Published Date: 01.01.2022

About the problem of ensuring the quality of activities organizations conducting professional and public accreditation in the system of higher education, and ways to solve it

Annotation

Based on the data obtained by the authors of the article in the framework of a analysis, held in the All-Russian Public Organization “Russian Professorial Assembly”, they define the problem of ensuring the quality of organizations’ activities, conducting professional and public accreditation in the higher education system. The authors describe typical mistakes in the activities of such organizations, as well as substantiate proposals for solving the problem of professional competence of such organizations.




Library

1. Кельсина А. С. Профессионально-общественная аккредитация основных профессиональных образовательных программ высшего образования / А. С. Кельсина // Вопр. тер. развития. — 2018.— № 1.— С. 1–11.
2. Климин С. В. Построение системы показателей и критериев внешней оценки качества работы учреждений общего образования в соответствии с требованиями ФГОС. Часть 1 [Электронный ресурс] / С. В. Климин // Управление образованием: теория и практика. — 2012.
3. Климин С. В. Методологические основы, особенности и состав автоматизированных технологий объективной комплексной оценки качества деятельности образовательных учреждений / С. В. Климин // Оценка учреждений и работников образования: использование информа
4. Колосова Н. Н. Профессионально-общественная аккредитация в системе независимой оценки качества высшего образования / Н. Н. Колосова // Вестн. Дон. гос. аграр. ун-та. — 2015. — № 1–3.ун-та. — 2015. - № 1–3. — С. 30–38.
5. Общероссийская общественная организация «Российское профессорское собрание» [Электронный ресурс] : [сайт]. — Режим доступа: <a href="https://profsobranie.ru" target="_blank">https://profsobranie.ru</a> (дата обращения: 11.05.2022).
6. Перечень организаций, проводящих профессионально-общественную аккредитацию образовательных программ высшего образования и (или) соответствующих дополнительных профессиональных программ [Электронный ресурс]. — Режим доступа: <a href="https://minobrnauki." target="_blank">https://minobrnauki.</a> gov.ru/
7. Российская Федерация. Законы. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ. — Доступ из СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 11.05.2022).
8. Российская Федерация. Законы. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» [Электронный ресурс]
9. Российская Федерация. Правительство. Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательной деятельности и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельного положения акта Правительства Россий
10. — Доступ из СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 11.05.2022).
11. Тимирясова А. В. Развитие института профессионально-общественной аккредитации: проблемы и решения / А. В. Тимирясова, Ю. Л. Камашева, Х. Р. Халитович // Пед. образование и наука. — 2015. — № 4. — С. 50–54.

Other articles