Library
1. 11. Ковалёв Ф. А. Развитие медиагерменевтики как науки и технологии нового типа в образовательной антропопрактике / Ф. А. Ковалёв, Е. А. Прохоров, Е. Н. Прохорова // Исследователь/Researcher. — 2020. — № 4 (32). — С. 227–241.
2. Kovalev F. A. Razvitie mediagermenevtiki kak nauki i tekhnologii novogo tipa v obrazovatel’noi antropopraktike / F. A. Kovalev, E. A. Prokhorov, E. N. Prokhorova // Issledovatel’/Researcher. — 2020. — № 4 (32). — S. 227–241.
3. 12. Ковалёва Н. Б. Герменевтический клуб МПГУ как форма психолого-педагогической антропопрактики / Н. Б. Ковалёва // Исследователь/Researcher. — 2020. — № 4 (32). — С. 209–226.
4. Kovaleva N. B. Germenevticheskii klub MPGU kak forma psikhologo-pedagogicheskoi antropopraktiki / N. B. Kovaleva // Issledovatel’/Researcher. — 2020. — № 4 (32). — S. 209–226.
5. 13. Ковалёва Н. Б. Медиагерменевтика или герменевтика недоумения и вопрошания как перспективное направление современной психолого-педагогической антропопрактики в образовании / Н. Б. Ковалёва // Педагогическое образование: история становления и векторы ра
6. Kovaleva N. B. Mediagermenevtika ili germenevtika nedoumeniya i voproshaniya kak perspektivnoe napravlenie sovremennoi psikhologo-pedagogicheskoi antropopraktiki v obrazovanii / N. B. Kovaleva // Pedagogicheskoe obrazovanie: istoriya stanovleniya i vektor
7. 14. Ковалёва Н. Б. Психолого-педагогические принципы развития soft skills учащихся в технологиях медиагерменевтики / Н. Б. Ковалёва // Новое в психолого-педагогических исследованиях. — 2023. — № 1 (68). — С. 209–221.
8. Kovaleva N. B.Psikhologo-pedagogicheskie printsipy razvitiya soft skills uchashchikhsya v tekhnologiyakh mediagermenevtiki / N. B. Kovaleva // Novoe v psikhologopedagogicheskikh issledovaniyakh. — 2023. — № 1 (68). — S. 209–221.
9. 15. Ковалёва Н. Б. Рефлексивно-позиционный подход к исследованию и развитию метапредметных способностей студентов / Н. Б. Ковалёва // Научное мнение. — 2016. — № 10. — С. 124–127.
10. Kovaleva N. B. Refleksivno-pozitsionnyi podkhod k issledovaniyu i razvitiyu metapredmetnykh sposobnostei studentov / N. B. Kovaleva // Nauchnoe mnenie. — 2016. — № 10. — S. 124–127.
11. 16. Ковалёва Н. Б. Сюжетно-деятельностные технологии в медиаобразовании : монография / Н. Б. Ковалёва. — 2-е изд. — Москва : МПГУ, 2018. — 204 с.
12. Kovaleva N. B. Syuzhetno-deyatel’nostnye tekhnologii v mediaobrazovanii : monografiya / N. B. Kovaleva. — 2-e izd. — Moskva : MPGU, 2018. — 204 s.
13. 17. Обухов А. С. Психологическая антропология и антропопрактика: перспективная рефлексия / А. С. Обухов // Исследователь/Researcher. — 2020. — № 4. — С. 7–12.
14. Obukhov A. S. Psikhologicheskaya antropologiya i antropopraktika: perspektivnaya refleksiya / A. S. Obukhov // Issledovatel’/Researcher. — 2020. — № 4. — S. 7–12.
15. 18. Рассказы СТУДЕНТОВ, аспирантов и учителей-стажёров о своих пробах в социо-игровой стилистике обучения и (или) в конструировании «драмогерменевтических процедур» (научный руководитель — В. М. Букатов) [Электронный ресурс] / В. М. Букатов. — URL: <a href="http:/" target="_blank">http:/</a>
16. Rasskazy STUDENTOV, aspirantov i uchitelei-stazherov o svoikh probakh v sotsioigrovoi stilistike obucheniya i (ili) v konstruirovanii «dramogermenevticheskikh protsedur» (nauchnyi rukovoditel’ — V. M. Bukatov) [Elektronnyi resurs] / V. M. Bukatov. — URL:
17. 19. Юнг К. О детской одарённости: Неспешный пересказ Вячеславом Букатовым основных идей доклада, прочитанного К. Юнгом на съезде работников средних школ (Базель, 4 декабря 1942 года) [Электронный ресурс]. — URL: <a href="http://www.openlesson." target="_blank">http://www.openlesson.</a> ru/?page_id=4264 (да
18. Yung K. O detskoi odarennosti: Nespeshnyi pereskaz Vyacheslavom Bukatovym osnovnykh idei doklada, prochitannogo K. Yungom na s»ezde rabotnikov srednikh shkol (Bazel’, 4 dekabrya 1942 goda) [Elektronnyi resurs]. — URL: <a href="http://www.openlesson." target="_blank">http://www.openlesson.</a> ru/?page_id=42
19. 1. Букатов В. М. Драмогерменевтика: основные положения, методические ориентиры и образовательная практика / В. М. Букатов // Эстетика и герменевтика. Сборник к 60-летию кафедры эстетики МГУ / отв. ред. Е. А. Кондратьев. — Москва : МАКС Пресс, 2022. — С. 1
20. Bukatov V. M. Dramogermenevtika: osnovnye polozheniya, metodicheskie orientiry i obrazovatel’naya praktika / V. M. Bukatov // Estetika i germenevtika. Sbornik k 60-letiyu kafedry estetiki MGU/ otv. red. E. A.Kondrat’ev.
21. 2. Букатов В. М. Интерактивные технологии обучения: появление, характеристики, признаки и функции / В. М. Букатов // Новое в психолого-педагогических исследованиях. — 2014. — № 4 (36). — С. 73–80.
22. Bukatov V.M. Interaktivnye tekhnologii obucheniya: poyavlenie, kharakteristiki, priznaki i funktsii / V. M. Bukatov // Novoe v psikhologo-pedagogicheskikh issledovaniyakh. — 2014. — № 4 (36). — S. 73–80.
23. 3. Букатов В. М. Как восприятие программных басен И. А. Крылова делать эмоциональным, креативным и художественным (Об использовании студентами педвуза режиссёрской классификации «словесных действий» П. М. Ершова) / В. М. Букатов // Педагогика искусства :
24. Bukatov V. M. Kak vospriyatie programmnykh basen I. A. Krylova delat’ emotsional’nym, kreativnym i khudozhestvennym (Ob ispol’zovanii studentami pedvuza rezhisserskoi klassifikatsii «slovesnykh deistvii» P. M. Ershova) / V. M. Bukatov // Pedagogika iskuss
25. 4. Букатов В. М. Клиповые изменения в восприятии, понимании и мышлении современных школьников — досадное новообразование постиндустриального уклада или долгожданная реанимация психического естества? / В. М. Букатов // Актуальные проблемы психологического
26. Bukatov V. M. Klipovye izmeneniya v vospriyatii, ponimanii i myshlenii sovremennykh shkol’nikov — dosadnoe novoobrazovanie postindustrial’nogo uklada ili dolgozhdannaya reanimatsiya psikhicheskogo estestva? / V. M. Bukatov // Aktual’nye problemy psikholog
27. 5. Букатов В. М. О таблице-бабочке социо-игрового стиля обучения и драмогерменевтической повседневности [Электронный ресурс] // Нескучные уроки: обстоятельное изложение социо-игровых технологий обучения школьников: пособие для учителей физики, математики,
28. Bukatov V. M. O tablitse-babochke sotsio-igrovogo stilya obucheniya i dramogermenevticheskoi povsednevnosti [Elektronnyi resurs] // Neskuchnye uroki: obstoyatel’noe izlozhenie sotsio-igrovykh tekhnologii obucheniya shkol’nikov: posobie dlya uchitelei fizi
29. 6. Букатов В. М. Секреты дидактических игр: Психология. Методика. Дисциплина. — 3-е изд., доп. и перераб. — Санкт-Петербург ; Москва, 2010. — 203 с.: ил.
30. Bukatov V. M. Sekrety didakticheskikh igr: Psikhologiya. Metodika. Distsiplina. — 3-e izd., dop. i pererab. — Sankt-Peterburg ; Moskva, 2010. — 203 s.: il.
31. 7. Букатов В. М. Тайнопись «бессмыслиц» в поэзии Пушкина: Очерки по практической герменевтике / В. М. Букатов. — Москва : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та ; Флинта, 1999. — 128 с.
32. Bukatov V. M. Tainopis’ «bessmyslits» v poezii Pushkina: Ocherki po prakticheskoi germenevtike / V. M. Bukatov. — Moskva : Izd-vo Mosk. psikhol.-sots. in-ta ; Flinta, 1999. — 128 s.
33. 8. Букатов В. М. Театральные технологии в гуманизации процесса обучения школьников : дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.02 / В. М. Букатов. Институт художественного образования РАО. — Москва, 2001. — 376 с.
34. Bukatov V. M. Teatral’nye tekhnologii v gumanizatsii protsessa obucheniya shkol’nikov : dis. ... d-ra ped. nauk : 13.00.02 / V. M. Bukatov. Institut khudozhestvennogo obrazovaniya RAO. — Moskva, 2001. — 376 s.
35. 9. Букатов В. М. Эмоциональный интеллект и основные положения информационной теории эмоций (к 111-летию со дня рождения П. М. Ершова) / В. М. Букатов // Новое в психолого-педагогических исследованиях. — 2021. — № 2 (62). — С. 7–15.
36. Bukatov V. M. Emotsional’nyi intellekt i osnovnye polozheniya informatsionnoi teorii emotsii (k 111-letiyu so dnya rozhdeniya P. M. Ershova) / V. M. Bukatov // Novoe v psikhologo-pedagogicheskikh issledovaniyakh. — 2021. — № 2 (62). — S. 7–15.
37. 10. Ершова А. П. Режиссура урока, общения и поведения учителя: пособие для опытных и начинающих учителей / А. П. Ершова, В. М. Букатов. — 5-е изд., доп. — СанктПетербург : Образовательные проекты, 2021. — 408 с.
38. Ershova A. P. Rezhissura uroka, obshcheniya i povedeniya uchitelya: posobie dlya opytnykh i nachinayushchikh uchitelei / A. P. Ershova, V. M. Bukatov. — 5-e izd., dop. — Sankt-Peterburg : Obrazovatel’nye proekty, 2021. — 408 s.