Published Date: 01.04.2023

Решение задач патриотического воспитания подрастающего поколения в условиях цифровизации на примере «Цифрового дома» «ЮНАРМИИ»

Annotation

Статья посвящена практическому опыту работы по патриотическому воспитанию подростков юнармейского движения в специально созданном мобильном приложении. В статье рассматривается пример взаимодействия детей и подростков в Сети при создании определенных коммуникационных условий.



Library

1. Дубровина И. В. Психологические проблемы воспитания детей и школьников в условиях информационного общества / И. В. Дубровина // Национальный психологический журнал. — 2018. — № 1 (29).
2. Канг Шими. Цифровая дисциплина / Шими Канг. — Москва, 2022. — С. 359. Kang Shimi. Tsifrovaya distsiplina / Shimi Kang. — Moskva, 2022. — S. 359. 3. Кудинов В. А. История детского и юношеского движения в России / В. А. Кудинов. — Кострома : КГУ, 2017. —
3. Логинова Л. Г. Воспитание и дополнительное образование детей: эпистема в цифровой эпохе / Л. Г. Логинова // Вестник ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» Тульское образовательное пространство. — 2021. — № 1.
4. Макарова И. А. Воспитание в эпоху цифровизации / И. А. Макарова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. — 2020. — С. 41–46.
5. Максимова Л. Ю. Цифровые технологии формирования гражданской идентичности девочек-подростков / Л. Ю. Максимова, Л. А. Григорович // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2021) : сб. cтатей II Всерос. науч.практ. конф. с междунар. уч
6. Мальцева Ю. А. Детское движение в России. Уроки истории / Ю. А. Мальцева. — Ижевск : Удмурт. ун-т, 2000. — 516 с.
7. Полонский В. М. Большой тематический словарь по образованию и педагогике / В. М. Полонский. — Москва : Народное образование, 2017. — 838 с.

Other articles