Published Date: 01.04.2024

Смысловая направленность речи учителя и самораскрытие способностей ученика

Annotation

Для повышения качества обучения важно, чтобы направленность учителя совпадала с целями образования, что проявляется в смыслах слов и словосочетаний (внутренней речи). Приводятся результаты изучения смысловой направленности речи и самораскрытия способностей двух выборок: учащихся (группа А, N = 329) и учащихся и педагогов (группа Б, N = 116) (общее количество испытуемых — 445 человек).



Library

1. Аминов, Н. А. Механизм самораскрытия способностей у подростков как фактор академической успешности / Н. А. Аминов, В. Р. Малахова, В. С. Чернявская // Сибирский психологический журнал. — 2021. — № 82. — С. 96–119. — DOI: 10.17223/17267080/82/6 — EDN: Z
2. Жинкин, Н. И. О кодовых переходах во внутренней речи / Н. И. Жинкин // Вопросы языкознания. — 1964. — № 6. — С. 26–38.
3. Чернявская, В. С. Педагогическая интенциональность учителя и ее влияние на учебную мотивацию учеников начальной школы / В. С. Чернявская, А. Е. Мишарева // Азимут научных исследований: педагогика и психология. — 2020. — Т. 9, № 4 (33). — С. 352–356. —
4. Чернявская, В. С. Факторы самораскрытия способностей подростков: адаптация опросника / В. С. Чернявская // Развитие человека в современном мире. — 2020. — № 4. — С. 86–92. — EDN: YBYIZL

Other articles