Published Date: 01.04.2024
Проблема результатов и психологических механизмов воспитания
Annotation
Рассматривается проблема результатов воспитания и влияния ее нерешенности на разработку вопроса психологических механизмов воспитания человека. Утверждается, что в современной педагогике результаты и механизмы воспитания преимущественно обозначаются на декларируемом уровне и уровне организации образовательной деятельности педагога. Актуализируется необходимость интеграции педагогического знания со знанием психологическим, прежде всего в форме встраивания декларируемых результатов воспитания в структуру предмета психологии — внутреннего мира человека.
Type | Article |
Information | WORLD OF PSYCHOLOGY № 02/2024 |
Pages | 296-298 |
UDK | 159.9 |
DOI | 10.51944/20738528_2024_2_296 |
Library
1. Митина, Л. М. Личностно-профессиональное развитие, смыслообразование, преемственность поколений: препятствия и ошибки воспитания / Л. М. Митина // Психологические проблемы смысла жизни и акме. — Москва, 2020. — С. 30–34.
2. Мудрик, А. В. Социальная психология воспитания (краткая экспликация и субъективные заметки) / А. В. Мудрик // Сибирский педагогический журнал. — 2017. — № 1. — С. 124–130.
3. Рожков, М. И. Теория и методика воспитания / М. И. Рожков, Л. В. Байбородова. — Москва : Юрайт, 2023. — 330 с.
4. Шадриков, В. Д. Духовные способности / В. Д. Шадриков. — Москва : ИП РАН, 2020. — 182 с.
5. Шадриков, В. Д. Общая психология / В. Д. Шадриков, В. А. Мазилов. — Москва : Юрайт, 2023. — 411 с.
The full version of the article is available only to subscribers of the journal