Published Date: 01.04.2024

Принципы профессионального коммуникативного воспитания современного поколения студентов в педагогическом вузе

Annotation

Статья посвящена изложению принципов коммуникативного аспекта профессионального воспитания современного поколения студентов в педагогическом вузе. Автор подробно излагает социальную концепцию современного поколения студентов и выделяет отличительные признаки данной группы, демонстрирует проблемы межличностной коммуникации, негативно влияющие на профессиональную компетентность будущих педагогов. Автор раскрывает следующие принципы коммуникативного аспекта профессионального воспитания студентов педагогического университета: гуманистический, фасилитативный, принцип творческой деятельности, эстетический, принцип периодичности, принцип развития социальной активности, принцип системности, принцип демократического преобразования, систематичности и логичности, принцип интегрированного воздействия, принцип дифференциации и личностной индивидуализации вербальной и невербальной эстетизации учебного заведения.



Library

1. Асташова Ю. В. Теория поколений в маркетинге / Ю. В. Асташова // Вестник ЮУрГу. Серия: Экономика и менеджмент. — 2014. — Т. 8, № 1. — С. 108–114.
2. Бадулина О. И. Речевое поведение педагога как фактор эмоционального благополучия детей в образовательном процессе / О. И. Бадулина // Начальная школа. — 2021. — № 8. — С. 44–48.
3. 3. Бердичевский А. Л. Методика межкультурного иноязычного образования в вузе : учеб. пособие для повышения квалификации преподавателей иностранного языка в вузах и для магистрантов — будущих преподавателей вузов / А. Л. Бердичевский, И. А. Гиниатуллин, Е
4. 4. Дерябина Г. Г. Цифровое обучение сотрудников как новый тренд в образовании / Г. Г. Дерябина, Н. В. Трубникова // Креативная экономика. — 2021. — Т. 15, № 6. — URL: <a href="https://cyperleninka.ru/article/n/tsifrovoe-obuchenie" target="_blank">https://cyperleninka.ru/article/n/tsifrovoe-obuchenie</a> (дата обращения: 10.01.2023). — Т
5. 5. Казарцева О. М. Особенности стратегий и тактик речевого воздействия в современном образовательном дискурсе / О. М. Казарцева // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 2–2 (80). — С. 317–319.
6. Лисовский В. Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России : учеб. пособие / В. Т. Лисовский. — Санкт-Петербург, 2000. — 508 с.
7. 7. Макарова Д. В. Речевое поведение учителя в структуре педагогического дискурса : дис. … д-ра пед. наук: 13.00.02 / Д. В. Макарова. — Москва, 2009. — 370 с.
8. Павлова А. С. Использование ресурса Ted Talks в обучении студентов педагогического направления / А. С. Павлова, А. А. Чистик // Филологическое обеспечение профессиональной деятельности учителя английского языка и русского языка как иностранного : сб. н
9. 9. Педагогика профессионального образования : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е. П. Белозерцев, А. Д. Гонеев, А. Г. Пашков и др. / под ред. В. А. Сластенина. — Москва : Академия, 2004. — 368 с.
10. 10. Тарева Е. Г. Межкультурный подход к подготовке современных лингвистов / Е. Г. Тарева // Межкультурное многоязычное образование как фактор социальных трансформаций: становление и развитие научной школы : сб. науч. статей. — Москва : Языки народов мира

Other articles