Library
1. 29. Петрова, Г. И. Философские истоки духовной ауры классического университета / Г. И. Петрова // Вестник Томского государственного университета. Серия «Культурология и искусствоведение». — 2013. — № 4 (12). — С. 241–245.
2. Pedagogicheskij e`nciklopedicheskij slovar` / gl. red. B. M. Bim-Bad. — Moskva : Bol`shaya rossijskaya e`nciklopediya, 2002. — 528 s.
3. 28. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад. — Москва : Большая российская энциклопедия, 2002. — 528 с.
4. Novaya filosofskaya e`nciklopediya : v 4 t. / Institut filosofii RAN ; Nacional`ny`j obshhestvenno-nauchny`j fond ; nauch.-red. sovet: V. S. Stepin [i dr.]. — Moskva : My`sl`, 2010. — T. 1. A — D. — 744 s.
5. 27. Новая философская энциклопедия : в 4 т. / Институт философии РАН ; Национальный общественно-научный фонд ; науч.-ред. совет: В. С. Степин [и др.]. — Москва : Мысль, 2010. — Т. 1. А — Д. — 744 с.
6. Nikishov, S. N. Pamyat` v predstavleniyax my`slitelej Drevnej Grecii / S. N. Nikishov // Inzhenerny`e texnologii i sistemy` . — 2007. — № 2. — S. 73–75.
7. 26. Никишов, С. Н. Память в представлениях мыслителей Древней Греции / С. Н. Никишов // Инженерные технологии и системы. — 2007. — № 2. — С. 73–75.
8. Mochalova, I. N. Mozhno li nauchit`sya dobrodeteli (Sofisty`, Isokrat i Platon o vospitanii) / I. N. Mochalova // Vestnik Russkoj xristianskoj gumanitarnoj akademii. — 2014. — T. 15, vy`p. 4. — S. 44–50.
9. 25. Мочалова, И. Н. Можно ли научиться добродетели (Софисты, Исократ и Платон о воспитании) / И. Н. Мочалова // Вестник Русской христианской гуманитарной академии. — 2014. — Т. 15, вып. 4. — С. 44–50.
10. Petrova, G. I. Filosofskie istoki duxovnoj aury` klassicheskogo universiteta / G. I. Petrova // Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo universiteta. Seriya «Kul`turologiya i iskusstvovedenie». — 2013. — № 4 (12). — S. 241–245.
11. 24. Майевтика. — URL: <a href="https://bigenc.ru/c/maievtika-9735e1" target="_blank">https://bigenc.ru/c/maievtika-9735e1</a> (дата обращения: 04.03.2024).
12. Majevtika. — URL: <a href="https://bigenc.ru/c/maievtika-9735e1" target="_blank">https://bigenc.ru/c/maievtika-9735e1</a> (data obrashheniya: 04.03.2024).
13. 23. Кремер, Г. И. Арете по Платону и Аристотелю / Г. И. Кремер ; пер. с нем. Д. В. Скляднева. — Санкт-Петербург : ИМХО-ПРЕСС, 2014. — 479 с.
14. Kremer, G. I. Arete po Platonu i Aristotelyu / G. I. Kremer ; per. s nem. D. V. Sklyadneva. — Sankt-Peterburg : IMXO-PRESS, 2014. — 479 s.
15. 22. Корнетов, Г. Б. Проблема обучения добродетели в контексте идей Сократа и Платона. Статья 1. Постановкапроблемы.Восхождениекарете / Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании. — 2023. — № 6. — С. 18–29.
16. Kornetov, G. B. Problema obucheniya dobrodeteli v kontekste idej Sokrata i Platona. Stat`ya 1. Postanovkaproblemy` .Vosxozhdeniekarete / G. B. Kornetov // Innovacionny`e proekty` i programmy` v obrazovanii. — 2023. — № 6. — S. 18–29.
17. 21. Корнетов, Г. Б. Устное слово и письменная речь в деятельности наставника: педагогическая интерпретация диалога Платона «Федр» в эпоху ИКТ и цифровизации образования : монография / Г. Б. Корнетов ; Министерство образования Московской области, Академия
18. Kornetov, G. B. Ustnoe slovo i pis`mennaya rech` v deyatel`nosti nastavnika: pedagogicheskaya interpretaciya dialoga Platona «Fedr» v e`poxu IKT i cifrovizacii obrazovaniya : monografiya / G. B. Kornetov ; Ministerstvo obrazovaniya Moskovskoj oblasti, Aka
19. Shevczov, K. P. Filosofiya pamyati / K. P. Shevczov ; Russkaya xristianskaya gumanitarnaya akademiya. — Sankt-Peterburg : Izd-vo RXGA, 2018. — 408 s.
20. 38. Шевцов, К. П. Философия памяти / К. П. Шевцов ; Русская христианская гуманитарная академия. — Санкт-Петербург : Изд-во РХГА, 2018. — 408 с.
21. 37. Шабельников, В. К. История психологии. Психология души : учеб. для вузов. — 2-е изд. — Москва : Академический проект : Гаудеамус, 2013. — 391 с.
22. Shabel`nikov, V. K. Istoriya psixologii. Psixologiya dushi : ucheb. dlya vuzov. — 2-e izd. — Moskva : Akademicheskij proekt : Gaudeamus, 2013. — 391 s.
23. 36. Философия науки : учеб. пособие для вузов / под ред. С. А. Лебедева. — Изд. 5-е, перераб. и доп. — Москва : Академический проект : Альма Матер, 2007. — 731 с.
24. Filosofiya nauki : ucheb. posobie dlya vuzov / pod red. S. A. Lebedeva. — Izd. 5-e, pererab. i dop. — Moskva : Akademicheskij proekt : Al`ma Mater, 2007. — 731 s.
25. 35. Тарасова, Л. В. От αρετη к παιδεια: сакральные аспекты воспитания гражданина в Древней Греции / Л. В. Тарасова // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Культура. История. Философия. Право. — 2017. — № 1. — С
26. Tarasova, L. V. Ot αρετη k παιδεια: sakral`ny`e aspekty` vospitaniya grazhdanina v Drevnej Grecii / L. V. Tarasova // Vestnik Permskogo nacional`nogo issledovatel`skogo politexnicheskogo universiteta. Kul`tura. Istoriya. Filosofiya. Pravo. — 2017. — № 1.
27. 34. Примечания // Собрание сочинений : в 4 т. / Платон ; пер. с древнегреч. ; общ. ред. А. Ф. Лосева [и др.] ; вступ. ст. А. Ф. Лосева ; примеч. А. А. Тахо-Годи. — Москва, 1990. — Т. 1. — С. 682–842. — (Философское наследие ; т. 112).
28. Primechaniya // Sobranie sochinenij : v 4 t. / Platon ; per. s drevnegrech. ; obshh. red. A. F. Loseva [i dr.] ; vstup. st. A. F. Loseva ; primech. A. A. Taxo-Godi. — Moskva, 1990. — T. 1. — S. 682–842. — (Filosofskoe nasledie ; t. 112).
29. Platon. Tee`tet / Platon ; per. s drevnegrech. T. V. Vasil`evoj // Sobranie sochinenij : v 4 t. / obshh. red. A. F. Loseva [i dr.] ; primech. A. F. Loseva, A. A. Taxo-Godi. — Moskva, 1993. — T. 2. — S. 192–274. — (Filosofskoe nasledie ; t. 116).
30. 33. Платон. Теэтет / Платон ; пер. с древнегреч. Т. В. Васильевой // Собрание сочинений : в 4 т. / общ. ред. А. Ф. Лосева [и др.] ; примеч. А. Ф. Лосева, А. А. ТахоГоди. — Москва, 1993. — Т. 2. — С. 192–274. — (Философское наследие ; т. 116).
31. Platon. Protagor / Platon ; per. s drevnegrech. Vl. S. Solov`eva // Sobranie sochinenij : v 4 t. / obshh. red. A. F. Loseva [i dr.] ; vstup. st. A. F. Loseva ; primech. A. A. Taxo-Godi. — Moskva, 1990. — T. 1. — S. 418–476. — (Filosofskoe nasledie ; t. 11
32. 32. Платон. Протагор / Платон ; пер. с древнегреч. Вл. С. Соловьева // Собрание сочинений : в 4 т. / общ. ред. А. Ф. Лосева [и др.] ; вступ. ст. А. Ф. Лосева ; примеч. А.А. ТахоГоди. — Москва, 1990. — Т. 1. — С. 418–476. — (Философское наследие ; т. 112).
33. Platon. Menon / Platon ; per. s drevnegrech. S. A. Osherova // Sobranie sochinenij : v 4 t. / obshh. red. A. F. Loseva [i dr.] ; avt. vstup. st. A. F. Losev ; primech. A. A. Taxo-Godi. — Moskva, 1990. — T. 1. — S. 575–612. — (Filosofskoe nasledie ; t. 112
34. 31. Платон. Менон / Платон ; пер. с древнегреч. С. А. Ошерова // Собрание сочинений : в 4 т. / общ. ред. А. Ф. Лосева [и др.] ; авт. вступ. ст. А. Ф. Лосев ; примеч. А. А. ТахоГоди. — Москва, 1990. — Т. 1. — С. 575–612. — (Философское наследие ; т. 112).
35. Platon / [sost. G. B. Kornetov]. — Moskva : Izd. Dom Shalvy` Amonashvili, 2000. — 224 s. — (Antologiya gumannoj pedagogiki).
36. 30. Платон / [сост. Г. Б. Корнетов]. — Москва : Изд. Дом Шалвы Амонашвили, 2000. — 224 с. — (Антология гуманной педагогики).
37. Bezhenar`, M. S. Mnogoaspektnost` problemy` cheloveka v antichnoj filosofii v svete ucheniya Sokrata / M. S. Bezhenar` // Kul`tura i civilizaciya. — 2022. — № 1 (15). — S. 97–103.
38. 10. Дробницкий, О. Г. Проблемы нравственности / О. Г. Дробницкий ; АН СССР, Институт философии. — Москва : Наука, 1977. — 334 с.
39. Grecheskaya filosofiya / pod red. M. Kanto-Sperber [i dr. ; per. s fr. V. P. Gajdamaka]. — Moskva : Greko-latinskij kabinet Yu. A. Shichalina, 2006. — T. 1. — 499 s.
40. 9. Греческая философия / под ред. М. Канто-Спербер [и др. ; пер. с фр. В. П. Гайдамака]. — Москва : Греко-латинский кабинет Ю. А. Шичалина, 2006. — Т. 1. — 499 с.
41. Bol`shoj tolkovy`j slovar` russkogo yazy`ka : 120 ty`syach slov / pod red. D. N. Ushakova. — Moskva : Standart, 2019. — 896 s.
42. 8. Большой толковый словарь русского языка : 120 тысяч слов / под ред. Д. Н. Ушакова. — Москва : Стандарт, 2019. — 896 с.
43. Bojko, O. A. Uchenie Platona o dushe / O. A. Bojko // Mezhdunarodny`j zhurnal gumanitarny`x i estestvenny`x nauk. — 2021. — № 10/1 (61). — S. 67–72.
44. 7. Бойко, О. А. Учение Платона о душе / О. А. Бойко // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. — 2021. — № 10/1 (61). — С. 67–72.
45. Bezduxov, V. P. Vospitanie dobrodetel`nogo uchashhegosya kak mnogoplanovy`j process / V. P. Bezduxov // Samarskij nauchny`j vestnik. — 2022. — T. 11, № 3. — S. 235–240.
46. 6. Бездухов, В. П. Воспитание добродетельного учащегося как многоплановый процесс / В. П. Бездухов // Самарский научный вестник. — 2022. — Т. 11, № 3. — С. 235–240.
47. Drobniczkij, O. G. Problemy` nravstvennosti / O. G. Drobniczkij ; AN SSSR, Institut filosofii. — Moskva : Nauka, 1977. — 334 s.
48. 5. Беженарь, М. С. Многоаспектность проблемы человека в античной философии в свете учения Сократа / М. С. Беженарь // Культура и цивилизация. — 2022. — № 1 (15). — С. 97–103.
49. Astaf`eva, E. N. Teoriya i praktika sovremennogo obrazovaniya v prostranstve istoriko-pedagogicheskogo processa / E. N. Astaf`eva // Innovacionny`e proekty` i programmy` v obrazovanii. — 2023. — № 3. — S. 35–39.
50. 4. Астафьева, Е. Н. Теория и практика современного образования в пространстве историко-педагогического процесса / Е. Н. Астафьева // Инновационные проекты и программы в образовании. — 2023. — № 3. — С. 35–39.
51. Astaf`eva, E. N. Rossijskie issledovateli o poznavatel`nom potenciale istorikopedagogicheskogo znaniya: vtoroe desyatiletie XXI veka / E. N. Astaf`eva // Innovacionny`e proekty` i programmy` v obrazovanii. — 2021. — № 6. — S. 36–45.
52. 3. Астафьева, Е. Н. Российские исследователи о познавательном потенциале историко-педагогического знания: второе десятилетие ХХI века / Е. Н. Астафьева // Инновационные проекты и программы в образовании. — 2021. — № 6. — С. 36–45.
53. Astaf`eva, E. N. Zadachi i sposoby` postizheniya pedagogicheskogo proshlogo v kontekste problem teorii i praktiki sovremennogo obrazovaniya / E. N. Astaf`eva // Innovacionny`e proekty` i programmy` v obrazovanii. — 2021. — № 3. — S. 31–37.
54. 2. Астафьева, Е. Н. Задачи и способы постижения педагогического прошлого в контексте проблем теории и практики современного образования / Е. Н. Астафьева // Инновационные проекты и программы в образовании. — 2021. — № 3. — С. 31–37.
55. Astaf`eva, E. N. Izuchenie pedagogicheskix innovacij v istoriko-pedagogicheskom kontekste / E. N. Astaf`eva // Innovacionny`e proekty` i programmy` v obrazovanii. — 2019. — № 1. — S. 62–66.
56. 1. Астафьева, Е. Н. Изучение педагогических инноваций в историко-педагогическом контексте / Е. Н. Астафьева // Инновационные проекты и программы в образовании. — 2019. — № 1. — С. 62–66.
57. Kornetov, G. B. Mif ob izobretenii pis`mennosti v dialoge Platona «Fedr»: sovremennoe osmy`slenie idei Sokrata i Platona o preimushhestve ustnogo slova v obuchenii. Stat`ya 2. Traktovka mifa Platona v rabotax Zh. Derrida i M. Fuko / G. B. Kornetov // Inno
58. 19. Корнетов, Г. Б. Миф об изобретении письменности в диалоге Платона «Федр»: современное осмысление идеи Сократа и Платона о преимуществе устного слова в обучении. Статья 2. Трактовка мифа Платона в работах Ж. Деррида и М. Фуко / Г. Б. Корнетов // Иннова
59. Kornetov, G. B. Mif ob izobretenii pis`mennosti v dialoge Platona «Fedr»: sovremennoe osmy`slenie idei Sokrata i Platona o preimushhestve ustnogo slova v obuchenii. Stat`ya 3. Traktovka mifa Platona v rossijskix issledovaniyax 2000–2010-x godov / G. B. Ko
60. 20. Корнетов, Г. Б. Миф об изобретении письменности в диалоге Платона «Федр»: современное осмысление идеи Сократа и Платона о преимуществе устного слова в обучении. Статья 3. Трактовка мифа Платона в российских исследованиях 2000–2010х годов / Г. Б. Корне
61. Kornetov, G. B. Mif ob izobretenii pis`mennosti v dialoge Platona «Fedr»: sovremennoe osmy`slenie idei Sokrata i Platona o preimushhestve ustnogo slova v obuchenii. Stat`ya 1. Soderzhanie mifa Platona ob izobretenii pis`mennosti i ego aktualizaciya v e`po
62. 18. Корнетов, Г. Б. Миф об изобретении письменности в диалоге Платона «Федр»: современное осмысление идеи Сократа и Платона о преимуществе устного слова в обучении. Статья 1. Содержание мифа Платона об изобретении письменности и его актуализация в эпоху и
63. Kornetov, G. B. Istoriya pedagogiki. Vvedenie v kurs «Istoriya obrazovaniya i pedagogicheskoj my`sli» : ucheb. posobie : v 2 ch. / G. B. Kornetov ; Ministerstvo obrazovaniya Moskovskoj oblasti, Akademiya social`nogo upravleniya. — Ch. 2. XIX–XX vv. — 3-e
64. 17. Корнетов, Г. Б. История педагогики. Введение в курс «История образования и педагогической мысли» : учеб. пособие : в 2 ч. / Г. Б. Корнетов ; Министерство образования Московской области, Академия социального управления. — Ч. 2. XIX–XX вв. — 3-е изд., п
65. Kornetov, G. B. Istoriya pedagogiki. Vvedenie v kurs «Istoriya obrazovaniya i pedagogicheskoj my`sli» : ucheb. posobie : v 2 ch. / G. B. Kornetov ; Ministerstvo obrazovaniya Moskovskoj oblasti, Akademiya social`nogo upravleniya. — Ch. 1. S drevnejshix vre
66. 16. Корнетов, Г. Б. История педагогики. Введение в курс «История образования и педагогической мысли» : учеб. пособие : в 2 ч. / Г. Б. Корнетов ; Министерство образования Московской области, Академия социального управления. — Ч. 1. С древнейших времен до к
67. 15. Каменева, О. Л. Этика добродетели в педагогике: совершенство как цель нравственного воспитания / О. Л. Каменева // Педагогический журнал. — 2019. — Т. 9, № 1А. — С. 508–517.
68. Kameneva, O. L. E`tika dobrodeteli v pedagogike: sovershenstvo kak cel` nravstvennogo vospitaniya / O. L. Kameneva // Pedagogicheskij zhurnal. — 2019. — T. 9, № 1A. — S. 508–517
69. Jeger, V. Pajdejya : Vospitanie antichnogo greka : (E`poxa velikix vospitatelej i vospitatel`ny`x sistem) / V. Jeger ; per. s nem. M. N. Botvinnika ; [primech. I. A. Makarova; Greko-latinskij kabinet]. — Moskva : Greko-latinskij kabinet Yu. A. Shichalina,
70. 14. Йегер, В. Пайдейя : Воспитание античного грека : (Эпоха великих воспитателей и воспитательных систем) / В. Йегер ; пер. с нем. М. Н. Ботвинника ; [примеч. И. А. Макарова; Греко-латинский кабинет]. — Москва : Греко-латинский кабинет Ю. А. Шичалина, 199
71. Ivonin, Yu. P. Politicheskaya antropologiya Platona / Yu. P. Ivonin, O. I. Ivonina // Idei i idealy` . — 2019. — T. 11, № 1/1. — S. 103–128.
72. 13. Ивонин, Ю. П. Политическая антропология Платона / Ю. П. Ивонин, О. И. Ивонина // Идеи и идеалы. — 2019. — Т. 11, № 1/1. — С. 103–128.
73. Zudilina, N. V. Vliyanie znachenij grecheskogo ponyatiya «ἀρετή» na semantiku latinskogo ponyatiya «virtus» kak odna iz prichin polisemanticheskogo ponyatiya «virtual`ny`j» v XX–XXI vekax / N. V. Zudilina // Logos et Rraxis. — 2019. — T. 18, № 1. — S. 5–1
74. 12. Зудилина, Н. В. Влияние значений греческого понятия «ἀρετή» на семантику латинского понятия «virtus» как одна из причин полисемантического понятия «виртуальный» в XX–XXI веках / Н. В. Зудилина // Logos et Рraxis. — 2019. — Т. 18, № 1. — С. 5–14.
75. Efremova, O. N. Samost`: predposy`lki sovremennoj definicii / O. N. Efremova // Nacional`naya associaciya ucheny`x. — 2015. — № 8/2 (13). — S. 160–163.
76. 11. Ефремова, О. Н. Самость: предпосылки современной дефиниции / О. Н. Ефремова // Национальная ассоциация ученых. — 2015. — № 8/2 (13). — С. 160–163.