Library
1. 33. Швейцер А. Культура и этика / А. Швейцер ; пер. с нем. Н. А. Захарченко, Г. В. Колшановского ; под общ. ред. В. А. Карпушина. — М. : Прогресс, 1973. — 344 с.
2. 31. Франкл В. Человек в поисках смысла / В. Франкл. — М. : Прогресс, 1990. — 367 с. 32. Шадриков В. Д. Социальные науки и гуманитаризация высшего образования в России (о развитии гуманитарного образования) / В. Д. Шадриков // Высшее образование в России.
3. 30. Ухтомский А. А. Заслуженный собеседник. Этика. Религия. Наука / А. А. Ухтомский. — Рыбинск : Рыбинское подворье, 1997. — 569 с.
4. 29. Тюпа В. И. Пусть будет «весело стихи свои вести» / В. И. Тюпа // Дискурс. — 1996. — № 2. — С. 72–79.
5. 28. Троицкий В. Ю. В поисках пути праведного. Словесность в школе: книга для преподавателей русской филологии / В. Ю. Троицкий. — М. : Владос, 2000. — 432 с.
6. 27. Толстой Л. Н. Собр. соч. в 22 т. Т. 15. Статьи об искусстве и литературе. Что такое искусство? / Л. Н. Толстой ; коммент. К. Ломонова. — М. : Художественная литература, 1983. — 432 с.
7. 25. Розанов В. В. Сумерки просвещения / В. В. Розанов. — М. : Педагогика, 1990. — 622 с. 26. Слободчиков В. И. Психологические основы личностно ориентированного образования / В. И. Слободчиков // Мир образования — образование в мире. — 2001. — № 1 — С. 14
8. 24. Попова Е. В. Ценностный подход в исследовании литературного творчества : дис. … д-ра филол. наук [Электронный ресурс] / Е. В. Попова. — М., 2006. — 326 с. — Режим доступа: <a href="https://search.rsl.ru/ru/record/01002882361" target="_blank">https://search.rsl.ru/ru/record/01002882361</a> (дата обращения: 08.08.2022).
9. 23. Одоевский В. Ф. Живой мертвец / В. Ф. Одоевский // Сочинения князя В. Ф. Одоевского. Рассказы путешественника. Опыты рассказа о старинных и современных народных преданиях. Смесь. Ч. 2. — Санкт-Петербург : Типография Э. Праца, 1844. — С. 98–140.
10. 22. Маранцман В. Г. Цели и структура курса литературы / В. Г. Маранцман // Литература в школе. — 2003. — № 4. — С. 21.
11. 21. Лотман Ю. М. Внутри мыслящих миров / Ю. М. Лотман. — М. : Языки русской культуры, 1996. — 464 с.
12. 20. Лосский Н. Ценность и Бытие. Бог и Царство Божие как основа ценностей [Электронный ресурс] / Н. Лосский. — Paris, 1931. — 136 с. — Режим доступа: <a href="https://platona.net/load/" target="_blank">https://platona.net/load/</a> knigi_po_filosofii/aksiologija/losskij_n_o_cennost_i_bytie_bog_i_carstvo_bozhie
13. 19. Левидов А. М. Автор — образ — читатель / А. М. Левидов. — Ленинград : Изд-во Ленингр. ун-та, 1983. — 350 с.
14. 18. Культура, культурология и образование : материалы «круглого стола»: выступление В. А. Лекторского // Вопросы философии. — 1997. — № 2. — С. 4.
15. 17. Карякин Ю. Достоевский и канун XXI века / Ю. Карякин. — М. : Советский писатель, 1989. — 668 с.
16. 16. Кантор В. Русская классика, или Бытие России / В. Кантор. — М. : РОССПЭН, 2005. — 767 с.
17. 15. Каган М. С. Философия культуры: становление и развитие / М. С. Каган. — СПб. : Изд-во Санкт-Петерб. ун-та, 1996. — 308 с.
18. 13. Ильин И. А. Путь к очевидности / И. А. Ильин. — М. : Республика, 1993. — 431 с. 14. История романтизма в русской литературе : возникновение и утверждение романтизма в русской литературе (1780–1825) / С. Е. Шаталов, А. С. Курилов, В. И. Федоров и др. ;
19. 12. Ильин И. А. Аксиомы религиозного опыта: исследование : в 2 т. Т. 1 / И. А. Ильин. — М. : Рарогъ, 1993. — 143 с.
20. 11. Жабицкая Л. Г. Восприятие художественной литературы и личность. Литературное развитие в юности / Л. Г. Жабицкая. — Кишинев : Штиинца, 1974. — 134 с.
21. 10. Достоевский Ф. М. Подросток : произведения разных лет / Ф. М. Достоевский. — М. : Слово/Slovo, 1999. — 749 с.
22. 9. Достоевский Ф. М. Собр. соч. в 15 т. Т. 9 / Ф. М. Достоевский. — Ленинград : Наука, 1991. — 704 с.
23. 8. Дворникова Е. И. Культура. Идентичность. Толерантность : монография / Е. И. Дворникова. — М.: Илекса, 2007. — 318 с.
24. 7. Дворникова Е. И. Культура как базис формирования культурной идентичности и толерантности личности в процессе изучения гуманитарных дисциплин : монография / Е. И. Дворникова. — СПб. : Наука : САГА, 2009. — 399 с.
25. 6. Дворникова Е. И. Антропологический образ детства в русской литературе XIX века : учеб. пособие / Е. И. Дворникова. — Ставрополь : СГПИ, 2012. — 146 с.
26. 5. Гадамер Х.-Г. Истина и метод: основы философской герменевтики / Х.-Г. Гадамер. — М. : Прогресс, 1988. — 704 с.
27. 4. Видт И. Е. Культурологические основы образования / И. Е. Видт. — Тюмень : Изд-во ТГУ, 2002. — 164 с.
28. 3. Валицкая А. П. Философские основания современной парадигмы образования / А. П. Валицкая // Педагогика. — 1997. — № 3. — С. 15–20.
29. 2. Бердяев Н. Царство духа и царство кесаря / Н. Бердяев. — Париж : YMCA-PRESS, 1951. — 167 с.
30. 1. Акимов В. Что и как мы читаем: заметки о «чтиве» — полемическое и субъективное / В. Акимов // Аврора. — 1987. — № 2. — С. 114–125.