Published Date: 01.01.2024

Исследование агрессии и тревожности в совместной творческой деятельности школьников

Annotation

Рассматривается проблема повышения уровня агрессии и тревожности у подростков. Методологическую и методическую основу работы составили: Шкала личностной тревожности учащихся 10–16 лет (А. М. Прихожан), Методика оценки уровня агрессии Басса — Перри (адаптация С. Н. Ениколопова, Н. П. Цибульского), Торонтская алекситимическая шкала, полупроективная методика «Тест руки Вагнера». Методики использованы для проведения комплексной диагностики и контроля результатов коррекционной программы «Лицо агрессии». У участников исследования в количестве 26 человек (две тренинговые группы) статистически значимо понизился гнев после прохождения программы «Лицо агрессии».



Library

1. Бурно, М. Е. Терапия творческим самовыражением / М. Е. Бурно. — Москва : Академический проект, 2012. — 487 с.
2. Ениколопов, С. Н. Психометрический анализ русскоязычной версии Опросника диагностики агрессии А. Басса и М. Перри / С. Н. Ениколопов, Н. П. Цибульский // Психологический журнал. — 2007. — № 1. — С. 115–124.

Other articles