Published Date: 01.01.2024
Целевые ориентиры педагогических коллективов как отражение видения ими будущего обучающихся
Annotation
Исследование, проведенное в 37 образовательных организациях 9 регионов Российской Федерации, позволило выявить пять основных групп целевых ориентиров обучения в порядке частоты встречаемости: высшие образовательные достижения, релевантность целям новых федеральных государственных образовательных стандартов, развитие личности, повышение уровня культуры, развитие проектных и исследовательских навыков.
Type | Article |
Information | WORLD OF PSYCHOLOGY № 01/2024 |
Pages | 73-80 |
UDK | 159.9.07 |
DOI | 10.51944/20738528_2024_1_73 |
Library
1. Ансимова, Н. П. Ценностно-смысловая основа педагогической деятельности: сравнительный анализ отношения педагогов и учащихся педагогических классов / Н. П. Ансимова, Т. В. Ледовская, Н. Э. Солынин // Психологическая наука и образование. — 2022. — Т. 27,
2. Вачков, И. В. Сравнительный анализ целей обучения в образовательных организациях современной России / И. В. Вачков // Проблемы современного образования. — 2016. — № 4. — С. 80–86.
3. Выявление ценностно-смысловых ориентиров профессиональной педагогической деятельности с позиции социально-профессиональной общности современного учительства / И. Г. Харисова, Т. В. Макеева, Е. И. Казакова, И. Ю. Тарханова // Science for Education Today
4. Митина, Л. М. Личностно-профессиональное развитие педагога: современное осмысление и инновационная практика / Л. М. Митина // Вестник практической психологии образования. — 2022. — Т. 19, № 2. — С. 9–19. — <a href="https://doi.org/10.17759/bppe.2022190201" target="_blank">https://doi.org/10.17759/bppe.2022190201</a>
The full version of the article is available only to subscribers of the journal