Технология развития профессиональной компетентности студентов педагогических специальностей на основе интегративного подхода
Annotation
В статье рассматриваются методы и средства формирования профессиональнотворческой компетентности студентов. Предлагаемая методология проектирования направлена на создание профессиональной компетентности, обеспечивающей применение следующей педагогической технологии: формирование базовых вариантов обучения, автоматическое формирование из базовых или других вариантов новых индивидуальных вариантов и их автоматизированная или автоматическая адаптация и оптимизация, обучение по индивидуальным вариантам, контроль степени сформированности потенциальной компетентности, по его результатам могут корректироваться текущие или формироваться новые индивидуальные варианты для следующего этапа обучения и т. д. Автор разработал методику преподавания, которая позволяет развивать у студентов интегративность мышления, формировать у них профессионально-творческую компетентность высокого уровня. Предлагаемая методика реализуется посредством стандартного и нового комплекса методов и средств обучения, разработанного комплекса интегративных математических и профильных задач.
Type | Article |
Information | WORLD OF EDUCATION — EDUCATION AROUND THE WORLD № 02/2024 |
Pages | 66-72 |
UDK | 37 |
DOI | 10.51944/20738536_2024_2_66 |