Library
1. 1. Бездухов В. П. Формирование гуманистических взглядов учащихся в деятельности классного руководителя / В. П. Бездухов, В. И. Гусаров. — Самара : СГПУ, 2000. — 163 с.
2. 2. Богомолов О. Т. Мораль, нравственности, этика — три источника нравственного возрождения России / О. Т. Богомолов, В. М. Кривошеев // Экономические стратегии. — 2013. — № 8. — С. 63–67.
3. 3. Братусь Б. С. Личностные смыслы по А. Н. Леонтьеву и проблема вертикали сознания / Б. С. Братусь // Традиции и перспективы деятельностного подхода в психологии: школа А. Н. Леонтьева. — М. : Смысл, 1999. — С. 284–298.
4. 4. Брожик В. Марксистская теория оценки / В. Брожик ; пер. со словац. — М. : Прогресс, 1982. — 264 с.
5. 5. Воронин Р. М. Сотрудник уголовно-исполнительной системы: образ профессии / Р. М. Воронин, А. М. Киселев, И. А. Ковальчук // Прикладная юридическая психология. — 2017. — № 4. — С. 107–113.
6. 6. Гартман Н. Этика / Н. Гартман. — СПб. : Владимир Даль, 2002. — 707 с. 7. Гильдебранд Д. Этика / Д. Гильдебранд. — СПб. : Алетейя, 2001. — 570 с. 8. Гусейнов А. А. Этика / А. А. Гусейнов, Р. Г. Апресян. — М. : Гардарики, 1998. — 472 с. 9. Докучаев И. И.
7. 10. Дробницкий О. Г. Понятие морали / О. Г. Дробницкий. — М. : Наука, 1974. — 388 с. 11. Ерошенко А. Р. Фразеологическая концептуализация понятия «нравственность»: религиозно-православный аспект / А. Р. Ерошенко // Лингвориторическая парадигма: теоретичес
8. 12. Каган М. С. Философская теория ценности / М. С. Каган. — СПб. : Петрополис, 1997. — 205 с.
9. 13. Караковский В. А. Стать человеком. Общечеловеческие ценности — основа целостного учебно-воспитательного процесса / В. А. Караковский. — М. : Новая школа, 1993. — 80 с.
10. 14. Мишаткина Т. В. Структурно-функциональный анализ морали / Т. В. Мишаткина // Этика / под ред. Т. В. Мишаткиной, Я. С. Яскевича. — Минск : Новое знание, 2002. — С. 100–128.
11. 15. Поздняков В. С. Золотое правило нравственности в моральном выборе учителя / В. С. Поздняков, О. К. Позднякова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. — 2013. — Т. 15, № 2–4. — С. 907–913.
12. 16. Савченко Е. А. Духовно-нравственные ценности: аксиологические классификации / Е. А. Савченко, Э. М. Молчан // Педагогическое образование и наука. — 2013. — № 6. — С. 20–27.
13. 17. Сагатовский В. Н. Философия развивающейся гармонии: философские основы мировоззрения : в 3 ч. Ч. 1: Введение: философия и жизнь / В. Н. Сагатовский. — СПб. : Изд-во Санкт-Петерб. ун-та, 1997. — 224 с
14. 18. Федеральный закон от 19 июля 2018 г. № 197-ФЗ О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» [Элект
15. 19. Халтурин А. Н. Право в системе социального регулирования: социально-философский анализ / А. Н. Халтурин // Вестник Челябинского государственного университета. — 2017. — № 4 (400). — С. 11–16.
16. 20. Чичерин Б. Н. Философия права / Б. Н. Чичерин. — СПб. : Наука, 1998. — 656 с.