Library
1. Swearer S. Bullying prevention and intervention / S. Swearer, D. Espelage, S. Napolitano. — New York : The Guilford Press, 2009.
2. 13. Swearer S. Bullying prevention and intervention / S. Swearer, D. Espelage, S. Napolitano. — New York: The Guilford Press, 2009.
3. 12. Yarullina G. R. Aktual’nost’ problemy profilaktiki shkol’nogo nasiliya sredi obuchayushchikhsya podrostkovogo vozrasta [Elektronnyi resurs] / G. R. Yarullina // Nauchnoe soobshchestvo studentov: mezhdistsiplinarnye issledovaniya : sb. st. po mater. IX
4. 11. Cherkasenko O. S. Fenomen kiberbullinga v podrostkovom vozraste / O. S. Cherkasenko // Lichnost’, sem’ya i obshchestvo: voprosy pedagogiki i psikhologii. — 2015. — № 6. — P. 52–54.
5. 10. Tarasova S. Yu. Sotsial’no-psikhologicheskie aspekty bullinga: vzaimosvyaz’ agressivnosti i shkol’noi trevozhnosti [Elektronnyi resurs] / S. Yu. Tarasova, A. K. Osnitskii, S. N. Enikolopov // Psikhologicheskaya nauka i obrazovanie. — 2016. — T. 8, № 4
6. 9. Soldatova G. V. Zona riska: rossiiskie i evropeiskie shkol’niki: problemy onlain-sotsializatsii. Rezul’taty issledovaniya «Deti Rossii onlain» [Elektronnyi resurs] / G. V. Soldatova, E. Yu. Zotova // Deti v informatsionnom obshchestve — 2011. — Vyp. 7.
7. 8. Sanina E. I. Profilaktika kiberbullinga kak tsel’ sotsializatsii podrostkov v usloviyakh tsifrovoi sredy / E. I. Sanina, E. A. Degtyarev // Sbornik nauchnykh trudov «Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya». — Yalta : RIO GPA, 2020. — Vyp.
8. 7. Mishina M. M. Individual’no-psikhologicheskie osobennosti podrostkov s raznymi predpochteniyami v komp’yuternykh igrakh / M. M. Mishina, K. A. Vorob’eva // Vestnik Moskovskogo gosudarstvennogo oblastnogo universiteta. Seriya: Psikhologicheskie nauki. —
9. 6. Mardakhaev L. V. Kiberbulling i ego vliyanie na sotsializatsiyu mladshego podrostka [Elektronnyi resurs] / L. V. Mardakhaev, M. E. Grechkina // Elektronnyi nauchno-publitsisticheskii zhurnal Homo Cyberus. — 2019. — № 1 (6). — Rezhim dostupa: <a href="http://jou" target="_blank">http://jou</a>
10. 5. Grebennikova O. A. Bulling v obrazovatel’noi srede kak ugroza zdorov’yu shkol’nikov [Elektronnyi resurs] / O. A. Grebennikova, M. I. Dobrolyubova // Nauchno-metodicheskii elektronnyi zhurnal «Kontsept». — 2017. — № 59. — P. 1–5. — Rezhim dostupa: <a href="http:" target="_blank">http:</a>
11. 4. Vorob’eva K. A. Sovremennye tekhnologii psikhologicheskoi pomoshchi v onlain-srede / K. A. Vorob’eva // Artpedagogika i artpsikhologiya v vek innovatsii : mater. III Mezhdunar. nauch.prakt. konf. v ramkakh Vserossiiskogo festivalya nauki NAUKA 0+ — kly
12. 3. Vorob’eva K. A. Sotsial’no-psikhologicheskie problemy podrostkov «gruppy riska» i puti ikh razresheniya v real’nom i virtual’nom prostranstve / K. A. Vorob’eva // Aktual’nye problemy psikhologicheskogo znaniya. — 2021. — № 3 (56). — P. 69–78.
13. 2. Antsupov A. Ya. Profilaktika konfliktov v shkol’nom kollektive / A. Ya. Antsupov. — Moscow : Vlados, 2003. — 208 p.
14. 1. Asmolov A. G. Formirovanie universal’nykh uchebnykh deistvii v osnovnoi shkole: ot deistviya k mysli. Sistema zadanii : posobie dlya uchitelya / A. G. Asmolov, G. V. Burmenskaya, I. A. Volodarskaya i dr.; pod red. A. G. Asmolova. — 2-e izd. — Moscow :
15. Асмолов А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.; под ред. А. Г. Асмолова. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2
16. Яруллина Г. Р. Актуальность проблемы профилактики школьного насилия среди обучающихся подросткового возраста [Электронный ресурс] / Г. Р. Яруллина // Научное сообщество студентов: междисциплинарные исследования : сб. ст. по матер. IX Междунар. студенч
17. Черкасенко О. С. Феномен кибербуллинга в подростковом возрасте / О. С. Черкасенко // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. — 2015. — №6. — С. 52–54.
18. Тарасова С. Ю. Социально-психологические аспекты буллинга: взаимосвязь агрессивности и школьной тревожности [Электронный ресурс] / С. Ю. Тарасова, А. К. Осницкий, С. Н. Ениколопов // Психологическая наука и образование. — 2016. — Т. 8, № 4. — C. 102–1
19. Солдатова Г. В. Зона риска: российские и европейские школьники: проблемы онлайнсоциализации. Результаты исследования «Дети России онлайн» [Электронный ресурс] / Г. В. Солдатова, Е. Ю. Зотова // Дети в информационном обществе — 2011. — Вып. 7. — С. 46–5
20. Санина Е. И. Профилактика кибербуллинга как цель социализации подростков в условиях цифровой среды / Е. И. Санина, Е. А. Дегтярев // Сборник научных трудов «Проблемы современного педагогического образования». — Ялта : РИО ГПА, 2020. — Вып. 68. — Ч. 4.
21. Мишина М. М. Индивидуально-психологические особенности подростков с разными предпочтениями в компьютерных играх / М. М. Мишина, К. А. Воробьева // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. — 2021. — № 4
22. Мардахаев Л. В. Кибербуллинг и его влияние на социализацию младшего подростка [Электронный ресурс] / Л. В. Мардахаев, М. Э. Гречкина // Электронный научно-публицистический журнал Homo Cyberus. — 2019. — № 1 (6). — Режим доступа: <a href="http://journal." target="_blank">http://journal.</a> homocyb
23. Гребенникова О. А. Буллинг в образовательной среде как угроза здоровью школьников [Электронный ресурс] / О. А. Гребенникова, М. И. Добролюбова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2017. — № 59. — С. 1–5. — Режим доступа: <a href="http://ekonce" target="_blank">http://ekonce</a>
24. Воробьева К. А. Современные технологии психологической помощи в онлайн-среде / К. А. Воробьева // Артпедагогика и артпсихология в век инноваций : матер. III Междунар. науч.-практ. конф. в рамках Всероссийского фестиваля науки NAUKA 0+ — ключевое событи
25. Воробьева К. А. Социально-психологические проблемы подростков «группы риска» и пути их разрешения в реальном и виртуальном пространстве / К. А. Воробьева // Актуальные проблемы психологического знания. — 2021. — № 3 (56). — С. 69–78.
26. Анцупов А. Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе / А. Я. Анцупов. — M. : Владос, 2003. — 208 c.