Published Date: 01.01.2024

Automated System of Objective Monitoring Assessment Established by the Federal State Educational Standards for General Education of Personal Education Results as Socially-Oriented Soft Skills (Universal Competencies). Part 1

Annotation

The article presents the first experience (precedent) of instrumental provision of standardized assessment of personal education results established by federal state educational standards of general education, based on the use of automated technology developed under the guidance of the author of the article, designed to monitor the performance of schools in the aspect of these results as socially-oriented soft skills (universal competencies). The scientific substantiation of this technology is given — systematic means of objective and comprehensive assessment of personal education results as the most methodically difficult type of educational results to evaluate; a structured list of basic quality requirements for assessment tools that this technology corresponds to, as well as the basic principles and know-how implemented in it, collectively providing a reliable non-personalized assessment the specified results, saving time and resources for the assessment.




Library

1. Klimina, T. G. K probleme psixologicheskoj diagnostiki lichnostny`x rezul`tatov duxovno-nravstvennogo razvitiya, vospitaniya dlya vneshnej
2. Klimin, S. V. Nauchno obosnovanny`e modeli nepersonificirovannoj ocenki kachestva obespecheniya rezul`tatov obucheniya i socializacii shkol`nikov v sootvetstvii s FGOS. Chast` 2 / S. V. Klimin // Upravlenie obrazovaniem: teoriya i praktika. — 2014. — № 2.
3. 12. Климин, С. В. Планирование деятельности общеобразовательных организаций по реализации ФГОС общего образования на основе проектируемых и контролируемых метапредметных и личностных результатов учебно-воспитательного процесса / С.В.Климин // Управление о
4. Klimin, S. V. Planirovanie deyatel`nosti obshheobrazovatel`ny`x organizacij po realizacii FGOS obshhego obrazovaniya na osnove proektiruemy`x i kontroliruemy`x metapredmetny`x i lichnostny`x rezul`tatov uchebno-vospitatel`nogo processa / S. V. Klimin // U
5. 13. Климин, С. В. Оптимальные инструментарии аттестационной оценки профессиональных компетенций педагогов с учетом требований новых нормативных документов и опыта применения в регионах автоматизированных тестовых технологий / С. В. Климин // Современное д
6. Klimin, S. V. Optimal`ny`e instrumentarii attestacionnoj ocenki professional`ny`x kompetencij pedagogov s uchetom trebovanij novy`x normativny`x dokumentov i opy`ta primeneniya v regionax avtomatizirovanny`x testovy`x texnologij / S. V. Klimin // Sovremen
7. 14. Климин, С. В. Опыт оптимизации инструментариев оценки личностных результатов реализации ФГОС общего образования / С. В. Климин, С. Ю. Новоселова // Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование. — 2016. — Т. 2, № 2 (6). — C. 1
8. Klimin, S. V. Opy`t optimizacii instrumentariev ocenki lichnostny`x rezul`tatov realizacii FGOS obshhego obrazovaniya / S. V. Klimin, S. Yu. Novoselova // Sovremennoe dopolnitel`noe professional`noe pedagogicheskoe obrazovanie. — 2016. — T. 2, № 2 (6). —
9. 15. Климин, С. В. О трехмерной матрице психолого-педагогических факторов обеспечения социализации школьников-подростков на основе дифференцированного подхода к их воспитанию / С. В. Климин // Мир психологии. — 2021. — № 3. — С. 71–84. — DOI: 10.51944/2073
10. Klimin, S. V. O trexmernoj matrice psixologo-pedagogicheskix faktorov obespecheniya socializacii shkol`nikov-podrostkov na osnove differencirovannogo podxoda k ix vospitaniyu / S. V. Klimin // Mir psixologii. — 2021. — № 3. — S. 71–84. — DOI: 10.51944/207
11. 16. Климина, Т. Г. К проблеме психологической диагностики личностных результатов духовно-нравственного развития, воспитания для внешней оценки выполнения соответствующих требований ФГОС начального общего образования / Т. Г. Климина // Управление образован
12. 11. Климин, С. В. Научно обоснованные модели неперсонифицированной оценки качества обеспечения результатов обучения и социализации школьников в соответствии с ФГОС. Часть 2 / С. В. Климин // Управление образованием: теория и практика. — 2014. — № 2. — C.
13. ocenki vy`polneniya sootvetstvuyushhix trebovanij FGOS nachal`nogo obshhego obrazovaniya / T. G. Klimina // Upravlenie obrazovaniem: teoriya i praktika. — 2012. — № 4 (8). — S. 100–106. — URL: <a href="https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18952429" target="_blank">https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18952429</a> (data obrashheniy
14. 17. Организация мониторинга воспитательного процесса в образовательных учреждениях: оценка результатов воспитательного компонента образовательной деятельности : (метод. рекомендации) / под ред. С. В. Климина. — Москва : ГосНИИ семьи и воспитания РАО, 2004
15. Organizaciya monitoringa vospitatel`nogo processa v obrazovatel`ny`x uchrezhdeniyax: ocenka rezul`tatov vospitatel`nogo komponenta obrazovatel`noj deyatel`nosti : (metod. rekomendacii) / pod red. S. V. Klimina. — Moskva : GosNII sem`i i vospitaniya RAO, 2
16. 18. Панарин, А. А. Определение научно обоснованных требований к оценочным средствам — условие развития независимой оценки качества подготовки обучающихся вузов в соответствии с современными вызовами / А. А. Панарин, С. В. Климин // Известия Российской ака
17. Panarin, A. A. Opredelenie nauchno obosnovanny`x trebovanij k ocenochny`m sredstvam — uslovie razvitiya nezavisimoj ocenki kachestva podgotovki obuchayushhixsya vuzov v sootvetstvii s sovremenny`mi vy`zovami / A. A. Panarin, S. V. Klimin // Izvestiya Ross
18. 19. Панарин, А. А. Проблема обеспечения качества оценочных средств как фактор низкой эффективности независимой оценки качества подготовки обучающихся вузов / А. А. Панарин, С. В. Климин // Мир психологии. — 2023. — № 1. — С. 109–116. — DOI: 10.51944/20738
19. Panarin, A. A. Problema obespecheniya kachestva ocenochny`x sredstv kak faktor nizkoj e`ffektivnosti nezavisimoj ocenki kachestva podgotovki obuchayushhixsya vuzov / A. A. Panarin, S. V. Klimin // Mir psixologii. — 2023. — № 1. — S. 109–116. — DOI: 10.519
20. 20. Халадов, Х.-А. С. Инновационная цифровая система объективного мониторинга и индивидуальной диагностики универсальных и общепрофессиональных компетенций студентов (уникальный опыт применения в ЧГПУ) / Х.-А. С. Халадов, С. В. Климин, С. А. Багашев // Из
21. Xaladov, X.-A. S. Innovacionnaya cifrovaya sistema ob``ektivnogo monitoringa i individual`noj diagnostiki universal`ny`x i obshheprofessional`ny`x kompetencij studentov (unikal`ny`j opy`t primeneniya v ChGPU) / X.-A. S. Xaladov, S. V. Klimin, S. A. Bagash
22. 6. Климин, С. В. Совершенствование организации процедур внешней оценки деятельности общеобразовательных учреждений в соответствии с требованиями программных федеральных документов по вопросам модернизации сферы образования. Часть 2 / С.В.Климин // Управле
23. Klimin, S. V. Paradigmal`ny`e podxody` k kriteriyam i metodam ocenki vospitaniya v sisteme kontrolya kachestva obshhego obrazovaniya / S. V. Klimin // Vospitanie: sovremenny`e paradigmy` : monografiya / pod obshh. red. Z. A. Bagishaeva, A. K. By`kova. — M
24. 2. Климин, С. В. Содержание и методы объективной оценки формирования социальной компетентности в воспитании школьников-подростков / С. В. Климин // Мир психологии. — 2008. — № 3. — С. 149–157.
25. Klimin, S. V. Soderzhanie i metody` ob``ektivnoj ocenki formirovaniya social`noj kompetentnosti v vospitanii shkol`nikov-podrostkov / S. V. Klimin // Mir psixologii. — 2008. — № 3. — S. 149–157.
26. 3. Климин, С. В. Научно-теоретические основы совершенствования методов и технологий внешней оценки качества работы учреждений общего образования в соответствии с требованиями ФГОС / С. В. Климин // Управление образованием: теория и практика. — 2012. — № 4
27. Klimin, S. V. Nauchno-teoreticheskie osnovy` sovershenstvovaniya metodov i texnologij vneshnej ocenki kachestva raboty` uchrezhdenij obshhego obrazovaniya v sootvetstvii s trebovaniyami FGOS / S. V. Klimin // Upravlenie obrazovaniem: teoriya i praktika. —
28. 4. Климин, С. В. Построение системы показателей и критериев внешней оценки качества работы учреждений общего образования в соответствии с требованиями ФГОС. Часть 1 / С. В. Климин // Управление образованием: теория и практика. — 2012. — № 2. — C. 43–50. —
29. Klimin, S. V. Postroenie sistemy` pokazatelej i kriteriev vneshnej ocenki kachestva raboty` uchrezhdenij obshhego obrazovaniya v sootvetstvii s trebovaniyami FGOS. Chast` 1 / S. V. Klimin // Upravlenie obrazovaniem: teoriya i praktika. — 2012. — № 2. — S.
30. 5. Климин, С. В. Построение системы показателей и критериев внешней оценки качества работы учреждений общего образования в соответствии с требованиями ФГОС. Часть 2 / С. В. Климин // Управление образованием: теория и практика. — 2012. — № 3. — C. 53–64. —
31. Klimin, S. V. Postroenie sistemy` pokazatelej i kriteriev vneshnej ocenki kachestva raboty` uchrezhdenij obshhego obrazovaniya v sootvetstvii s trebovaniyami FGOS. Chast` 2 / S. V. Klimin // Upravlenie obrazovaniem: teoriya i praktika. — 2012. — № 3. — S.
32. 1. Климин, С. В. Парадигмальные подходы к критериям и методам оценки воспитания в системе контроля качества общего образования / С. В. Климин // Воспитание: современные парадигмы : монография / под общ. ред. З. А. Багишаева, А. К. Быкова. — Москва, 2006.
33. Klimin, S. V. Sovershenstvovanie organizacii procedur vneshnej ocenki deyatel`nosti obshheobrazovatel`ny`x uchrezhdenij v sootvetstvii s trebovaniyami programmny`x federal`ny`x dokumentov po voprosam modernizacii sfery` obrazovaniya. Chast` 2 / S. V. Klim
34. 7. Климин, С. В. Методологические основы, особенности и состав автоматизированных технологий объективной комплексной оценки качества деятельности образовательных учреждений / С. В. Климин // Оценка учреждений и работников образования: использование информ
35. Klimin, S. V. Metodologicheskie osnovy`, osobennosti i sostav avtomatizirovanny`x texnologij ob``ektivnoj kompleksnoj ocenki kachestva deyatel`nosti obrazovatel`ny`x uchrezhdenij / S. V. Klimin // Ocenka uchrezhdenij i rabotnikov obrazovaniya: ispol`zovan
36. 8. Климин, С. В. Оптимальные методы проведения объективной внешней оценки качества работы общеобразовательных учреждений в соответствии с требованиями ФГОС / С. В. Климин // Управление образованием: теория и практика.— 2013.— №3.— С. 82–103.— URL: <a href="https:/" target="_blank">https:/</a>
37. Klimin, S. V. Optimal`ny`e metody` provedeniya ob``ektivnoj vneshnej ocenki kachestva raboty` obshheobrazovatel`ny`x uchrezhdenij v sootvetstvii s trebovaniyami FGOS / S. V. Klimin // Upravlenie obrazovaniem: teoriya i praktika. — 2013. — № 3. — S. 82–103
38. 9. Климин, С. В. Тенденции социально-нравственного развития школьников-подростков в России в 2000-е годы / С. В. Климин // Тенденции развития образования : Разные, но равные. Как преодолеть разрыв в доступе к качественному образованию : матер. IX Междунар
39. Klimin, S. V. Tendencii social`no-nravstvennogo razvitiya shkol`nikov-podrostkov v Rossii v 2000-e gody` / S. V. Klimin // Tendencii razvitiya obrazovaniya : Razny`e, no ravny`e. Kak preodolet` razry`v v dostupe k kachestvennomu obrazovaniyu : mater. IX M
40. 10. Климин, С. В. Научно обоснованные модели неперсонифицированной оценки качества обеспечения результатов обучения и социализации школьников в соответствии с ФГОС. Часть 1 / С. В. Климин // Управление образованием: теория и практика. — 2014. — № 1. — C.
41. Klimin, S. V. Nauchno obosnovanny`e modeli nepersonificirovannoj ocenki kachestva obespecheniya rezul`tatov obucheniya i socializacii shkol`nikov v sootvetstvii s FGOS. Chast` 1 / S. V. Klimin // Upravlenie obrazovaniem: teoriya i praktika. — 2014. — № 1.

Other articles