Педагогический потенциал научно-исследовательской работы в развитии у студентов педагогической магистратуры готовности к рефлексивной деятельности
Annotation
В связи с современными тенденциями развития российского общества сегодня предъявляются и соответствующие требования к модернизации высшего педагогического образования, ориентированной на формирование деятельных и творчески мыслящих педагогов-исследователей. Вне поля зрения исследователей остается обоснование условий, обеспечивающих развитие готовности к рефлексивной деятельности у студентов педагогической магистратуры в процессе научно-исследовательской деятельности. Целью статьи является раскрытие педагогического потенциала научно-исследовательской работы в развитии у студентов педагогической магистратуры готовности к рефлексивной деятельности. Результатом исследования явилось положение о том, что потенциал педагогической магистратуры можно рассматривать в виде важного образовательного ресурса, создающего возможности для перехода студентов в позицию самоуправляемых субъектов.
Type | Article |
Information | INNOVATION IN PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL STUDIES № 02/2023 |
Pages | 113-122 |
UDK | 378.2 |
DOI | 10.51944/20722516_2023_2_113 |