Цифровая среда и дидактическая речь как факторы формирования эмоционального интеллекта младших школьников на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного обучения
Annotation
Автор рассматривает возможность использования цифровой среды в совокупности с дидактической речью преподавателя для развития эмоционального и когнитивного аспектов языковой личности младших школьников в условиях инклюзивного образования. При этом формирование атмосферы эмоциональной раскрепощенности и когнитивного напряжения в коллективе младших школьников невозможно без руководящей роли педагога и его дидактической речи. Важным средством осуществления такой деятельности является цифровая среда. Важное значение для учащихся на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного обучения имеет умение учителя адекватно оценивать эмоциональное состояние окружающих, предвидеть возможные реакции на ту или иную форму вербального и невербального поведения, мгновенно определять и принимать стратегическую линию своей ответной реакции.
Type | Article |
Information | WORLD OF EDUCATION — EDUCATION AROUND THE WORLD № 02/2022 |
Pages | 100-106 |
UDK | 376+372:372.881.18 |
DOI | 10.51944/20738536_2022_2_100 |