Published Date: 01.04.2022

On the Peculiarities of the Use of Storytelling Technology in Teaching Russian to Foreign Military Personnel as a Foreign Language

Annotation

The article discusses the possibilities of using storytelling technology in the Russianlanguage training of foreign military personnel in the classroom in Russian as a foreign language. The essence of this technology, its tasks are revealed, the classification of types of storytelling, indicators of its successful application are given. Various types of application of storytelling in teaching Russian as a foreign language are presented.




Library

1. 1. Алёхин И. А. Структурно содержательная характеристика процесса формирования научного мировоззрения у иностранных военнослужащих в вузах Министерства обороны Российской Федерации / И. А. Алёхин, И. С. Измайлова // Мир образования — образование в мире. —
2. 2. Алёхин И. А. Психологические условия развития познавательной самостоятельности обучающихся на основе интерактивных дидактических технологий / И. А. Алёхин, Н. А. Давыдов, А. В. Деникин, А. Д. Лазукин // Мир образования — образование в мире. — 2021. — №
3. 3. Алёхин И. А. Системный анализ развития процесса профессиональной подготовки иностранных военнослужащих в российских военных вузах / И. А. Алёхин, А. А. Булков // Право и образование. — 2007. — № 2. — С. 74–81.
4. 4. Бим И. Л. Личностно-ориентированный подход — основная стратегия обновления школы / И. Л. Бим // Иностранные языки в школе. — 2002. — № 2. — С. 11–15.
5. 5. Викулова Е. А. Визуальный сторителлинг. Основные элементы [Электронный ресурс] / Е. А. Викулова. — Режим доступа: <a href="http:" target="_blank">http:</a> //visualstorytelling.ru /2016/07/29/ vizual-ny-j-storitelling-osnovny-e-e-lementy (дата обращения: 01.06.2022).
6. 6. Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность / А. А. Леонтьев. — М. : Просвещение, 1969. — 214 с.
7. 7. Ланщикова Г. А. Применение метода сторителлинга в обучении студентов-дизайнеров предпроектному анализу / Г. А. Ланщикова // Вестник Омского государственного университета. Гуманитарные исследования. — 2017. — № 4 (17). — С. 2–7.
8. 8. Поздняков О. Г. Особенности реализации интерактивных дидактических технологий в образовательном процессе военных вузов на основе опыта, полученного в ходе специальных операций за пределами Российской Федерации / О. Г. Поздняков, И. А. Алёхин // Военный
9. 9. Поначугин А. В. Практика использования интерактивных технологий для подготовки бакалавров прикладной информатики в период пандемии COVID-19 / А. В. Поначугин // Вестник Мининского университета. — 2020. — Т. 8, № 4. — С. 6.
10. 10. Пяткова О. Б. Метод сторителлинга в обучении / О. Б. Пяткова // Школьные технологии. — 2018. — № 6. — С. 41–45.
11. 11. Симмонс А. Сторителлинг. Как использовать силу историй / А. Симмонс ; пер. А. Анвара. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 272 с.
12. 12. Теория обучения и педагогические технологии / И. А. Алёхин, Е. И. Федак, А. В. Деникин и др. — 2-е изд., перераб. — М., 2019.
13. 13. Эрдниева Э. В. Storytelling как средство формирования коммуникативной компетенции бакалавров гуманитарного профиля [Электронный ресурс] // Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». — Режим доступа: <a href="https://interactive-plus.ru/e-articles/131/" target="_blank">https://interactive-plus.ru/e-articles/131/</a> Ac

Other articles