Library
1. 17. Ян Бохуа. Музыкальное воспитание в общеобразовательных школах современного Китая : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ян Бохуа. — СПб., 2009. — 24 с.
2. 16. Юй Шэнлинь. Становление национального стиля фортепианной музыки в контексте истории инструментального искусства Китая / Юй Шэнлинь, А. В. Торопова // Музыкальное искусство и образование. — 2022. — Т. 10, № 1. — С. 106–119.
3. 15. Цзоу Ся. Развитие жанра «школьной песни» в китайской музыкальной культуре начала ХХ в. / Цзоу Ся // Вестник Белорусского государственного университета культуры и искусств. — 2012. — №1 (17). — С. 70–74.
4. 14. Хоу Юэ. Детское фортепианное образование в Китае и проблемы его развития : автореф. дис. ... канд. искусствовед. / Хоу Юэ. — СПб., 2009. — 24 с.
5. 13. Сяньюй Хуан. Система музыкального образования в Китае / Сяньюй Хуан // Вестник СПбГУКИ. — 2012 . — № 2 (11). — С. 155–159.
6. 12. Сю Хайлинь. Музыкальное образование в Древнем Китае / Сю Хайлинь. — Шанхай : Образование, 1997. — 262 с.
7. 11. Се Хен. Проблемы фортепианной педагогики в Китае [Электронный ресурс] / Се Хен. — Режим доступа: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-fortepiannoy-pedagogikiv-kitae" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-fortepiannoy-pedagogikiv-kitae</a> (дата обращения: 19.06.2020).
8. 10. Региональная программа учебного предмета «Музыка», 1–4 классы, в контексте проекта «Музыка для всех» / авт.-сост. Э. Б. Абдуллин, Е. В. Николаева, Б. Р. Иофис, А. В. Варламова. — Якутск — Москва : Ритм, 2015. — 102 с.
9. 9. Николаева Е. В. Эдуард Борисович Абдуллин: музыкант, педагог, исследователь / Е. В. Николаева // Музыкальное искусство и образование. — 2015. — № 2. — С. 11–22.
10. 8. Лю Цинь. Компетентностный подход к изучению студентами педагогических вузов России музыкальной культуры Китая с применением электронного образовательного ресурса : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Лю Цинь. — М., 2021. — 24 с.
11. 7. Ли Юе. Китайское музыкальное образование в ХХ веке и его состояние на рубеже ХХ–ХХI веков / Ли Юе // Вестник Кемеровского государственного университета культуры. — 2017. — № 40. — С. 225–231.
12. 6. Ли Линцзюнь. Начальное фортепианное обучение в Китае: педагогический аспект / Ли Линцзюнь // Кант. — 2018. — № 24 (39). — С. 50–54.
13. 5. Концепция проекта «Музыка для всех» (2013–2022) [Электронный ресурс]. — Режим доступа: <a href="http://uuo-vilyuisk.ru/концепция-проекта-музыка-для-всех-2013-202" target="_blank">http://uuo-vilyuisk.ru/концепция-проекта-музыка-для-всех-2013-202</a> (дата обращения: 19.06.2020).
14. 4. Дин И. Система фортепианного образования в современном Китае : структура, стратегии развития, национальный репертуар : дис. ... канд. искусствовед. / Дин И. — СПб., 2021. — 217 с.
15. 3. Ван Цихэн. Особенности современной системы музыкального образования в Китае / Ван Цихэн // Научные стремления. — 2016. — Вып. 18. — С. 37–46.
16. 2. Ван Мэнюнь, Яковлева Е. Н. Современное музыкально образование в Китае: тенденции и перспективы [Электронный ресурс] / Ван Мэнюнь, Е. Н. Яковлева // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. — 2021. — № 2 (58). —
17. 1. Бянь Мэн. Очерки становления и развития китайской фортепианной культуры : автореф. дис. ... канд. искусствовед. / Бянь Мэн. — СПб., 1994. — 22 c.