Published Date: 01.04.2024
Технология подготовки занятия с курсантами по иностранному языку в военной образовательной организации высшего образования
Annotation
Работы, посвященные проблеме творческой деятельности преподавателя иностранного языка в процессе подготовки занятия, практически отсутствуют. Кроме того, в методической литературе по педагогике уделяется мало внимания рассмотрению теоретических подходов, на основе которых проектируется решение проблемы. В статье изложена концепция творческой деятельности преподавателя в процессе подготовки занятия на основе теории управления. Раскрывается алгоритм действий, исходя из функций управленческой деятельности. Выделяется основное содержание действий на каждом этапе. Обосновываются правила педагогического моделирования.
Type | Article |
Information | WORLD OF EDUCATION — EDUCATION AROUND THE WORLD № 02/2024 |
Pages | 149-157 |
UDK | 37.01:001.8 |
DOI | 10.51944/20738536_2024_2_149 |
Library
1. Алёхин И. А. Сущность и содержание индивидуализации обучения иностранному языку курсантов военных вузов / И. А. Алёхин, С. Н. Нечаева, Н. В. Пахомова // Мир образования — образование в мире. — 2020. — № 2 (78). — С. 193–198.
2. 2. Алёхин И. А. Модель организации контроля успеваемости слушателей военных вузов на занятиях по иностранному языку при онлайн-обучении / И. А. Алёхин, Л. В. Острейко // Мир образования — образование в мире. — 2023. — № 2 (90). — С. 193–197. — DOI: 10.51
3. 3. Алёхин И. А. Интеграция классического и инновационного как фактор развития отечественных дидактических теорий / И. А. Алёхин // Мир образования — образование в мире. — 2023. — № 3 (91). — С. 9–18. — DOI: 10.51944/20738536_2023_3_9. — EDN: IQVCFO
4. 4. Военная педагогика: учебник для вузов / И. А. Алёхин [и др.] / под общ. ред. И. А. Алёхина. — Москва : Юрайт, 2024. — 414 с. — (Серия 76, Высшее образование).
5. 5. Дарбинян Э. В. Модель ценностно-формирующего обучения «Педагогике» курсантов военных институтов войск Росгвардии и ее реализация в предметном образовании / Э. В. Дарбинян, А. П. Шарухин // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. — 2017. — № 4
6. Психологические условия развития познавательной самостоятельности обучающихся на основе интерактивных дидактических технологий / И. А Алёхин, Н. А. Давыдов, А. В. Деникин, А. Д. Лазукин // Мир образования — образование в мире. — 2021. — № 3 (83). — С.
7. 7. Российская педагогическая энциклопедия : в 2 т. / гл. ред. В. В. Давыдов. — Москва : Большая рос. энцикл., 1993–1999.
8. 8. Шарухина Т. Г. Управление развитием педагогического творчества преподавателей вузов МВД России : автореф. дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.01 / Т. Г. Шарухина. — Санкт-Петербург, 2002. — 36 с.
9. 9. Якунин В. А. Педагогическая психология : учеб. пособие / В. А. Якунин. — Санкт-Петербург : Изд-во Михайлова : Полиус, 1998. — 604 с.
The full version of the article is available only to subscribers of the journal