Library
1. Александров Д. А. Мобильность без рисков: образовательный путь «в университет через колледж» / Д. А. Александров, К. А. Тенишева, С. С. Савельева // Вопросы образования. — 2015. — № 3. — С. 66–91. — <a href="http://doi.org/10.17323/1814-9545-2015-3-66-9" target="_blank">http://doi.org/10.17323/1814-9545-2015-3-66-9</a>
2. Асильдеров М. А. О вопросах развития универсальных компетенций студентов средствами интерактивных технологий обучения / М. А. Асильдеров, П. Д. Гаджиева // Сб. статей Междунар. науч.-практ. конф. «Новая наука: история становления, современное состояние
3. Константиновский Д. Л. Преодоление барьеров в образовании: исследования и социальная практика / Д. Л. Константиновский // Социологическая наука и социальная практика. — 2020. — Т. 8, № 3 (31). — С. 125–133. — DOI: 10.19181/snsp.2020.8.3.7491
4. Константиновский Д. Л. Среднее vs высшее / Д. Л. Константиновский, Е. С. Попова // Мир России. Социология. Этнология. — 2020. — Т. 29, № 2. — С. 6–26. — DOI: 10.17323/1811-038X-2020-29-2-6-26
5. Котляров В. А. От универсальных учебных действий к формированию общих компетенций обучающихся СПО / В. А. Котляров, Н. В. Демидова // Научный альманах. — 2015. — № 12–1 (14). — С. 535–541. — DOI: 10.17117/na.2015.12.01.535
6. Кравцов С. ВПР нужны для оценки знаний, а не для рейтингов школ [Электронный ресурс] / С. Кравцов. — Режим доступа: <a href="https://edu.gov.ru/press/4028/sergey-kravcov-vprnuzhny-dlya-ocenki-znaniy-a-ne-dlya-reytingov-shkol" target="_blank">https://edu.gov.ru/press/4028/sergey-kravcov-vprnuzhny-dlya-ocenki-znaniy-a-ne-dlya-reytingov-shkol</a> (дата обращения: 10.06.2022).
7. Национальные исследования качества образования — 2020 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: <a href="https://www.coikko.ru/uploads/files/otchniko2020.pdf" target="_blank">https://www.coikko.ru/uploads/files/otchniko2020.pdf</a> (дата обращения: 10.06.2022).
8. Новиков А. М. Как оценивать качество образования? / А. М. Новиков, Д. А. Новиков // Директор школы. — 2012. — № 2 (165). — С. 50–56. — EDN RAPJUN.
9. Основные результаты российских учащихся в международном исследовании читательской, математической и естественно-научной грамотности PISA-2018 и их интерпретация / К. А. Адамович, А. В. Капуза, А. Б. Захаров, И. Д. Фрумин ; Национальный исследовательски
10. Прохорова В. С. Зона ближайшего развития универсальных учебных действий младших подростков с ограниченными возможностями здоровья / В. С. Прохорова // Актуальные проблемы психологического знания. — 2021. — № 1–2 (55). — С. 90–96.
11. Темняткина О. В. Формирование общих компетенций и универсальных учебных действий у обучающихся ОУ СПО в процессе преподавания дисциплин общеобразовательного цикла : методические рекомендации / О. В. Темняткина. — Екатеринбург, 2012.
12. Темняткина О. В. Диагностика сформированности компонентов деятельности и общих компетенций у студентов профессиональных образовательных организаций / О. В. Темняткина // В мире научных открытий. — 2015. — № 7–7 (67). — С. 2704–2716.
13. Темняткина О. В. Мониторинг качества среднего профессионального образования в соответствии с компонентами деятельности / О. В. Темняткина // В мире научных открытий. — 2015. — № 10 (70). — С. 184–195.
14. Темняткина О. В. Концепция формирования и оценки универсальных учебных действий у обучающихся в соответствии с компонентами деятельности / О. В. Темняткина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2017. — Т. 20. — С. 8–15. — Режим доступ
15. Темняткина О. В. Компетентностная оценка образовательных результатов обучающихся СПО при решении ситуационных задач / О. В. Темняткина // Вопросы педагогики. — 2021. — № 6–2. — С. 184–192.