Library
1. 13. Леонтьев, Д. А. Методика изучения ценностных ориентаций / Д. А. Леонтьев. — М. : Смысл, 1992.
2. Leont`ev, D. A. Metodika izucheniya cennostny`x orientacij / D. A. Leont`ev. — M. : Smy`sl, 1992.
3. 14. Леонтьев, Д. А. Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени / Д. А. Леонтьев // Психол. обозрение. — 1998. — № 1. — С. 13–25.
4. Leont`ev, D. A. Cennostny`e predstavleniya v individual`nom i gruppovom soznanii: vidy`, determinanty` i izmeneniya vo vremeni / D. A. Leont`ev // Psixol. obozrenie. — 1998. — № 1. — S. 13–25.
5. 15. Масалова, Ю. А. Роль бренда работодателя в системе мотивации труда персонала / Ю. А. Масалова, В. О. Шикина // Проблемы экономической науки и практики / отв. ред. С. А. Филатова. — Новосибирск, 2018. — Вып. 4. — С. 130–144.
6. Masalova, Yu. A. Rol` brenda rabotodatelya v sisteme motivacii truda personala / Yu. A. Masalova, V. O. Shikina // Problemy` e`konomicheskoj nauki i praktiki / otv. red. S. A. Filatova. — Novosibirsk, 2018. — Vy`p. 4. — S. 130–144.
7. 16. Маслов, Е. В. Проектирование рабочих мест с учетом их привлекательности для работников / Е. В. Маслов // Вестн. НГУЭУ. — 2014. — № 4. — С. 18–26.
8. Maslov, E. V. Proektirovanie rabochix mest s uchetom ix privlekatel`nosti dlya rabotnikov / E. V. Maslov // Vestn. NGUE`U. — 2014. — № 4. — S. 18–26.
9. 17. Осовицкая, Н. HR-брендинг: управление талантами, онлайн-обучение, геймификация и еще 15 эффективных практик / Н. Осовицкая. — СПб. : Питер, 2014. — 240 с.
10. Osoviczkaya, N. HR-brending: upravlenie talantami, onlajn-obuchenie, gejmifikaciya i eshhe 15 e`ffektivny`x praktik / N. Osoviczkaya. — SPb. : Piter, 2014. — 240 s.
11. 18. Питерс, Т. В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки / Т. Питерс, Р. Уотерман. — М. : Альпина Паблишер, 2011. — 528 с.
12. Piters, T. V poiskax sovershenstva. Uroki samy`x uspeshny`x kompanij Ameriki / T. Piters, R. Uoterman. — M. : Al`pina Pablisher, 2011. — 528 s.
13. 19. Пуляева, В. Н. Социальная политика организации в основе формирования ее HR-бренда / В. Н. Пуляева, И. А. Иванова // Взгляд молодых ученых на проблемы устойчивого развития : сб. науч. ст. по результатам II Междунар. конгр. мол. ученых по проблемам усто
14. Pulyaeva, V. N. Social`naya politika organizacii v osnove formirovaniya ee HR-brenda / V. N. Pulyaeva, I. A. Ivanova // Vzglyad molody`x ucheny`x na problemy` ustojchivogo razvitiya : sb. nauch. st. po rezul`tatam II Mezhdunar. kongr. mol. ucheny`x po pro
15. 20. Резанович, А. Е. Сущность и структура HR-бренда предприятия [Электронный ресурс] / А. Е. Резанович // Совр. проблемы науки и образования. — 2014. — № 4. — Режим доступа: <a href="http://www.science-education.ru/118-r14098" target="_blank">http://www.science-education.ru/118-r14098</a> (дата обращения: 29.11.2022).
16. Rezanovich, A. E. Sushhnost` i struktura HR-brenda predpriyatiya [E`lektronny`j resurs] / A. E. Rezanovich // Sovr. problemy` nauki i obrazovaniya. — 2014. — № 4. — Rezhim dostupa: <a href="http://www.science-education.ru/118-r14098" target="_blank">http://www.science-education.ru/118-r14098</a> (data obrashheniya: 29.11.2022)
17. 21. Рыцев, Д. Ценности компании: 7 воплощений в стратегии развития [Электронный ресурс] / Д. Рыцев. — Режим доступа: <a href="https://strategium.space/news/corporatevalues-and-dna" target="_blank">https://strategium.space/news/corporatevalues-and-dna</a> (дата обращения: 06.12.2022).
18. Ry`cev, D. Cennosti kompanii: 7 voploshhenij v strategii razvitiya [E`lektronny`j resurs] / D. Ry`cev. — Rezhim dostupa: <a href="https://strategium.space/news/corporate-values-anddna" target="_blank">https://strategium.space/news/corporate-values-anddna</a> (data obrashheniya: 06.12.2022).
19. 22. Селиванова, Л. И. Психологический контракт как основа формирования HR-бренда организации / Л. И. Селиванова // Вестн. Костр. гос. ун-та. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. — 2016. — Т. 22, № 1. — С. 94–97.
20. Selivanova, L. I. Psixologicheskij kontrakt kak osnova formirovaniya HR-brenda organizacii / L. I. Selivanova // Vestn. Kostr. gos. un-ta. Seriya: Pedagogika. Psixologiya. Sociokinetika. — 2016. — T. 22, № 1. — S. 94–97.
21. 23. Davenport, T. H. Competing on Analytics : The New Science of Winning / T. H. Davenport, J. G. Harris. — Harvard Business School Press, 2007. — 240 p.
22. 24. Rokich, M. Priroda human values / M. Rokich. — M. ; N. Y., 1973. — 276 p.
23. 1. Арутюнян, Э. А. Микросреда и трансформация общественных ценностей в ценностную ориентацию личности / Э. А. Арутюнян // Образ жизни и ценностные ориентации личности. — Ереван, 1979. — С. 49–61.
24. Arutyunyan, E` . A. Mikrosreda i transformaciya obshhestvenny`x cennostej v cennostnuyu orientaciyu lichnosti / E` . A. Arutyunyan // Obraz zhizni i cennostny`e orientacii lichnosti. — Erevan, 1979. — S. 49–61.
25. 2. Арькова, Т. Ю. Управление человеческими ресурсами организации на основе системы брендинга / Т. Ю. Арькова // Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. — 2011. — № 1. — С. 62–67.
26. Ar`kova, T. Yu. Upravlenie chelovecheskimi resursami organizacii na osnove sistemy` brendinga / T. Yu. Ar`kova // Vestn. Astraxan. gos. texn. un-ta. — 2011. — № 1. — S. 62–67.
27. 3. Бланшар, К. Ценностное управление / К. Бланшар, М. О'Коннор. — Минск : Попурри, 2003. — 142 с.
28. Blanshar, K. Cennostnoe upravlenie / K. Blanshar, M. O'Konnor. — Minsk : Popurri, 2003. — 142 s.
29. 4. Богданова, М. А. Психологическое обеспечение адаптации молодых сотрудников на предприятии (в организации) [Электронный ресурс] / М. А. Богданова // Universum: психология и образование. — 2021. — № 12. — Режим доступа: <a href="https://7universum.com/ru/psy/arch" target="_blank">https://7universum.com/ru/psy/arch</a>
30. Bogdanova, M. A. Psixologicheskoe obespechenie adaptacii molody`x sotrudnikov na predpriyatii (v organizacii) [E`lektronny`j resurs] / M. A. Bogdanova // Universum: psixologiya i obrazovanie. — 2021. — № 12. — Rezhim dostupa: <a href="https://7universum.com/ru/psy" target="_blank">https://7universum.com/ru/psy</a>
31. 5. Виханский, О. Ценности [Электронный ресурс] / О. Виханский. — Режим доступа: <a href="http://www.inventech.ru/lib/strateg/strateg0160/" target="_blank">http://www.inventech.ru/lib/strateg/strateg0160/</a> (дата обращения: 29.11.2022).
32. Vixanskij, O. Cennosti [E`lektronny`j resurs] / O. Vixanskij. — Rezhim dostupa: <a href="http://www.inventech.ru/lib/strateg/strateg0160/" target="_blank">http://www.inventech.ru/lib/strateg/strateg0160/</a> (data obrashheniya: 29.11.2022).
33. 6. Долан, С. Управление на основе ценностей [Электронный ресурс] : корпоративное руководство по выживанию, успешной жизнедеятельности и умению зарабатывать деньги в XXI веке / Саймон Долан, Сальвадор Гарсиа. — М. : Претекст, 2011. — 313 с. — Режим доступа
34. Dolan, S. Upravlenie na osnove cennostej [E`lektronny`j resurs] : korporativnoe rukovodstvo po vy`zhivaniyu, uspeshnoj zhiznedeyatel`nosti i umeniyu zarabaty`vat` den`gi v XXI veke / Sajmon Dolan, Sal`vador Garsia. — M. : Pretekst, 2011. — 313 s. — Rezhim
35. 7. Евсеенкова, К. Ю. Вовлеченность персонала как способ мотивации / К. Ю. Евсеенкова, О. Е. Стеклова // Вестн. Ульянов. гос. техн. ун-та. — 2014. — № 3. — С. 56–58.
36. Evseenkova, K. Yu. Vovlechennost` personala kak sposob motivacii / K.Yu.Evseenkova, O. E. Steklova // Vestn. Ul`yanov. gos. texn. un-ta. — 2014. — № 3. — S. 56–58.
37. 8. Завьялова, Е. К. Бренд работодателя в системе управления человеческими ресурсами организации // Е. К. Завьялова, Д. Г. Кучеров // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Серия 8. Менеджмент. — 2012. — № 4. — С. 22–48.
38. Zav`yalova, E. K. Brend rabotodatelya v sisteme upravleniya chelovecheskimi resursami organizacii // E. K. Zav`yalova, D. G. Kucherov // Vestn. S.-Peterb. un-ta. Seriya 8. Menedzhment. — 2012. — № 4. — S. 22–48.
39. 9. Занковский, А. Н. Организационная психология / А. Н. Занковский. — М. : МПСИ, 2002. — 648 с.
40. Zankovskij, A. N. Organizacionnaya psixologiya / A. N. Zankovskij. — M. : MPSI, 2002. — 648 s.
41. 10. Иванова, Н. Л. Особенности восприятия HR-бренда сотрудниками с разными характеристиками социальной идентичности / Н. Л. Иванова, Д. И. Мошинская // Организационная психология. — 2017. — № 3. — С. 37–50.
42. Ivanova, N. L. Osobennosti vospriyatiya HR-brenda sotrudnikami s razny`mi xarakteristikami social`noj identichnosti / N. L. Ivanova, D. I. Moshinskaya // Organizacionnaya psixologiya. — 2017. — № 3. — S. 37–50.
43. 11. Криницына, З. В. Управление персоналом в организации на основе системы HR-брендинга / З. В. Криницына // Вестн. науки Сибири. — 2013. — № 4. — С. 182–187.
44. Krinicyna, Z. V. Upravlenie personalom v organizacii na osnove sistemy` HR-brendinga / Z. V. Krinicyna // Vestn. nauki Sibiri. — 2013. — № 4. — S. 182–187.
45. 12. Кучеров, Д. Г. Бренд работодателя в системе управления персоналом компании / Д. Г. Кучеров, Е. К. Завьялова // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). — 2012. — № 9. — С. 106–112.
46. Kucherov, D. G. Brend rabotodatelya v sisteme upravleniya personalom kompanii / D. G. Kucherov, E. K. Zav`yalova // Kadrovik. Kadrovy`j menedzhment (upravlenie personalom). — 2012. — № 9. — S. 106–112.