Library
1. 13. Полетаева, М. А. Культура как ресурс адаптации мигрантов: опыт противодействия экстремизму / М. А. Полетаева // Геополитическая картина мира: угрозы и вызовы: сб. матер. междунар. науч.-практ. конф., Москва, 09–11 дек. 2020 г. — Москва, 2022. — С. 389
2. Poletaeva, M. A. Kul`tura kak resurs adaptacii migrantov: opy`t protivodejstviya e`kstremizmu / M. A. Poletaeva // Geopoliticheskaya kartina mira: ugrozy` i vy`zovy`: sb. mater. mezhdunar. nauch.-prakt. konf., Moskva, 09–11 dek. 2020 g. — Moskva, 2022. —
3. 14. Попова, С. И. Межкультурная коммуникация как ресурс формирования гражданской идентичности учащихся / С. И. Попова, Е. Е. Соловьева, Е. В. Манюкова // Взаимодействие языков и культур: матер. докл. VII Междунар. науч. конф., посвящ. 70-летию со дня рожд
4. Popova, S. I. Mezhkul`turnaya kommunikaciya kak resurs formirovaniya grazhdanskoj identichnosti uchashhixsya / S. I. Popova, E. E. Solov`eva, E. V. Manyukova // Vzaimodejstvie yazy`kov i kul`tur : mater. dokl. VII Mezhdunar. nauch. konf., posvyashh. 70-le
5. 15. Проблемы и ресурсы комплексной профилактики агрессивного поведения в образовательной организации / Р. А. Андрианова, А. А. Шемшурин, В. А. Чернов, Е. И. Селиванова // Психолого-педагогические исследования. — 2021. — Т. 13, № 4. — С. 107–125. — DOI: 10
6. Problemy` i resursy` kompleksnoj profilaktiki agressivnogo povedeniya v obrazovatel`noj organizacii / R. A. Andrianova, A. A. Shemshurin, V. A. Chernov, E. I. Selivanova // Psixologo-pedagogicheskie issledovaniya. — 2021. — T. 13, № 4. — S. 107–125. — DOI
7. 16. Российская Федерация. Президент (2012; - В. В. Путин). О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года: Указ Президента РФ от 19 дек. 2012 г. № 1666. — URL: <a href="http://government.ru/docs/all/85503/" target="_blank">http://government.ru/docs/all/85503/</a> (дата обращ
8. Rossijskaya Federaciya. Prezident (2012; - V. V. Putin). O Strategii gosudarstvennoj nacional`noj politiki Rossijskoj Federacii na period do 2025 goda : Ukaz Prezidenta RF ot 19 dek. 2012 g. № 1666. — URL: <a href="http://government.ru/docs/all/85503/" target="_blank">http://government.ru/docs/all/85503/</a> (data obras
9. 17. Рыжова, С. В. Этническая идентичность в общественном измерении / С. В. Рыжова // Социологическая наука и социальная практика. — 2020. — Т. 8, № 3 (31). — С. 165–179. — DOI: 10.19181/snsp.2020.8.3.7497 — EDN: QSYUIP
10. Ry`zhova, S. V. E`tnicheskaya identichnost` v obshhestvennom izmerenii / S. V. Ry`zhova // Sociologicheskaya nauka i social`naya praktika. — 2020. — T. 8, № 3 (31). — S. 165–179. — DOI: 10.19181/snsp.2020.8.3.7497 — EDN: QSYUIP
11. 18. Соловьева, Е. Е. Проблема формирования гражданской идентичности школьников в современных исследованиях / Е. Е. Соловьева, С. И. Попова // Мир образования — образование в мире. — 2018. — № 3 (71). — С. 207–212. — EDN: YXKPBZ
12. Solov`eva, E. E. Problema formirovaniya grazhdanskoj identichnosti shkol`nikov v sovremenny`x issledovaniyax / E. E. Solov`eva, S. I. Popova // Mir obrazovaniya — obrazovanie v mire. — 2018. — № 3 (71). — S. 207–212. — EDN: YXKPBZ
13. 19. Социогуманитарные основы противодействия экстремизму в молодежной среде / Р. А. Андрианова, А. П. Вихрян, Ю. А. Зубок [и др.]. — Москва: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2022. — 305 с. — EDN: JITGFZ
14. Sociogumanitarny`e osnovy` protivodejstviya e`kstremizmu v molodezhnoj srede / R. A. Andrianova, A. P. Vixryan, Yu. A. Zubok [i dr.]. — Moskva : Rossijskij universitet druzhby` narodov (RUDN), 2022. — 305 s. — EDN: JITGFZ
15. 20. Федотова, В. А. Социокультурные факторы формирования гражданской и этнической идентичности россиян: к постановке проблемы / В. А. Федотова, Е. В. Черкасова // Социально-гуманитарные знания. — 2023. — № 11. — С. 138–143. — EDN: LRSFWE
16. Fedotova, V. A. Sociokul`turny`e faktory` formirovaniya grazhdanskoj i e`tnicheskoj identichnosti rossiyan: k postanovke problemy` / V. A. Fedotova, E. V. Cherkasova // Social`nogumanitarny`e znaniya. — 2023. — № 11. — S. 138–143. — EDN: LRSFWE
17. 21. Щербатова, Я. О. Формирование гражданской идентичности младших школьников средствами искусства / Я. О. Щербатова // Региональная Россия: история и современность. — 2018. — № 1. — С. 316–320. — EDN: YZQZPV
18. Shherbatova, Ya. O. Formirovanie grazhdanskoj identichnosti mladshix shkol`nikov sredstvami iskusstva / Ya. O. Shherbatova // Regional`naya Rossiya: istoriya i sovremennost` . — 2018. — № 1. — S. 316–320. — EDN: YZQZPV
19. 22. Acculturation strategies and attitudes according to the Relative Acculturation Extended Model (RAEM): The perspectives of natives versus immigrants / M. Navas, A. J. Rojas, M. García, P. Pumares // International Journal of Intercultural Relations. — 2
20. 23. Berry, J. W. Immigration, Acculturation and Adaptation / J. W. Berry // Applied Psychology: An International Review. — 1997. — Vol. 46, № 1. — P. 5–68.
21. 24. Rohmann, A. The role of discordant acculturation attitudes in perceived threat: An analysis of host and immigrant attitudes in Germany / A. Rohmann, A. Florack, U. Piontkowski // International Journal of Intercultural Relations. — 2006. — Vol. 30, № 6
22. 25. Towards an interactive acculturation model: A social psychological approach / R. Y. Bourhis, L. C. Moпse, S. Perreault, S. Senecal // International Journal of Psychology. — 1997. — Vol. 32, № 6. — P. 369–386.
23. 1. Авдашкин, А. А. Миграция из Таджикистана на Южный Урал: к вопросу об интеграции и идентичности мигрантов на локальном уровне / А. А. Авдашкин // Вестник Омского университета. Серия: Исторические науки. — 2022. — Т. 9, № 4 (36). — С. 120–126. — DOI: 10.
24. Avdashkin, A. A. Migraciya iz Tadzhikistana na Yuzhny`j Ural: k voprosu ob integracii i identichnosti migrantov na lokal`nom urovne / A. A. Avdashkin // Vestnik Omskogo universiteta. Seriya: Istoricheskie nauki. — 2022. — T. 9, № 4 (36). — S. 120–126. — D
25. 2. Байдикова, М. П. Формирование основ гражданской идентичности учащихся в процессе участия в деятельности российского движения школьников / М. П. Байдикова, А. А. Северова // Современная школа России. Вопросы модернизации. — 2022. — № 2/1 (39). — С. 16–1
26. Bajdikova, M. P. Formirovanie osnov grazhdanskoj identichnosti uchashhixsya v processe uchastiya v deyatel`nosti rossijskogo dvizheniya shkol`nikov / M. P. Bajdikova, A. A. Severova // Sovremennaya shkola Rossii. Voprosy` modernizacii. — 2022. — № 2/1 (39
27. 3. Безрукова, О. Н. Роль семьи в формировании гражданской идентичности детей мигрантов / О. Н. Безрукова, Ю. А. Поссель, В. А. Самойлова // Социологические исследования. — 2018. — № 4 (408). — С. 43–53. — DOI: 10.7868/S0132162518040050 — EDN: XNBKIH
28. Bezrukova, O. N. Rol` sem`i v formirovanii grazhdanskoj identichnosti detej migrantov / O. N. Bezrukova, Yu. A. Possel`, V. A. Samojlova // Sociologicheskie issledovaniya. — 2018. — № 4 (408). — S. 43–53. — DOI: 10.7868/S0132162518040050 — EDN: XNBKIH
29. 4. Гукаленко, О. В. Поликультурное образование и профилактика ксенофобии в образовательной среде / О. В. Гукаленко, Р. А. Андрианова, Г. В. Нездемковская. — Москва: Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт изучения детства, семьи
30. Gukalenko, O. V. Polikul`turnoe obrazovanie i profilaktika ksenofobii v obrazovatel`noj srede / O. V. Gukalenko, R. A. Andrianova, G. V. Nezdemkovskaya. — Moskva : Federal`noe gosudarstvennoe byudzhetnoe nauchnoe uchrezhdenie «Institut izucheniya detstva,
31. 5. Кашаф, Ш. Р. «Текучее» размывание национальной идентичности: мусульманская иммиграция как вызов европейской политике интеграции / Ш. Р. Кашаф // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. — 2021. — № 4. — С. 184–192. — DOI: 10.22394/20
32. Kashaf, Sh. R. «Tekuchee» razmy`vanie nacional`noj identichnosti: musul`manskaya immigraciya kak vy`zov evropejskoj politike integracii / Sh. R. Kashaf // Gosudarstvennoe i municipal`noe upravlenie. Ucheny`e zapiski. — 2021. — № 4. — S. 184–192. — DOI: 10
33. 6. Комплексная профилактика агрессивного поведения в образовательной среде / К. Д. Хломов, А. А. Бочавер, Р. А. Андрианова [и др.]; Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. — Москва: Институт изучения детства, семьи и
34. Kompleksnaya profilaktika agressivnogo povedeniya v obrazovatel`noj srede / K. D. Xlomov, A. A. Bochaver, R. A. Andrianova [i dr.]; Institut izucheniya detstva, sem`i i vospitaniya Rossijskoj akademii obrazovaniya. — Moskva: Institut izucheniya detstva, s
35. 7. Лепшокова, З. Х. Адаптация и модификация методики аккультурационных ожиданий Джона Берри / З. Х. Лепшокова, А. Н. Татарко // Социальная психология и общество. — 2017. — Т. 8, № 3. — С. 125–146. — DOI: 10.17759/sps.2017080310 — EDN: ZQQMEV
36. Lepshokova, Z. X. Adaptaciya i modifikaciya metodiki akkul`turacionny`x ozhidanij Dzhona Berri / Z. X. Lepshokova, A. N. Tatarko // Social`naya psixologiya i obshhestvo. — 2017. — T. 8, № 3. — S. 125–146. — DOI: 10.17759/sps.2017080310 — EDN: ZQQMEV
37. 8. Максимова, Л. Ю. Концептуализация феноменов гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности и гражданской компетентности как компонентов гражданской направленности личности / Л. Ю. Максимова, И. В. Рябова // Мир образования — образование в мир
38. Maksimova, L. Yu. Konceptualizaciya fenomenov grazhdanskoj identichnosti, patriotizma, grazhdanstvennosti i grazhdanskoj kompetentnosti kak komponentov grazhdanskoj napravlennosti lichnosti / L. Yu. Maksimova, I. V. Ryabova // Mir obrazovaniya — obrazovan
39. 9. Милюгина, Е. Г. Региональный общественный блог как педагогический ресурс формирования гражданской идентичности школьников / Е. Г. Милюгина, Е. С. Шмаков // Нижегородское образование. — 2020. — № 4. — С. 88–97. — EDN: EUDUOC
40. Milyugina, E. G. Regional`ny`j obshhestvenny`j blog kak pedagogicheskij resurs formirovaniya grazhdanskoj identichnosti shkol`nikov / E. G. Milyugina, E. S. Shmakov // Nizhegorodskoe obrazovanie. — 2020. — № 4. — S. 88–97. — EDN: EUDUOC
41. 10. Невеличко, Л. Г. Гражданская идентичность молодежи: теоретические и эмпирические аспекты исследования / Л. Г. Невеличко, И. М. Воротилкина // Власть и управление на Востоке России. — 2022. — № 1 (98). — С. 107–116. — DOI: 10.22394/18184049-2022-98-1-1
42. Nevelichko, L. G. Grazhdanskaya identichnost` molodezhi: teoreticheskie i e`mpiricheskie aspekty` issledovaniya / L. G. Nevelichko, I. M. Vorotilkina // Vlast` i upravlenie na Vostoke Rossii. — 2022. — № 1 (98). — S. 107–116. — DOI: 10.22394/1818-4049-202
43. 11. Немков, П. А. Формирование гражданской идентичности учащихся в рамках российского движения школьников / П. А. Немков // Социально-политические исследования. — 2020. — № 4 (9). — С. 121–134. — DOI: 10.20323/2658-428X-2020-4-9-121134 — EDN: IEURTN
44. Nemkov, P. A. Formirovanie grazhdanskoj identichnosti uchashhixsya v ramkax rossijskogo dvizheniya shkol`nikov / P. A. Nemkov // Social`no-politicheskie issledovaniya. — 2020. — № 4 (9). — S. 121–134. — DOI: 10.20323/2658-428X-2020-4-9-121-134 — EDN: IEUR
45. 12. Петрова, К. Е. Условия формирования гражданской идентичности младших школьников посредством включения в социальную активность / К. Е. Петрова // Проектирование. Опыт. Результат. — 2023. — № 2. — С. 35–37. — EDN: INGPQY
46. Petrova, K. E. Usloviya formirovaniya grazhdanskoj identichnosti mladshix shkol`nikov posredstvom vklyucheniya v social`nuyu aktivnost` / K. E. Petrova // Proektirovanie. Opy`t. Rezul`tat. — 2023. — № 2. — S. 35–37. — EDN: INGPQY