Library
1. Психологические тесты / под ред. А. А. Карелина. — М. : ВЛАДОС, 2000. — Т. 1. — 312 с. 11. Психология и педагогика : учеб. пособие для вузов / под ред. А. А. Реана, Н. В. Бордовской, С. И. Розума. — СПб. : Питер, 2006. — 432 с.
2. Terry D. Coping resources and situational appraisals as predictors of coping behavior / D. Terry // Pers. Individ. Diff. — 1991. — Vol. 12. — No. 10. — P. 1031–1047.
3. Taylor Sh. E. Health Psychology / Sh. E. Taylor. — McGraw-Hills, Inc., 1995. — 186 p.
4. Perrez M. Stress, coping, and health. A Situation-behavior approach. Theory, methods, applications / M. Perrez, M. Reicherts. — Seattle : Hogrefe & Huber Publishers, 1992. — 122 p.
5. Pearlin L. I. The Study of Coping: An Overview of Problems and Directions / L. I. Pearlin // The Social Context of Coping. — N. Y. : Plenum Press, 1991. — P. 261–276.
6. Lazarus R. S. Stress, appraisal, and coping / R. S. Lazarus, S. Folkman. — N. Y. : Basis Books, 1984. — 235 р.
7. Смирнова Е. Р. Семья нетипичного ребенка: Социокультурные аспекты / Е. Р. Смирнова. — Саратов : Изд-во СГУ, 1996. — 192 с.
8. Семья: стресс, копинг, адаптация. Проблемы психологии совладающего поведения в семейном контексте : коллективная монография / под ред. Т. Л. Крюковой, М. В. Сапоровской. — Кострома : Изд-во КГУ им. Н. А. Некрасова, 2003. — 170 с.
9. Сапоровская М. В. Детско-родительские отношения и совладающее (копинг) поведение родителей как факторы школьной адаптации первоклассников : автореф. дис. ... канд. психол. наук / М. В. Сапоровская. — Кострома, 2002. — 22 с.
10. Психология человека от рождения до смерти: младенчество, детство, юность, взрослость, старость : полный курс психологии развития / под ред. А. А. Реана. — 3-е изд. — СПб. ; М. : Прайм-Еврознак ; Олма-Пресс, 2005. — 411 с.
11. Белорукова Н. О. Специфика совладающего с трудностями поведения у супругов на разных этапах жизненного цикла семьи / Н. О. Белорукова // Психология и практика: сб. науч. статей ; под ред. Т. Л. Крюковой, С. А. Хазовой. — Кострома : Изд-во Костромской Р
12. Нартова-Бочавер С. К. «COPING BEHAVIOR» в системе понятий психологии личности / С. К. Нартова-Бочавер // Психологический журнал. —1997. — Т. 18, № 5. — С. 20–30.
13. Московкина А. Г. Изучение стереотипов отношения к умственно отсталому ребенку у учителей и родителей / А. Г. Московкина, Е. В. Пахомова, А. В. Абрамова // Дефектология. — 2000. — № 1. — С. 64–68.
14. Михайлова Н. Ф. Систематическое исследование индивидуального и семейного стресса и копинга у членов семей здоровых лиц : автореф. дис. … канд. психол. наук / Н. Ф. Михайлова. — СПб., 1998. — 24 с.
15. Мастюкова Е. М. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии : учеб. пособ. для студентов высших учебных заведений / Е. М. Мастюкова, А. Г. Московкина ; под ред. В. И. Селиверстова. — М. : ВЛАДОС, 2003. — 408 с.
16. Маклаков А. Г. Личностный адаптационный потенциал: его мобилизация и прогнозирование в экстремальных условиях / А. Г. Маклаков // Психологический журнал. — 2001. — № 1. — С. 16–24.
17. Котова Е. В. Особенности родительского отношения к соматически больным детям старшего дошкольного возраста (на примере часто болеющих детей и детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата) : автореф. дис. … канд. психол. наук / Е. В. Котова. — Крас
18. Крюкова Т. Л. Опросник способов совладания (адаптация методики WCQ) / Т. Л. Крюкова, Е. В. Куфтяк // Журнал практического психолога. — 2007. — № 3. — С. 93–112.
19. Григорьева В. Н. Особенности эмоционально-когнитивной оценки ощущений у больных с неврологическими заболеваниями / В. Н. Григорьева, А. Ш. Тхостов // Журнал неврологии и психиатрии. — 2009. — № 3. — С. 15–22.