Library
1. 11. Климин, С. В. Научно обоснованные модели неперсонифицированной оценки качества обеспечения результатов обучения и социализации школьников в соответствии с ФГОС. Часть 2 / С. В. Климин // Управление образованием: теория и практика. — 2014. — № 2. — C.
2. Klimin, S. V. Nauchno obosnovanny`e modeli nepersonificirovannoj ocenki kachestva obespecheniya rezul`tatov obucheniya i socializacii shkol`nikov v sootvetstvii s FGOS. Chast` 2 / S. V. Klimin // Upravlenie obrazovaniem: teoriya i praktika. — 2014. — № 2.
3. 12. Климин, С. В. Планирование деятельности общеобразовательных организаций по реализации ФГОС общего образования на основе проектируемых и контролируемых метапредметных и личностных результатов учебно-воспитательного процесса / С.В.Климин // Управление о
4. Klimin, S. V. Planirovanie deyatel`nosti obshheobrazovatel`ny`x organizacij po realizacii FGOS obshhego obrazovaniya na osnove proektiruemy`x i kontroliruemy`x metapredmetny`x i lichnostny`x rezul`tatov uchebno-vospitatel`nogo processa / S. V. Klimin // U
5. 13. Климин, С. В. Оптимальные инструментарии аттестационной оценки профессиональных компетенций педагогов с учетом требований новых нормативных документов и опыта применения в регионах автоматизированных тестовых технологий / С. В. Климин // Современное д
6. Klimin, S. V. Optimal`ny`e instrumentarii attestacionnoj ocenki professional`ny`x kompetencij pedagogov s uchetom trebovanij novy`x normativny`x dokumentov i opy`ta primeneniya v regionax avtomatizirovanny`x testovy`x texnologij / S. V. Klimin // Sovremen
7. 14. Климин, С. В. Опыт оптимизации инструментариев оценки личностных результатов реализации ФГОС общего образования / С. В. Климин, С. Ю. Новоселова // Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование. — 2016. — Т. 2, № 2 (6). — C. 1
8. Klimin, S. V. Opy`t optimizacii instrumentariev ocenki lichnostny`x rezul`tatov realizacii FGOS obshhego obrazovaniya / S. V. Klimin, S. Yu. Novoselova // Sovremennoe dopolnitel`noe professional`noe pedagogicheskoe obrazovanie. — 2016. — T. 2, № 2 (6). —
9. 15. Климин, С. В. О трехмерной матрице психолого-педагогических факторов обеспечения социализации школьников-подростков на основе дифференцированного подхода к их воспитанию / С. В. Климин // Мир психологии. — 2021. — № 3. — С. 71–84. — DOI: 10.51944/2073
10. Klimin, S. V. O trexmernoj matrice psixologo-pedagogicheskix faktorov obespecheniya socializacii shkol`nikov-podrostkov na osnove differencirovannogo podxoda k ix vospitaniyu / S. V. Klimin // Mir psixologii. — 2021. — № 3. — S. 71–84. — DOI: 10.51944/207
11. 16. Климина, Т. Г. К проблеме психологической диагностики личностных результатов духовно-нравственного развития, воспитания для внешней оценки выполнения соответствующих требований ФГОС начального общего образования / Т. Г. Климина // Управление образован
12. Klimina, T. G. K probleme psixologicheskoj diagnostiki lichnostny`x rezul`tatov duxovno nravstvennogo razvitiya, vospitaniya dlya vneshnej ocenki vy`polneniya sootvetstvuyushhix trebovanij FGOS nachal`nogo obshhego obrazovaniya / T. G. Klimina // Upravlen
13. 17. Организация мониторинга воспитательного процесса в образовательных учреждениях: оценка результатов воспитательного компонента образовательной деятельности : (метод. рекомендации) / под ред. С. В. Климина. — Москва : ГосНИИ семьи и воспитания РАО, 2004
14. Organizaciya monitoringa vospitatel`nogo processa v obrazovatel`ny`x uchrezhdeniyax: ocenka rezul`tatov vospitatel`nogo komponenta obrazovatel`noj deyatel`nosti : (metod. rekomendacii) / pod red. S. V. Klimina. — Moskva : GosNII sem`i i vospitaniya RAO, 2
15. 18. Панарин, А. А. Определение научно обоснованных требований к оценочным средствам — условие развития независимой оценки качества подготовки обучающихся вузов в соответствии с современными вызовами / А. А. Панарин, С. В. Климин // Известия Российской ака
16. Panarin, A. A. Opredelenie nauchno obosnovanny`x trebovanij k ocenochny`m sredstvam — uslovie razvitiya nezavisimoj ocenki kachestva podgotovki obuchayushhixsya vuzov v sootvetstvii s sovremenny`mi vy`zovami / A. A. Panarin, S. V. Klimin // Izvestiya Ross
17. 19. Панарин, А. А. Проблема обеспечения качества оценочных средств как фактор низкой эффективности независимой оценки качества подготовки обучающихся вузов / А. А. Панарин, С. В. Климин // Мир психологии. — 2023. — № 1. — С. 109–116. — DOI: 10.51944/20738
18. Panarin, A. A. Problema obespecheniya kachestva ocenochny`x sredstv kak faktor nizkoj e`ffektivnosti nezavisimoj ocenki kachestva podgotovki obuchayushhixsya vuzov / A. A. Panarin, S. V. Klimin // Mir psixologii. — 2023. — № 1. — S. 109–116. — DOI: 10.519
19. 20. Халадов, Х.-А. С. Инновационная цифровая система объективного мониторинга и индивидуальной диагностики универсальных и общепрофессиональных компетенций студентов (уникальный опыт применения в ЧГПУ) / Х.-А. С. Халадов, С. В. Климин, С. А. Багашев // Из
20. Xaladov, X.-A. S. Innovacionnaya cifrovaya sistema ob``ektivnogo monitoringa i individual`noj diagnostiki universal`ny`x i obshheprofessional`ny`x kompetencij studentov (unikal`ny`j opy`t primeneniya v ChGPU) / X.-A. S. Xaladov, S. V. Klimin, S. A. Bagash
21. 1. Климин, С. В. Парадигмальные подходы к критериям и методам оценки воспитания в системе контроля качества общего образования / С. В. Климин // Воспитание: современные парадигмы : монография / под общ. ред. З. А. Багишаева, А. К. Быкова. — Москва, 2006.
22. Klimin, S. V. Paradigmal`ny`e podxody` k kriteriyam i metodam ocenki vospitaniya v sisteme kontrolya kachestva obshhego obrazovaniya / S. V. Klimin // Vospitanie: sovremenny`e paradigmy` : monografiya / pod obshh. red. Z. A. Bagishaeva, A. K. By`kova. — M
23. 2. Климин, С. В. Содержание и методы объективной оценки формирования социальной компетентности в воспитании школьников-подростков / С. В. Климин // Мир психологии. — 2008. — № 3. — С. 149–157.
24. Klimin, S. V. Soderzhanie i metody` ob``ektivnoj ocenki formirovaniya social`noj kompetentnosti v vospitanii shkol`nikov-podrostkov / S. V. Klimin // Mir psixologii. — 2008. — № 3. — S. 149–157.
25. 3. Климин, С. В. Научно-теоретические основы совершенствования методов и технологий внешней оценки качества работы учреждений общего образования в соответствии с требованиями ФГОС / С. В. Климин // Управление образованием: теория и практика. — 2012. — № 4
26. Klimin, S. V. Nauchno-teoreticheskie osnovy` sovershenstvovaniya metodov i texnologij vneshnej ocenki kachestva raboty` uchrezhdenij obshhego obrazovaniya v sootvetstvii s trebovaniyami FGOS / S. V. Klimin // Upravlenie obrazovaniem: teoriya i praktika. —
27. 4. Климин, С. В. Построение системы показателей и критериев внешней оценки качества работы учреждений общего образования в соответствии с требованиями ФГОС. Часть 1 / С. В. Климин // Управление образованием: теория и практика. — 2012. — № 2. — C. 43–50. —
28. Klimin, S. V. Postroenie sistemy` pokazatelej i kriteriev vneshnej ocenki kachestva raboty` uchrezhdenij obshhego obrazovaniya v sootvetstvii s trebovaniyami FGOS. Chast` 1 / S. V. Klimin // Upravlenie obrazovaniem: teoriya i praktika. — 2012. — № 2. — S.
29. 5. Климин, С. В. Построение системы показателей и критериев внешней оценки качества работы учреждений общего образования в соответствии с требованиями ФГОС. Часть 2 / С. В. Климин // Управление образованием: теория и практика. — 2012. — № 3. — C. 53–64. —
30. Klimin, S. V. Postroenie sistemy` pokazatelej i kriteriev vneshnej ocenki kachestva raboty` uchrezhdenij obshhego obrazovaniya v sootvetstvii s trebovaniyami FGOS. Chast` 2 / S. V. Klimin // Upravlenie obrazovaniem: teoriya i praktika. — 2012. — № 3. — S.
31. 6. Климин, С. В. Совершенствование организации процедур внешней оценки деятельности общеобразовательных учреждений в соответствии с требованиями программных федеральных документов по вопросам модернизации сферы образования. Часть 2 / С.В.Климин // Управле
32. Klimin, S. V. Sovershenstvovanie organizacii procedur vneshnej ocenki deyatel`nosti obshheobrazovatel`ny`x uchrezhdenij v sootvetstvii s trebovaniyami programmny`x federal`ny`x dokumentov po voprosam modernizacii sfery` obrazovaniya. Chast` 2 / S. V. Klim
33. 7. Климин, С. В. Методологические основы, особенности и состав автоматизированных технологий объективной комплексной оценки качества деятельности образовательных учреждений / С. В. Климин // Оценка учреждений и работников образования: использование информ
34. Klimin, S. V. Metodologicheskie osnovy`, osobennosti i sostav avtomatizirovanny`x texnologij ob``ektivnoj kompleksnoj ocenki kachestva deyatel`nosti obrazovatel`ny`x uchrezhdenij / S. V. Klimin // Ocenka uchrezhdenij i rabotnikov obrazovaniya: ispol`zovan
35. 8. Климин, С. В. Оптимальные методы проведения объективной внешней оценки качества работы общеобразовательных учреждений в соответствии с требованиями ФГОС / С. В. Климин // Управление образованием: теория и практика.— 2013.— №3.— С. 82–103.— URL: <a href="https:/" target="_blank">https:/</a>
36. Klimin, S. V. Optimal`ny`e metody` provedeniya ob``ektivnoj vneshnej ocenki kachestva raboty` obshheobrazovatel`ny`x uchrezhdenij v sootvetstvii s trebovaniyami FGOS / S. V. Klimin // Upravlenie obrazovaniem: teoriya i praktika. — 2013. — № 3. — S. 82–103
37. 9. Климин, С. В. Тенденции социально-нравственного развития школьников-подростков в России в 2000-е годы / С. В. Климин // Тенденции развития образования : Разные, но равные. Как преодолеть разрыв в доступе к качественному образованию : матер. IX Междунар
38. Klimin, S. V. Tendencii social`no-nravstvennogo razvitiya shkol`nikov-podrostkov v Rossii v 2000-e gody` / S. V. Klimin // Tendencii razvitiya obrazovaniya : Razny`e, no ravny`e. Kak preodolet` razry`v v dostupe k kachestvennomu obrazovaniyu : mater. IX M
39. 10. Климин, С. В. Научно обоснованные модели неперсонифицированной оценки качества обеспечения результатов обучения и социализации школьников в соответствии с ФГОС. Часть 1 / С. В. Климин // Управление образованием: теория и практика. — 2014. — № 1. — C.
40. Klimin, S. V. Nauchno obosnovanny`e modeli nepersonificirovannoj ocenki kachestva obespecheniya rezul`tatov obucheniya i socializacii shkol`nikov v sootvetstvii s FGOS. Chast` 1 / S. V. Klimin // Upravlenie obrazovaniem: teoriya i praktika. — 2014. — № 1.