Published Date: 01.01.2022

Общение в пространстве вуза, его смысл и значение в развитии будущего профессионала, гражданина, человека

Annotation

В статье рассматриваются особенности построения отношений в вузе между студентами, студентами и преподавателями. Подчеркивается значимость развертывания разных форм общения в образовательном процессе как средства углубления и активизации субъект-субъектных и субъект-объектных отношений, вызывающих профессиональный интерес к специальности и психологическую направленность на ее освоение как значимую в построении пространства их жизнедеятельности.



Library

1. Бондырева С. К. Я в поисках своей идентичности и специфика идентификации в современном мире / С. К. Бондырева // Мир психологии. — 2016. — № 3. — С. 75–83.
2. Бондырева С. К. Актуализация углубления профессиональной и личностной идентификации в пространстве вуза/ С.К.Бондырева// Мир психологии.
3. Ломов Б. Ф. Категории общения и деятельности в психологии / Б. Ф. Ломов // Вопр. психологии. — 1979. — № 8. — С. 34–47.
4. Мясищев В. Н. Психология отношения : избр. психол. тр. / В. Н. Мясищев ; под ред. А. А. Бодалева. — М. ; Воронеж, 2004.
5. Психологический словарь / под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Педагогика-Пресс, 1996. — 440 с.
6. Психологический словарь / авт.-сост. В. Н. Копорулина [и др.]. — 3-е изд., перераб. и доп. — Ростов н/Д : Феникс, 2004. — 640 с.

Other articles