Published Date: 01.04.2022

Об особенностях применения технологии сторителлинга в обучении иностранных военнослужащих русскому языку как иностранному

Annotation

В статье рассматриваются возможности применения технологии сторителлинга в русскоязычной подготовке иностранных военнослужащих на занятиях по русскому языку как иностранному. Раскрываются суть данной технологии, ее задачи, приводятся классификация видов сторителлинга, показатели ее успешного применения. Представлены различные виды применения сторителлинга в преподавании русского языка как иностранного.



Library

1. Алёхин И. А. Структурно содержательная характеристика процесса формирования научного мировоззрения у иностранных военнослужащих в вузах Министерства обороны Российской Федерации / И. А. Алёхин, И. С. Измайлова // Мир образования — образование в мире. —
2. Алёхин И. А. Психологические условия развития познавательной самостоятельности обучающихся на основе интерактивных дидактических технологий / И. А. Алёхин, Н. А. Давыдов, А. В. Деникин, А. Д. Лазукин // Мир образования — образование в мире. — 2021. — №
3. Алёхин И. А. Системный анализ развития процесса профессиональной подготовки иностранных военнослужащих в российских военных вузах / И. А. Алёхин, А. А. Булков // Право и образование. — 2007. — № 2. — С. 74–81.
4. Бим И. Л. Личностно-ориентированный подход — основная стратегия обновления школы / И. Л. Бим // Иностранные языки в школе. — 2002. — № 2. — С. 11–15.
5. Викулова Е. А. Визуальный сторителлинг. Основные элементы [Электронный ресурс] / Е. А. Викулова. — Режим доступа: <a href="http:" target="_blank">http:</a> //visualstorytelling.ru /2016/07/29/ vizual-ny-j-storitelling-osnovny-e-e-lementy (дата обращения: 01.06.2022).
6. Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность / А. А. Леонтьев. — М. : Просвещение, 1969. — 214 с.
7. Ланщикова Г. А. Применение метода сторителлинга в обучении студентов-дизайнеров предпроектному анализу / Г. А. Ланщикова // Вестник Омского государственного университета. Гуманитарные исследования. — 2017. — № 4 (17). — С. 2–7.
8. Поздняков О. Г. Особенности реализации интерактивных дидактических технологий в образовательном процессе военных вузов на основе опыта, полученного в ходе специальных операций за пределами Российской Федерации / О. Г. Поздняков, И. А. Алёхин // Военный
9. Поначугин А. В. Практика использования интерактивных технологий для подготовки бакалавров прикладной информатики в период пандемии COVID-19 / А. В. Поначугин // Вестник Мининского университета. — 2020. — Т. 8, № 4. — С. 6.
10. Пяткова О. Б. Метод сторителлинга в обучении / О. Б. Пяткова // Школьные технологии. — 2018. — № 6. — С. 41–45.
11. Симмонс А. Сторителлинг. Как использовать силу историй / А. Симмонс ; пер. А. Анвара. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 272 с.
12. Теория обучения и педагогические технологии / И. А. Алёхин, Е. И. Федак, А. В. Деникин и др. — 2-е изд., перераб. — М., 2019.
13. Эрдниева Э. В. Storytelling как средство формирования коммуникативной компетенции бакалавров гуманитарного профиля [Электронный ресурс] // Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». — Режим доступа: <a href="https://interactive-plus.ru/e-articles/131/" target="_blank">https://interactive-plus.ru/e-articles/131/</a> Ac

Other articles