Library
1. 12. Ushakov D. V. Lichnostnye rezul’taty obrazovaniya i dostizheniya obshchestva / D. V. Ushakov // Obrazovatel’naya politika. — 2014. — № 3 (65). — P. 23–29.
2. 11. Tri glavnye problemy podrostka s deviantnym povedeniem / V. K. Zaretskii, N. S. Smirnova, Yu. V. Zaretskii i dr. — Moscow : Forum, 2011. — 216 p.
3. 10. Prikhozhan A. M. Diagnostika lichnostnogo razvitiya detei podrostkovogo vozrasta / A. M. Prikhozhan. — Moscow : PEB, 2007. — 56 p.
4. 9. Lubovsky D. V. Oprosnik vnutrennei pozitsii obuchayushchikhsya: osobennosti sub”ektnosti starsheklassnikov / D. V. Lubovskii // Aktual’nye problemy psikhologicheskogo znaniya. — 2021. — № 3 (56). — P. 161–168. — DOI: 10.51944/2073-8544_2021_3_161
5. 8. Lubovsky D. V. Svyaz’ poznavatel’noi refleksii i sformirovannosti sub”ektnoi pozitsii obuchayushchikhsya v vozraste 10–11 let / D. V. Lubovskii, A. S. Selivanova // Aktual’nye problemy psikhologicheskogo znaniya. — 2021. — № 1–2 (55). — P. 24–29.
6. 7. Lubovsky D. V. Ponyatie vnutrennei pozitsii: kul’turno-istoricheskaya perspektiva izucheniya lichnosti shkol’nika / D. V. Lubovskii // Kul’turno-istoricheskaya psikhologiya. — 2008. — T. 4, № 1. — P. 2–8.
7. 6. Kulagina I. Yu. Psikhologiya detei mladshego shkol’nogo vozrasta : uchebnik i praktikum / I. Yu. Kulagina. — 1-e izd. — Moscow : Yurait, 2020. — 291 p. — (Vysshee obrazovanie).
8. 5. Zaretskii Yu. V. Metodika issledovaniya sub”ektnoi pozitsii uchashchikhsya raznykh vozrastov / Yu. V. Zaretskii, V. K. Zaretskii, I. Yu. Kulagina // Psikhologicheskaya nauka i obrazovanie. — 2014. — T. 19, № 1. — P. 99–110.
9. 4. Erokhina Yu. A. O diagnostike opredelyayushchei refleksii u mladshikh shkol’nikov / Yu. A. Erokhina // Pedagogika razvitiya : tez. respubl. nauch.-prakt. konf. (Krasnoyarsk, 27– 28 aprelya 1992 g.). — Krasnoyarsk, 1992. — P. 35–38.
10. 3. Davydov V. V. Mladshii shkol’nik kak sub”ekt uchebnoi deyatel’nosti / V. V. Davydov, V. I. Slobodchikov, G. A. Tsukerman // Voprosy psikhologii. — 1992. — № 3–4. — P. 11–19.
11. 2. Bozhovich L. I. Lichnost’ i ee formirovanie v detskom vozraste / L. I. Bozhovich. — SanktPeterburg : Piter, 2008. — 398 p.
12. 1. Basmanova E. S. Gendernye osobennosti detei v organizatsii obrazovatel’nogo protsessa [Elektronnyi resurs] / E. S. Basmanova // Molodoi uchenyi. — 2014. — № 17 (76). — P. 565–567. — Rezhim dostupa: <a href="https://moluch.ru/archive/76/13094/" target="_blank">https://moluch.ru/archive/76/13094/</a> (data obrashcheniy
13. Басманова Е. С. Гендерные особенности детей в организации образовательного процесса [Электронный ресурс] / Е. С. Басманова // Молодой ученый. — 2014. — № 17 (76). — С. 565–567. — Режим доступа: <a href="https://moluch.ru/archive/76/13094/" target="_blank">https://moluch.ru/archive/76/13094/</a> (дата обращения: 23.08
14. Ушаков Д. В. Личностные результаты образования и достижения общества / Д. В. Ушаков // Образовательная политика. — 2014. — № 3 (65). — С. 23–29.
15. Три главные проблемы подростка с девиантным поведением / В. К. Зарецкий, Н. С. Смирнова, Ю. В. Зарецкий и др. — М. : Форум, 2011. — 216 с.
16. Прихожан А. М. Диагностика личностного развития детей подросткового возраста / А. М. Прихожан. — М. : ПЭБ, 2007. — 56 с.
17. Лубовский Д. В. Опросник внутренней позиции обучающихся: особенности субъектности старшеклассников / Д. В. Лубовский // Актуальные проблемы психологического знания. — 2021. — № 3 (56). — С. 161–168. — DOI: 10.51944/2073-8544_2021_3_161
18. Лубовский Д. В. Связь познавательной рефлексии и сформированности субъектной позиции обучающихся в возрасте 10–11 лет / Д. В. Лубовский, А. С. Селиванова // Актуальные проблемы психологического знания. — 2021. — № 1–2 (55). — С. 24–29.
19. Лубовский Д. В. Понятие внутренней позиции: культурно-историческая перспектива изучения личности школьника / Д. В. Лубовский // Культурно-историческая психология. — 2008. — Т. 4, № 1. — С. 2–8.
20. Кулагина И. Ю. Психология детей младшего школьного возраста : учебник и практикум / И. Ю. Кулагина. — 1-е изд. — М. : Юрайт, 2020. — 291 с. — (Высшее образование).
21. Зарецкий Ю. В. Методика исследования субъектной позиции учащихся разных возрастов / Ю. В. Зарецкий, В. К. Зарецкий, И. Ю. Кулагина // Психологическая наука и образование. — 2014. — Т. 19, № 1. — С. 99–110.
22. Ерохина Ю. А. О диагностике определяющей рефлексии у младших школьников / Ю. А. Ерохина // Педагогика развития : тез. республ. науч.-практ. конф. (Красноярск, 27–28 апреля 1992 г.). — Красноярск, 1992. — С. 35–38.
23. Давыдов В. В. Младший школьник как субъект учебной деятельности / В. В. Давыдов, В. И. Слободчиков, Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. — 1992. — № 3–4. — С. 11–19.
24. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. — СПб. : Питер, 2008. — 398 с.