Library
1. 28. Varvara P. Executive functions in developmental dyslexia [Electronic resource] / P. Varvara, C. Varuzza, A. C. P. Sorrentino et al. // Front. Hum. Neurosci. — 07 March 2014. — Access mode: <a href="https://doi.org/10.3389/fnhum.2014.00120" target="_blank">https://doi.org/10.3389/fnhum.2014.00120</a> (date of application:
2. 27. Paulesu E. Anatomical Modularity of Verbal Working Memory? Functional Anatomical Evidence from a Famous Patient with Short-Term Memory Deficits [Electronic resource] / E. Paulesu, T. Shallice, L. Danelli // Front. Hum. Neurosci. — 17 May 2017. — Acces
3. 26. Grigol C. L. Expressive Aphasia: Reporting a Phonological Retrieval Hypothesis for Auditory Verbal Memory Deficits / C. L. Grigol, M. A. Bauer, L. Brandão // Journal of Neurology & Stroke. — 2017. — Vol. 7. — P. 1–4.
4. 25. Georgiou G. K. Are Auditory and Visual Processing Deficits Related to Developmental Dyslexia? / G. K. Georgiou, T. C. Papadopoulos, E. Zarouna, R. Parrila // Dyslexia. — 2012. — Vol. 18 (2). — P. 110–129.
5. 24. Cotelli M. Defective auditory-verbal short-term memory and developmental dyslexia: A case study / M. Cotelli, J. Abutalebi, G. Vallar, S. F. Cappa // Brain and Language. — 1999. — Vol. 69 (3). — P. 472–475.
6. 23. Brewer C. C. Heritability of non-speech auditory processing skills / C. C. Brewer, C. K. Zalewski, K. A. King et al. // European Journal of Human Genetics. — 2016. — Vol. 24 (8). — P. 1137–1144.
7. 22. Berninger V. W. Modeling phonological core deficits within a working memory architecture in children and adults with developmental dyslexia / V. W. Berninger, R. D. Abbott, J. Thomson et al. // Scientific Studies of Reading. — 2006. — Vol. 10. — P. 16
8. 21. Плахова Т. Н. Особенности дошкольного читательского опыта детей с дислексией / Т. Н. Плахова // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. — 2009. — Т. 15, № 2. — С. 325–329.
9. 20. Платонова М. С. Нейропсихологический анализ слухоречевой памяти дошкольников, воспитывающихся матерями с разным уровнем образования [Электронный ресурс] / М. С. Платонова // Молодой ученый. — 2015. — № 1. — С. 370–372. — Режим доступа: <a href="https://" target="_blank">https://</a> moluch
10. 19. Петрикова Е. Ю. Исследование слухоречевой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. Ю. Петрикова, Н. С. Бабиева, А. А. Медведева // Сб. науч. ст. по матер. Междунар. науч.-практ. конф. «Тенденции инновационного развития науки и практики» (
11. 18. Огородникова Е. А. Разработка и применение инструментальных методик развития слухоречевого восприятия в коррекционном и образовательном процессе / Е. А. Огородникова, С. П. Пак, Э. И. Столярова и др. / Матер. Шестой междунар. конф. по когнитивной наук
12. 17. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников / под общ. ред. Т. В. Ахутиной, О. Б. Иншаковой. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : В. Секачев, 2016. — 132 с.
13. 16. Масалович Ю. М. Особенности слухоречевой памяти у детей при эффективных и неэффективных типах прогностической деятельности [Электронный ресурс] / Ю. М. Масалович // Научный аспект. Гуманитарные науки. — 2014. — № 3. — Режим доступа: <a href="http://" target="_blank">http://</a> na-jurnal.
14. 15. Майорова Ю. А. Комплексная методика формирования молчаливого чтения у школьников с дислексией, обучающихся на начальной ступени общего образования / Ю. А. Майорова // Вестник МГОУ. Серия: Педагогика. — 2015. — № 2. — С. 79–86.
15. 14. Майорова А. С. Особенности обучения фонетике английского языка детям с дисграфией и дислексией [Электронный ресурс] / А. С. Майорова, Ю. Н. Синицина // Перспективы науки и образования. — 2018. — № 3 (33) — С. 322–326. — Режим доступа. <a href="http://pnojourna" target="_blank">http://pnojourna</a>
16. 13. Левченко И. Ю. Дети с общим недоразвитием речи : Развитие памяти / И. Ю. Левченко, Т. И. Дубровина. — М. : Национальный книжный центр, 2016. — 144 с.
17. 12. Лалаева Р. И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя) / Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова. — СПб., 1999. — 160 с.
18. 11. Киселева В. С. «Смешная» дислексия и ее взаимосвязь с особенностями развития кратковременной зрительной памяти и устной речи / В. С. Киселева // Сибирский педагогический журнал. — 2010. — № 4. — С. 255–266.
19. 10. Иншакова О. Б. Нарушения чтения «про себя», как один из показателей дислексии у младших школьников общеобразовательной школы / О. Б. Иншакова, Ю. А. Майорова // Европейский журнал социальных наук. — Рига — Москва, 2012. — Вып. 4 (20). — С. 63–74.
20. 9. Иванова А. С. Исследование слухоречевой и зрительной памяти у детей с общим недоразвитием речи III уровня / А. С. Иванова, Е. П. Андреева // Молодой ученый. — 2016. — № 21. — С. 819–822.
21. 8. Григоренко Е. Л. Чтение о чтении / Е. Л. Григоренко, Дж. Дж. Эллиотт. — Воронеж : АИСТ, 2012. — 416 с.
22. 7. Гончарова Е. Л. Ранние этапы читательского развития: к теории вопроса / Е. Л. Гончарова // Дефектология. — 2007. — № 1. — С. 4–11.
23. 6. Величенкова О. А. Формирование навыка чтения у детей с предрасположенностью к дислексии в условиях современного начального образования / О. А. Величенкова // Педагогический журнал. — 2016. — № 1. — С. 87–101.
24. 5. Величенкова О. А. Нарушение понимания прочитанного у детей с предрасположенностью к дислексии: роль мнестических трудностей / О. А. Величенкова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. — 2016. — № 49 (1). — С. 29–34.
25. 4. Бурачевская О. В. Сочетание традиционных и инновационных приемов и методов в коррекционно-развивающей работе по формированию предложно-падежных конструкций [Электронный ресурс] / О. В. Бурачевская, Т. В. Бурачевская // Вопросы дошкольной педагогики. —
26. 3. Бугиотопулу В. Психолого-педагогический анализ слухоречевой и зрительной памяти у детей с дисграфией : дис. ... канд. пед. наук / В. Бугиотопулу. — М., 2002. — 129 с.
27. 2. Ахутина Т. В. Диагностика речевых нарушений школьников / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Юрайт, 2019. — 157 с. — (Серия: Образовательный процесс).
28. 1. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста : учеб. пособие / под ред. Л. С. Цветковой. — 2-е изд., испр. — М. : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2006. — 296 с.