target="_blank">http://www.</a>
15. 16. Требования к содержанию и условиям воспитания, духовно-нравственного развития обучающихся в учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы начального и основного общего образования / сост. С. В. Дармодехин, И. В. Вагнер, С. В. Климин
16. Trebovaniya k soderzhaniyu i usloviyam vospitaniya, duxovno-nravstvennogo razvitiya obuchayushhixsya v uchrezhdeniyax, realizuyushhix osnovny`e obshheobrazovatel`ny`e programmy` nachal`nogo i osnovnogo obshhego obrazovaniya / sost. S. V. Darmodexin, I. V.
17. Klimin, S. V. O trexmernoj matrice psixologo-pedagogicheskix faktorov obespecheniya socializacii shkol`nikov-podrostkov na osnove differencirovannogo podxoda k ix vospitaniyu / S. V. Klimin // Mir psixologii. — 2021. — № 3 (106). — S. 71–84. — DOI: 10.519
18. 8. Климин, С. В. О трехмерной матрице психолого-педагогических факторов обеспечения социализации школьников-подростков на основе дифференцированного подхода к их воспитанию / С. В. Климин // Мир психологии. — 2021. — № 3 (106). — С. 71–84. — DOI: 10.51944
19. Klimin, S. V. Opy`t optimizacii instrumentariev ocenki lichnostny`x rezul`tatov realizacii FGOS obshhego obrazovaniya / S. V. Klimin, S. Yu. Novoselova // Sovremennoe dopolnitel`noe professional`noe pedagogicheskoe obrazovanie. — 2016. — T. 2, № 2 (6). —
20. 7. Климин, С. В. Опыт оптимизации инструментариев оценки личностных результатов реализации ФГОС общего образования / С. В. Климин, С. Ю. Новоселова // Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование. — 2016. — Т. 2, № 2 (6). — C. 1–
21. Klimin, S. V. Optimal`ny`e metody` provedeniya ob``ektivnoj vneshnej ocenki kachestva raboty` obshheobrazovatel`ny`x uchrezhdenij v sootvetstvii s trebovaniyami FGOS / S. V. Klimin // Upravlenie obrazovaniem: teoriya i praktika. — 2013. — № 3. — URL: <a href="http" target="_blank">http</a>
22. 6. Климин, С. В. Оптимальные методы проведения объективной внешней оценки качества работы общеобразовательных учреждений в соответствии с требованиями ФГОС / С. В. Климин // Управление образованием: теория и практика. — 2013. — № 3. — URL: <a href="http://www.iuor" target="_blank">http://www.iuor</a>
23. Klimin, S. V. Metodologicheskie osnovy`, osobennosti i sostav avtomatizirovanny`x texnologij ob``ektivnoj kompleksnoj ocenki kachestva deyatel`nosti obrazovatel`ny`x uchrezhdenij / S. V. Klimin // Ocenka uchrezhdenij i rabotnikov obrazovaniya: ispol`zovan
24. 5. Климин, С. В. Методологические основы, особенности и состав автоматизированных технологий объективной комплексной оценки качества деятельности образовательных учреждений / С. В. Климин // Оценка учреждений и работников образования: использование информ
25. Klimin, S. V. Sovershenstvovanie organizacii procedur vneshnej ocenki deyatel`nosti obshheobrazovatel`ny`x uchrezhdenij v sootvetstvii s trebovaniyami programmny`x federal`ny`x dokumentov po voprosam modernizacii sfery` obrazovaniya. Chast` 2 / S. V. Klim
26. 4. Климин, С. В. Совершенствование организации процедур внешней оценки деятельности общеобразовательных учреждений в соответствии с требованиями программных федеральных документов по вопросам модернизации сферы образования. Часть 2 / С. В. Климин // Управ
27. Klimin, S. V. Nauchno-teoreticheskie osnovy` sovershenstvovaniya metodov i texnologij vneshnej ocenki kachestva raboty` uchrezhdenij obshhego obrazovaniya v sootvetstvii s trebovaniyami FGOS / S. V. Klimin // Upravlenie obrazovaniem: teoriya i praktika. —
28. 3. Климин, С. В. Научно-теоретические основы совершенствования методов и технологий внешней оценки качества работы учреждений общего образования в соответствии с требованиями ФГОС / С. В. Климин // Управление образованием: теория и практика. — 2012. — № 4
29. Klimin, S. V. Soderzhanie i metody` ob``ektivnoj ocenki formirovaniya social`noj kompetentnosti v vospitanii shkol`nikov-podrostkov / S. V. Klimin // Mir psixologii. — 2008. — № 3 (55). — S. 149–157.
30. 2. Климин, С. В. Содержание и методы объективной оценки формирования социальной компетентности в воспитании школьников-подростков / С. В. Климин // Мир психологии. — 2008. — № 3 (55). — С. 149–157.
31. Klimin, S. V. Paradigmal`ny`e podxody` k kriteriyam i metodam ocenki vospitaniya v sisteme kontrolya kachestva obshhego obrazovaniya / S. V. Klimin // Vospitanie: sovremenny`e paradigmy` : monografiya / pod obshh. red. Z. A. Bagishaeva, A. K. By`kova. — M
32. 1. Климин, С. В. Парадигмальные подходы к критериям и методам оценки воспитания в системе контроля качества общего образования / С. В. Климин // Воспитание: современные парадигмы : монография / под общ. ред. З. А. Багишаева, А. К. Быкова. — Москва, 2006.