Published Date: 01.01.2024
Профессиональные ориентиры потенциальных учащихся психолого-педагогических классов
Annotation
Статья посвящена проблеме отбора учащихся в психолого-педагогические классы. Отмечается, что большинство учащихся склонны к изучению гуманитарных предметов, предпочитают творческие специальности, рассматривают профессию педагога как запасную. Авторы предлагают осуществлять раннюю профориентацию на педагогические профессии, а также проводить отбор с учетом интересов и склонностей учащихся.
Type | Article |
Information | WORLD OF PSYCHOLOGY № 01/2024 |
Pages | 219-221 |
UDK | 159.99 |
DOI | 10.51944/20738528_2024_1_219 |
Library
1. Аксёнов, С. И. Потенциал развития профильных классов психолого-педагогической направленности во взаимодействии школы и вуза: опыт, перспективы /
2. Распределение профессиональных склонностей учащихся (в %) С. И. Аксёнов, А. С. Лабутин, Н. М. Лабутина // Проблемы современного педагогического образования. — 2021. — № 72/4. — С. 10–13.
3. Байбородова, Л. В. Психолого-педагогический класс в воспитательной системе образовательной организации / Л. В. Байбородова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. — 2022. — № 4 (167). — С. 17–22.
The full version of the article is available only to subscribers of the journal