Published Date: 29.11.2022

Influence of the positioning of the higher educational institution on the admission of contract students

Annotation

Today, the educational services market of educational services is characterized by high competition among higher education institutions. The article analyzes the impact of the quantity and quality of contract students on the activities of an educational organization. The issue of positioning an educational organization is considered as one of the important aspects in the competition for contract students.




Library

1. Безносова, А. С. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии предприятия / А. С. Безносова // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. — 2016. — № 4. — С. 121–124. Beznosova, A. S. Teoreticheskie aspekty` formirovaniya konkurentno
2. Вотинцев, А. В. Специальные события в позиционировании высшего учебного заведения : монография / А. В. Вотинцев, М. Ю. Самакаева. — Екатеринбург : ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», 2014. — 108 с. Votincev, A. V. Special`ny`
3. Герасименко, Н. М. Позиционирование вузов / Н. М. Герасименко, В. А. Зайцева // Вестн. Хабаров. гос. ун-та экономики и права. — 2017. — № 2. — С. 101–112. 138 Gerasimenko, N. M. Pozicionirovanie vuzov / N. M. Gerasimenko, V. A. Zajceva // Vestn. Xabarov.
4. Карикова, А. С. Стратегия формирования бренда университета в современном образовательном пространстве [Электронный ресурс] / А. С. Карикова // Стратегические решения и риск-менеджмент. — 2020. — № 11. — С. 420–429. — Режим доступа: <a href="https://doi.org/10.1774" target="_blank">https://doi.org/10.1774</a>
5. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг / Жан-Жак Ламбен ; пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. — СПб. : Питер, 2007. — 800 c. — (Серия «Классика МВА»). Lamben, Zh.-Zh. Menedzhment, orientirovanny`j na
6. Национальный рейтинг университетов [Электронный ресурс]. — Режим доступа: <a href="https://academia.interfax.ru/ru/ratings/?ysclid=lbn6r7zjvv919450027&rating=1&year=" target="_blank">https://academia.interfax.ru/ru/ratings/?ysclid=lbn6r7zjvv919450027&rating=1&year=</a> 2022&page=1 (дата обращения: 12.12.2022). Nacional`ny`j rejting universitetov [E`lektronny`j resur
7. Рейтинг медийной активности вузов [Электронный ресурс]. — Режим доступа: <a href="https://м-рейтинг.рф/?ysclid=lbn9i7vhsj341548741" target="_blank">https://м-рейтинг.рф/?ysclid=lbn9i7vhsj341548741</a> (дата обращения: 12.12.2022). Rejting medijnoj aktivnosti vuzov [E`lektronny`j resurs]. — Rezhim dostupa: <a href="https://mrejting.rf/?ysclid" target="_blank">https://mrejting.rf/?ysclid</a>
8. Рейтинг Топ-100 лучших вузов России [Электронный ресурс]. — Режим доступа: <a href="https://raex-rr.com/education/universities/rating_of_universities_of_russia?ysclid=lbn6u" target="_blank">https://raex-rr.com/education/universities/rating_of_universities_of_russia?ysclid=lbn6u</a> hsb84381282708 (дата обращения: 12.12.2022).
9. Российская Федерация. Законы. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (с изменениями и дополн
10. Российская Федерация. Правительство. Об утверждении аккредитационных показателей по образовательным программам высшего образования [Электронный ресурс] : приказ М-ва науки и высш. образования РФ от 25 нояб. 2021 г. № 1094. — Доступ из ИПП «Гарант» (дата о
11. Рыченков, М. В. Исследование факторов, оказывающих влияние на выбор вуза абитуриентами, на различных этапах процесса поступления [Электронный ресурс] / М. В. Рыченков, И. В. Рыченкова, В. С. Киреев // Совр. проблемы науки и образования. — 2013. — № 6. — Р
12. Управление университетами. SKOLKOVO-online [Электронный ресурс] : курс видеолекций. — Режим доступа: ttps://online.skolkovo.ru/courses/course-v1:SKOLKOVO (дата обращения: 01.06.2019). Upravlenie universitetami. SKOLKOVO-online [E`lektronny`j resurs] : kur
13. Фальченко, О. Д. Конкуренция между университетами: проблемы позиционирования российских вузов / О. Д. Фальченко // Инновационные тенденции развития системы образования : сб. матер. VIII Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Екат
14. Филиппов, Г. А. Стратегическое позиционирование университета на рынке образовательных услуг / Г. А. Филиппов // Ярослав. пед. вестн. — 2020. — № 3. — С. 41–50. Filippov, G. A. Strategicheskoe pozicionirovanie universiteta na ry`nke obrazovatel`ny`x uslug
15. Dooly, R. College Branding [Electronic resource] : The Tipping Point / R. Dooly // Forbes. — 2013. — Feb. 5. — Mode of access: <a href="https://www.forbes.com/sites/" target="_blank">https://www.forbes.com/sites/</a> rogerdooley/2013/02/05/college-branding-tipping/?sh=1e043ab3417f (date of the application: 14.12.2

Other articles